Решили вопрос по кэшбэку

29.10.2024 21:19
333
8
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Была доставка с магазина Вкусвилл, но кэшбэк начислился, как обычная покупка. Я обратился в поддержку 22.10.2024 по вопросу начисления кэшбэка и ответила мне Евгения, что оказывается я не верно оформил заказ, надо было через их приложение оформлять, чтоб был повышенный кэшбэк,а не через сайт магазина. Но Евгения скорректировала мне кэшбэк, меня поняла. Ей большое спасибо за понимание и помощь. Таких побольше бы отзывчивых и понимающих сотрудников. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T17:32:25+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, скриншот полной переписки в чате с Банком(от начала беседы до ее завершения) с указанием даты и времени события на страницу вашего отзыва. 21.11.2024 17:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
user-701918969772
2024-11-23T18:17:34+03:00
Здравствуйте. Добавил скриншот переписки
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-30T08:48:56+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв! Наша команда всегда готова предоставить качественный сервис каждому клиенту. Мы рады, что Евгения оперативно помогла решить ситуацию с кэшбэком. 

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Помогли решить проблему с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть... Читать полностью

27.12.2024

Молниеносная помощь

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 26.12.2024 в 20:18 с просьбой помочь вернуть деньги из-за двойного списания в метров в Москве. Подключилась оператор Мария, описал когда, какая сумма была... Читать полностью

27.12.2024

Отличный пример отношения к любой просьбе клиента

Оценка 5

Я написал в чат в 22:13 26 декабря, и мне ответил Иван. Я обратился с вопросом по некорректному расчёту кэшбека по выбранной категории месяца. Иван в течение 10 минут подробно... Читать полностью

27.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

Я написал в чат 23.12.2024 в 19:08 и мне ответила Полина. Причиной обращения была казусная ситуация. Ситуация: забыл отменить подписку на соцсесть (оплачивал другу), за менее чем... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 5

Не первый раз пользуюсь услугами т-банка. Есть и карты и вклады. Ситуация возникла неприятная. Магазин, не буду называть его, никак не возвращал деньги за отмененную доставку, все... Читать полностью

26.12.2024