Лживый, ужасный банк
Ситуация довольно простая. Я пользуюсь кредитной картой 100 дней. На конец сентября по кредитной карте образовалась задолженность 100 с чем-то тысяч рублей. Нужно отметить, что на тот момент по счету кредитной карты действовал арест, который я уже погасил в другом банке. Хорошо, арест, так арест. Льготный период действовал до 12 октября. 26 сентября мне приходит кэшбэк в размере 34 с чем-то рублей. Приходит сообщение, что кэшбэк зачислен на счет. И размер задолженности по кредитной карте указывается с учетом начисленног кэшбэка. 1 октября я полностью погашаю задолженность по кредитной карте, указанной в личном кабинете. Т.е. задолженность, указанную банком. После погашения задолженности, в разделе текущая задолженнось было указано ноль.
После 12 октября, т.е после окончания льготного периода, я вдруг узнаю о том, что мне начислины проценты по карте. Оказалось, что не хватило 34 рубля для полного погашения карты. Это то самый кэшбэк, который якобы начислили. Который банк учел в сумме задолженности. Т.е. я погасил задолженность по данным банка, а теперь банк заявляет, что задолженность была на 34 рубля больше. В итоге мне начислили 9 с лишним тысяч рублей процентов.
Сотрудники банка отморживатся и говорят, что проценты начислены правильно.
Проценты начислены правильно, только сумму задолженности, погашение которой привело к начислению этих процентов, банк указал совершенно ложно. Сотрудники проявляют неуместное сочуствие, но продолжают выдавать ложную оценку ситуации.
Вывод такой. Делайте скриншоты на любое действие, иначе потом ничего не доказать. Отстойный, лживый банк и

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...
Неожиданно большие проценты за один день просрочки
Здравствуйте! Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки...
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...