Лживый, ужасный банк
Ситуация довольно простая. Я пользуюсь кредитной картой 100 дней. На конец сентября по кредитной карте образовалась задолженность 100 с чем-то тысяч рублей. Нужно отметить, что на тот момент по счету кредитной карты действовал арест, который я уже погасил в другом банке. Хорошо, арест, так арест. Льготный период действовал до 12 октября. 26 сентября мне приходит кэшбэк в размере 34 с чем-то рублей. Приходит сообщение, что кэшбэк зачислен на счет. И размер задолженности по кредитной карте указывается с учетом начисленног кэшбэка. 1 октября я полностью погашаю задолженность по кредитной карте, указанной в личном кабинете. Т.е. задолженность, указанную банком. После погашения задолженности, в разделе текущая задолженнось было указано ноль.
После 12 октября, т.е после окончания льготного периода, я вдруг узнаю о том, что мне начислины проценты по карте. Оказалось, что не хватило 34 рубля для полного погашения карты. Это то самый кэшбэк, который якобы начислили. Который банк учел в сумме задолженности. Т.е. я погасил задолженность по данным банка, а теперь банк заявляет, что задолженность была на 34 рубля больше. В итоге мне начислили 9 с лишним тысяч рублей процентов.
Сотрудники банка отморживатся и говорят, что проценты начислены правильно.
Проценты начислены правильно, только сумму задолженности, погашение которой привело к начислению этих процентов, банк указал совершенно ложно. Сотрудники проявляют неуместное сочуствие, но продолжают выдавать ложную оценку ситуации.
Вывод такой. Делайте скриншоты на любое действие, иначе потом ничего не доказать. Отстойный, лживый банк и
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...