Хуже не встречала

30.10.2024 10:00
172
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыла карту в Газпромбанке с условием повышенного кэшбэка на заправках Газпромнефти, заправляюсь всегда там, думаю пусть будет отдельная карта для этого с такими выгодными условиями. Заправляюсь , но кэшбэка нет воообще никакого( Пытыюсь выяснить в чем дело в приложении и тут начинаю сталкиваться с проблемами , которых нет в других банках. Невозможно получить ответ в чате НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!!!! Это как? Я должна сидеть часами и смотреть в приложение с надеждой на ответ? В других то банках почему этот бот сразу реагирует, а у вас нет??? 

В результате многоразовых попыток получаю ответ: 

Благодарю за ожидание. Программа лояльности выбирается в момент подачи заявки на карту и зависит от пакета услуг. После выпуска карты программа лояльности начинает действовать сразу.

Хочу заметить, что ваша действующая карта без пакета услуг. Чтобы получать больше выгоды предлагаю оформить новую карту с пакетом.

То есть при оформлении их представитель проговорила мне условия, но не предоставила мне их!

Предлагают новую карту открыть у них!!!

Тогда я пытаюсь дозвониться на горячую линию, но 25 минут НЕ МОГУ ДОЗВОНИТСЯ!!!

Мое решение - закрыть карту и не тратить МОЕ ВРЕМЯ на эти дозвоны и выяснения.

Не так это и просто в газпромбвнке, как и все остальное через ****

В приложении нет такой опции закрыть карту !

Пишу в их чат : закрыть карту, раз пять подтвердила свое намерение боту , отказываясь от разных его вариантов

Результат - перевожу на оператора для консультации

МНЕ НЕ НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ - МНЕ НАДО ЗАКРЫТЬ КАРТУ

а в ответ тишина.....

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T16:09:46+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024