Блокировка карты, более недели нет доступа к денежным средствам

30.10.2024 09:47
605
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Получил дебетовую карту Фора-Банк, использовал для покупок и переводов по СБП на небольшие суммы, в том числе несколько переводов со своих банков. Все нравилось. Через несколько дней карту заблокировали, а на почту пришел запрос предоставить документы по 115 ФЗ. Ни каких противоправных действия я не совершал, карту третьим лицам не передовал, какие либо риски для банка отсутствовали. На следующий день предоставил документы по происхождению денежных средств и экономические обоснования переводов третьим лицам. Отправил по почте Павлу У-ву заместителю управляющего ДО "Зубовский бульвар", тот передал их в профильный отдел. В течении недели ожидал рассмотрения документов, спасибо Павлу за обратную связь в течении этого времени. Через неделю получил ответ что карта рекомендованна к закрытию. Не понимаю как теперь быть. Отделения банка в Екатеринбурге нет, ближайший 300 км, по телефону до оператора дозвониться не возможно, ожидал 30 мин и более. Чата с банком нет. Удалось связаться через оффициальный вотсапп, где мне сообщили что мой запрос направлен в профильный отдел, ожидайте звонка. Звонков не поступало. Не могу воспользоваться своими денежными средствами более недели, они мне необходимы, прошу банк вывести мои деньги по реквизитам, которые я предоставил, либо снять ограничения на дистанционное банковское обслуживание.

Фора-Банк
Фора-Банк
2024-10-30T11:56:07+03:00
Уважаемый User-236719842206! В соответствии с пунктом 14 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами и иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. В связи с вышеуказанным, в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 7 Федерального Закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», АКБ «ФОРА-БАНК (АО) (далее Банк), подготовил запрос на Ваше имя о предоставлении Вами в Банк документов, о чем проинформировал Вас посредством электронной коммуникации, отправив на электронный адрес, указанный Вами в Банке в Заявлении-Анкете при оформлении банковской карты. Учитывая вышеизложенное, в соответствии с законодательством РФ и с п.9.3.6 Условий комплексного банковского обслуживания Банка (далее – Условия), являющимися неотъемлемой частью Договора, Банк вправе блокировать банковскую карту или полностью прекратить ее действие без предварительного уведомления Держателя. Документы и информация Вами представлены не в полном объеме, в связи с чем у Банка недостаточно информации для подтверждения обоснованности и законности проводимых по счету операций. Для подтверждения законности проводимым и планируемых к проведению операций Вам, в соответствии с запросом, необходимо предоставить: -Выписки по всем Вашим счетам из сторонних кредитных организаций за период с 01.06.2024 по настоящее время, с отражением контрагентов и назначений по платежам; Кроме того, необходимо указать объем и характер планируемых операций в будущем. На данный момент, Ваша банковская карта разблокирована для доступа к остатку средств с учетом волеизъявления о закрытии счета карты и карты без представления документов по Запросу Банка в рамках 115-ФЗ. Направить Заявление о закрытии Счета основной банковской карты и карты Вы можете посредством веб версии системы Дистанционного банковского обслуживания (регистрация и вход на сайте Банка https://online.forabank.ru/rich/auth ). В случае, если Вы планируете в дальнейшем пользоваться банковской картой и готовы предоставить ранее запрошенную Банком информацию, то после рассмотрение Банком недостающих документов, Банком будет принято решение о возможности продолжения сотрудничества. Также информируем Вас о том, что обратиться в Банк дистанционно, при возникновении вопросов, можно ежедневно, круглосуточно посредством следующих дистанционных каналов связи : по единому номеру телефона Банка 8(800)1009889, посредством чата на сайте Банка, в том числе заказать обратный звонок, мессенджеров (Viber, WhatsApp, Telegram), социальной сети ВКонтакте. Просим с пониманием относиться к процедурам, которые Банк исполняет в соответствии с требованиями законодательства РФ и регламентов Банка. С уважением, АКБ "ФОРА-БАНК" (АО)
user-236719842206
2024-10-30T12:03:29+03:00
Благодарю за оперативный ответ и возможность вывести средства.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,14
средняя оценка
5%
решено проблем
81
отзыв
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Фора-Банка

Отличное обслуживание

Оценка 5

Оформляла недавно карту, осталась под приятным впечатлением. Обслуживание быстрое, сотрудники вежливые.Оставила заявку на сайте, перезвонили в тот же день, уточнили детали, и в... Читать полностью

23.03.2023

Сотрудники офиса "Пушкинский" готовы разбираться в нестандартной ситуации

Оценка 5

1 августа я приехал на один день в Москву и решил оформить карту Фора-Банка. (Мне рассказывали, что у этого банка самое продвинутое ДБО.) Сначала я обратился в офис "Проспект... Читать полностью

19.08.2020

Как положить деньги на карту

Оценка 4

Я клиент банка, владелец дебетовой карты. Уже писала положительный отзыв о работе банка. НО теперь столкнулась с ситуацией, когда возникли претензии к работе банка.: 1. Невозможно... Читать полностью

13.08.2019

Благодарность сотруднику доп.офиса

Оценка 5

Доброго времени суток!­ Выражаю огромную благодарность Сотрудниц­е Фора-Банка ДО 'Проспект Вернадского' Ольге Васильевне з­а вежливость, доброжелательность, привет­ливость в... Читать полностью

07.04.2016