Отвратительный сервис по работе с клиентами

29.10.2024 23:59
385
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ренессанс неправомерно списал комиссию за перевод по номеру карты. Мало того что банк в одностороннем порядке в разрез указаний ЦБ поднимал несколько раз комиссию за переводы и списывались. Последний раз также в одностороннем порядке банк уже повысил комиссию до 5,9%+590₽. Операторы нулевые, ответы на вопросы дают на "отвалите". Потратила кучу времени на чтобы вообще понять за что было списание, сначала аргументировали это тем, что списание было за снятие наличных в стороннем банке, чего естественно я не делала. Пожала жалобу, ответа пока нет, на указания ЦБ о том что банки не в праве в одностороннем порядке увеличивать комиссию банку видимо наплевать. В результате за перевод в 22 тр с копейками банк удержал с меня комиссию почти в 1500. Операторы вообще не знают ничего от слова - СОВСЕМ... Клиенториентированность нулевая. На вопрос за что сняли деньги и на каких условиях получила ответ после примерно 5-ооо оператора и то уже при звонке в банк т чате банка вообще молчу такое ощущения что я обратилась не в банк а на рынок.... отвратительное обслуживание и специалисты. Буду писать жалобу в ЦБ на незаконные действия банка по повышению комиссии в одностороннем порядке. С эти банком получается надо постоянно быть на контроле и перепроверить не спишу ли у тебя 590₽ за перевод на 10₽.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-11-01T14:24:08+03:00
Добрый день. Нам искренне жаль, что возникшая ситуация отразилась на мнении о банке. Знаем, что подробные комментарии сегодня вам предоставил сотрудник банка по телефону. Отметим, что комиссия за перевод взималась по Тарифам банка. В индивидуальном порядке комиссия будет возвращена на ваш счет в течение 3 рабочих дней. Мы надеемся, что смогли помочь в решении вопроса и наше сотрудничество будет продолжено. С Уважением, Ренессанс Банк
nat240979
2024-11-05T11:05:29+03:00
Спасибо огромное, компетентности сотрудника банка, которая занималась моей претензией, благодаря клиентоориентированности и компетентности данной сотрудницы все было решено положительно! Банк произвёл очень положительное впечатление при решении конфликтных ситуаций! Спасибо огромное!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024