Хуже не встречала
Открыла карту в Газпромбанке с условием повышенного кэшбэка на заправках Газпромнефти, заправляюсь всегда там, думаю пусть будет отдельная карта для этого с такими выгодными условиями. Заправляюсь , но кэшбэка нет воообще никакого( Пытыюсь выяснить в чем дело в приложении и тут начинаю сталкиваться с проблемами , которых нет в других банках. Невозможно получить ответ в чате НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!!!! Это как? Я должна сидеть часами и смотреть в приложение с надеждой на ответ? В других то банках почему этот бот сразу реагирует, а у вас нет???
В результате многоразовых попыток получаю ответ:
Благодарю за ожидание. Программа лояльности выбирается в момент подачи заявки на карту и зависит от пакета услуг. После выпуска карты программа лояльности начинает действовать сразу.
Хочу заметить, что ваша действующая карта без пакета услуг. Чтобы получать больше выгоды предлагаю оформить новую карту с пакетом.
То есть при оформлении их представитель проговорила мне условия, но не предоставила мне их!
Предлагают новую карту открыть у них!!!
Тогда я пытаюсь дозвониться на горячую линию, но 25 минут НЕ МОГУ ДОЗВОНИТСЯ!!!
Мое решение - закрыть карту и не тратить МОЕ ВРЕМЯ на эти дозвоны и выяснения.
Не так это и просто в газпромбвнке, как и все остальное через ****
В приложении нет такой опции закрыть карту !
Пишу в их чат : закрыть карту, раз пять подтвердила свое намерение боту , отказываясь от разных его вариантов
Результат - перевожу на оператора для консультации
МНЕ НЕ НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ - МНЕ НАДО ЗАКРЫТЬ КАРТУ
а в ответ тишина.....
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Доставка карты в нерабочее время
Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...