Газпромбанк не полностью начислил кешбек

29.10.2024 16:28
225
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Совершил покупку по дебетовой карте (в рамках 35% кешбека) Газпромбанка 29 августа - обработалась операция через 3 дня (1 сентября). У меня возник вопрос: В какой месяц будет учитываться данная покупка, и этот вопрос я задал оператору. Оператор ответил что "если покупка совершена в конце одного месяца, а списана в следующем месяце, то на нее применяются условия и лимиты нового месяца". В связи с этим мне должны были начислить 5000 бонусных баллов (т.к. покупки в сентябре месяце были совершены с максимально возможным лимитом), но пришло в итоге 2868 баллов (т.е. покупка от 29 августа не учлась в данном периоде). Я составил обращение через чат №2000485 - по итогам рассмотрения данного обращения прислали ответ: "Нам очень жаль, вы не выполнили условия акции, поэтому не получил вознаграждение". Прикладываю все скриншоты. Решать какие-то проблемы через чат данного банка просто не реально, банк не выполняет собственные условия.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T13:16:51+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-06T08:33:13+03:00
Здравствуйте! За сентябрь кешбэк по акции «Кешбэк на все самое важное» выплачен правильно. Призовые покупки для начисления кешбэка 35% учитываются по дате покупки. Если покупка была в августе, необходимо выполнить условия [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cfe/sdru69ksmx0z00cufc4wx2kvfvv2ou79/Programma-loyalnosti-_10092024.pdf]Программы лояльности[/URL] в августе. Приносим извинения за некорректную консультацию в чате Мобильного приложения. Мы обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания и исключения таких случаев в будущем. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024