Полное разочарование в уровне сервиса

30.10.2024 09:27
290
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В среду 23 октября подал заявку на кредитную карту. На сайте выбрал доставку курьером. Со стороны банка была предложена ближайшая дата доставки 26.10, я выбрал 28.10.24.

В течении дня пришёл ответ об одобрении кредитной карты, на следующий день 24.10 банк направил смс: карта готова и передана в доставку ждите сообщение от курьера.

28.10 в намеченную дату никто со мной не связывался.

На следующий день 29.10. мне позвонил курьер и сообщил, что готов вручить мне карту. (На мой вопрос о планируемой дате доставки 28.10. получил от него ответ, что он вчера не работал и вообще он курьер и не знает как там все устроено).

Встретились: мне вручили карту, я подписал заявление на комплексное банковское обслуживание, индивидуальные условия договора, ещё один документ по 115-фз. 

Курьер сообщил, что после внесения данных (через 30 минут) карта заработает.

Через 3 часа, от банка пришло смс: для активации карты необходимо обратиться в офис банка.

Началась 40 минутная эпопея с колл-центром:

1 - девушка сообщила, что не может решить мой вопрос и перевела звонок на другого специалиста.

2- ая девушка сообщила, что адрес регистрации некорректно сфотографировал курьер и мне без вариантов необходимо явиться в офис. 

Я попросил расторгнуть договор, т.к. не собираюсь приезжать к ним.

Звонок перевели на 3-го специалиста.

Молодой человек принял от меня заявление на закрытие карты и отзыв согласия на обработку Перс.данных.

Что меня смутило: 1.сотрудник сообщил, что передаст в службу доставки мой отказ от карты, (мне он сказал, что могу ее разрезать),

2. отсутствует номер обращения или идентификатор звонка по которому я могу проконтролировать выполнение со стороны банка моих требований.

Пишу отзыв исключительно для разбора моей ситуации.

 

Прошу представителя банка подтвердить, что мой договор расторгнут, карта не активна, счета закрыты, а так же банк получил отзыв согласия на обработку перс.данных., не обрабатывает их в соответствии с действующим законодательством 

 

ПСБ
ПСБ
2024-11-12T13:05:40+03:00
Здравствуйте. Карта изготавливается в срок до 3х рабочих дней, далее срок доставки до Вашего региона до 2х рабочих дней. После поступления в регион, с Вами связались для согласования встречи. Когда карта была Вами получена, активировать ее к сожалению не смогли, так как требовалась актуализация данных. 29.10.2024 Вы обращались на горячую линию, уточняли почему требуется посетить офис. Сотрудник сообщил, что для активации карты необходимо актуализировать данные, после чего Вы попросили закрыть карту и зафиксировать обращение по отзыву персональных данных. Сотрудник выполнил необходимые действия для фиксирования отказа от карты, но ошибочно сообщил Вам о принятии заявления на отзыв персональных данных, так как через горячую линию такие заявления не принимаются. На текущий момент карта у Вас не активна, соответственно счет также не открыт. Для принятия нами заявления на отзыв персональных данных, необходимо оформить его либо в офисе банка, либо направить нам на e-mail info@psbank.ru. В случае, если будете направлять по e-mail, составьте его письменно, в свободной форме, отсканируйте/сфотографируйте и приложите к письму.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,12
средняя оценка
21%
решено проблем
5 536
отзыва
5 524
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Спасибо грамотному сотруднику Зинаиде

Оценка 5

Перед Новым годом был в отделении банка ПСБ в Краснодаре на улице Тургенева 107, обращался чтобы узнать условия по вкладам, мне очень понравилось обслуживание, все было быстро... Читать полностью

21.01.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

16.01.2025 обратилась в офис Промсвязьбанка по адресу: Ленинградский проспект 69а, для переоформления вклада. Обслуживалась у менеджера М-вой Елизаветы. Сотрудник рассказала мне о... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность за сотрудничество!

Оценка 5

  Как только узнала, что открылось отделение банка в городе, сразу же стала клиентом. Открыла накопительные счета и через 2 месяца мне предложили оформить кредитную карту с... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Добрый День, мне зовут Савельев Роман, хочу оставить отзыв за хорошее обслуживание. Обратился в отделение Промсвязьбанка города Керчь, Советская 20 04.12.2024 год, за открытием... Читать полностью

04.12.2024

Отзыв работы сотрудников отделения

Оценка 5

Добрый вечер. Благодаря сотрудникам банка, которые пришли к нам сегодня на работу и расказали о новых возможностях по вкладам и расширенным новым условиям по кредитным картам (а... Читать полностью

03.12.2024

Благодарность офису "Донецк-50"

Оценка 5

Если честно, это мой первый оставленный отзыв, раньше никогда отзывы не оставлял. Обратился в банк закрыть старую банковскую карту. В приложении у меня не получилось этого сделать... Читать полностью

30.11.2024

Быстрая и качественная работа

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Промсвязьбанк в поселке Авдотьино. Сегодня я обратилась в банк за помощью, я не могла войти в приложение. У меня был мобильный номер... Читать полностью

28.11.2024