Сотрудники банка покинули отделение, не оставив никого вместе себя

30.10.2024 01:17
309
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29.10.24 примерно в 18:00 , номер талона Ф8.

Обратился в отделение по адресу Пятницкое ш., 12, корп. 2, 125464 по поводу оформления пушкинской карты. Взял талон, сел в долгую очередь ждать , дождался подхожу к окну и говорю , что я хотел бы открыть карту. В этот момент сотрудница забегала глазами видно было , что сама не знает как это оформлять , начала звать кого-то на помощь , но помощь так и не пришла. После сказала , что сотрудник котрый занимается банком её нет , но вы можете обратиться в другой отделение в другом районе , однако , до закрытия оставалось 30 минут и я не получив услугу , ушёл домой , теперь понимаю почему раньше я не пользовался услугами почта банка. Пишу это отзыв т к считаю , что этог быть человеческий фактор , а не вся сеть такая , надеюсь вышестоящее руководство предпримет все возможные меры 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T10:30:14+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-01T17:03:03+03:00
Уважаемый User-565919852494! Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. Позвольте пояснить, что Вы обратились в отделение Почты России по адресу: г. Москва, ш. Пятницкое, д. 12, корп. 2. Отметим, что у сотрудников Почты России ограниченный спектр предоставляемых услуг, оформить "Пушкинскую карту" в отделении Почты России не представляется возможным. Мы приносим Вам извинения, если Вам не были предоставлены достаточные разъяснения от сотрудника о способах оформления "Пушкинской карты" в приложении "Почта Банк Онлайн". Мы уже передали руководителю сотрудника "Почты России" информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Вы можете оформить "Пушкинскую карту" через "Почта Банк Онлайн": Для оформления виртуальной карты необходимо: - скачать приложение Почта Банк из: RuStore/ AppGallery; - ввести номер телефона и одноразовый пароль; - выбрать продукт на Главной странице в разделе "Для Вас", либо перейти к оформлению через сторис; - если Вы не идентифицированы как Клиент АО "Почта Банк", нужно заполнить заявление вручную или через сканирование паспорта; - ознакомиться с документами (заявление, тарифы, условия); - нажать кнопку "Открыть карту онлайн"; - сделать селфи; - подписать документы, введя полученный код подтверждения. Также выпуск виртуальной карты возможен через приложение "Гос.культура". Для отображения карты, оформленной в приложении "Почта Банк Онлайн" или приложении "Гос.культура." у Вас должна быть подтвержденная учетная запись на Госуслугах. После этого карта будет доступна в приложении "Почта Банк Онлайн", где можно посмотреть и скопировать реквизиты. Также для оформления продукта "Пушкинская карта" Вы можете обратиться в отделение Банка. С актуальными адресами отделений и режимом работы Вы можете ознакомиться на официальном сайте https://www.pochtabank.ru/map. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024