Ак Барс банк удерживает мои средства, не оказывает помощь в решении вопроса

29.10.2024 15:06
509
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мою карту заблокировали после того, как я хотел перевести маме по СБП 34000 рублей. Какие либо операции стали невозможны, все мои средства на существование остались у банка и банк не дает ими воспользоваться. Ранее я сталкивался с подобной ситуацией и все решилось, после того, как мне позвонила женщина из риск департамента. Для решения вопроса я обратился на горячую линию, горячая линия бессильна и ни на один вопрос ответить не может посылает в банк. Я пришел в банк, сотрудники не компетентные, заполнили какую-то заявку и сказали ждать в течение суток звонка.

На следующей день мне поступает смс от банка, что мой счёт заблокирован и карта пропала в моем личном кабинете. Я пошел в отделение, мне ответили, что ответа нет и чтобы я ждал звонка в порядке очереди. На вопрос, почему меня в первый раз обманули со сроками, ответа не поступило. Ни точных срок, ничего не регламентировано, ни каких либо оснований и разъяснений. Если бы я самостоятельно не обратился, меня бы никто не уведомил о блокировке.

Требую разблокировать счет, с вами я сотрудничать больше не намерен.

Худший банк и худшее отношение.

К

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T19:47:05+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена с учетом комментария автора 08.11.2024. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-10-31T10:04:40+03:00
Здравствуйте! Ваши счета заблокированы в связи с имеющимися у Банка подозрениями об использовании счетов для проведения сомнительных операций. Для решения вопроса, необходимо обратиться в отделение Банка и предоставить: - информацию об отправителях денежных средств, экономическая целесообразность пополнения Вашего счета, с приложением копий подтверждающих документов (расширенные выписки со счетов, договора, контракты и др.), - информацию о получателях средств по дальнейшим переводам и целях этих переводов, поступивших на Ваш счет денежных средств, с приложением копий подтверждающих документов (расширенные выписки со счетов, договора, контракты и др.), - письмо, поясняющее взаимоотношение с отправителями и получателями денежных средств (с приложением подтверждающего документа при наличии), - информация о месте работы/должности (с приложением подтверждающих документов), справку о доходах за 2023-2024 гг. Запрошенные пояснения и документы просим предоставить в обслуживающее Вас подразделение Банка в срок до 05.11.2024 г. Копии документов должны быть заверены Вашей подписью, подтверждающей подлинность документа. Банк гарантирует конфиденциальное применение предоставленной Вами информации. После предоставления запрашиваемой Банком информации содержащейся в запросе, по итогам рассмотрения документов, будет принято решение о возможности дальнейшего обслуживания в Банке. Дополнительно сообщаем, что в случае отказа от предоставления сведений содержащихся в запросе, Вы можете перевести остаток денежных средств в сторонний банк и закрыть счета в Ак Барс Банке. В свою очередь сожалеем, что действия Банка с целью соблюдения действующего законодательства вызвали у вас негативные эмоции. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по кешбеку

Оценка 5

 12 декабря 2024 обратилась на " Горячую линию " банка. Был вопрос по начислению кэшбек бонусов. Получила подробную пошаговую инструкциюю. Благодарна оператору Надежде за... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность при выдаче карты

Оценка 5

Сегодня получил карту Акбарс банка в отделение в Нижнем Новгороде по адресу Алексеевская 8/15. Заказал ее для того, чтобы открыть доходный счет с повышенными процентами. Сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2. Разьяснила более подробно по коробке.

Оценка 5

Благодарность. Гариповой Лилия помогла разобраться в двух вопросах : 1. Какие деньги на заблокированный карте, помогла перевести деньги на другую карту закрыла старый счёт. 2... Читать полностью

10.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

Обратился в офис Банка по адресу г. болгар ул. Шаронова д. 17 для оформления дебетовой карты Сотрудник Юлия помогла мне с ее подбором Рассказала о всех ее плюсах  О кэшбэк и... Читать полностью

09.12.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

26 ноября 2024 г. посетила филиал АкБарс банка в г.Бавлы по ул.Ленина. Решила сразу три вопроса: закрыла карту, которой уже давно не пользовалась, открыла новую Карту жителя... Читать полностью

07.12.2024

Премиальная карта

Оценка 5

15 ноября 2024 обращалась в офис банка по адресу : Ямашева д.76 в Ак Барс Банк за выпуском и получением дебетовой карты , мне быстро выпустили карту и обслужили быстро и... Читать полностью

05.12.2024

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Добрый день, 5 декабря 2024 г. обратилась ДО "Рыбнослободский 1" в кассу 2 по поводу того, что у меня в онлайн не видно кэшбэк рубли. Специалист Щербакова Ирина Александровна... Читать полностью

05.12.2024