Отвратительный сервис по работе с клиентами
Ренессанс неправомерно списал комиссию за перевод по номеру карты. Мало того что банк в одностороннем порядке в разрез указаний ЦБ поднимал несколько раз комиссию за переводы и списывались. Последний раз также в одностороннем порядке банк уже повысил комиссию до 5,9%+590₽. Операторы нулевые, ответы на вопросы дают на "отвалите". Потратила кучу времени на чтобы вообще понять за что было списание, сначала аргументировали это тем, что списание было за снятие наличных в стороннем банке, чего естественно я не делала. Пожала жалобу, ответа пока нет, на указания ЦБ о том что банки не в праве в одностороннем порядке увеличивать комиссию банку видимо наплевать. В результате за перевод в 22 тр с копейками банк удержал с меня комиссию почти в 1500. Операторы вообще не знают ничего от слова - СОВСЕМ... Клиенториентированность нулевая. На вопрос за что сняли деньги и на каких условиях получила ответ после примерно 5-ооо оператора и то уже при звонке в банк т чате банка вообще молчу такое ощущения что я обратилась не в банк а на рынок.... отвратительное обслуживание и специалисты. Буду писать жалобу в ЦБ на незаконные действия банка по повышению комиссии в одностороннем порядке. С эти банком получается надо постоянно быть на контроле и перепроверить не спишу ли у тебя 590₽ за перевод на 10₽.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...