Извините, а почему мне грубят?

30.10.2024 10:08
414
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день.

25 октября написала в чат жалобу на сотрудника контактного центра, подумала, что её приняли, но как выяснилось сейчас - нет, поэтому пишу здесь, надеюсь так точно примут. В целом, претензий к сотрудникам чата у меня нет, просто они долго обрабатывают обращения, разве что можно было как-то мне сообщить, до завершения диалога со мной, что жалоба не была принята к рассмотрению. Понимаю что нагрузка большая и сотрудников видимо не хватает, а открытым держать чат напротяжении длительного времени, как правило возможности у меня нет, до конца не понятна механика чата, ощущение что если ты сворачиваешь приложение, то текущий диалог завершается и приходится всё заново обьяснять другому сотруднику. По итогу о том, что моя жалоба не была принята, я узнала сейчас случайно, спросив о сроках рассмотрения моего обращения.

Итак, само обращение я просто повторно продублирую здесь:

Хотела бы оставить жалобу на сотрудника колл центра, звонок поступил 25 октября в 13:52, на мой контактный номер, с номера: +74955320403. Пожалуйста прослушайте данный звонок. Сотрудник позвонила с напоминанием о ежемесячном платеже по кредиту. Я изначально сообщила, что внесу платеж 27го октября. Дата платежа 28го октября. Прошу отметить, что являюсь клиентом почта банка уже лет 8, а когда-то была его сотрудником и у меня не было ни одной просрочки. Она видимо не услышала о том, когда я внесу платеж, поскольку потом ещё дважды(если я не ошибаюсь) этот вопрос уточняла. Ещё я спросила просто о гипотетической возможности не напоминать мне о платеже, видимо эта просьба очень разозлила сотрудника, что нужно было до меня донести в грубой форме, что это невозможно, хотя я прекрасно понимаю, что отключить прозвоны клиентам к дате платежа, может быть технически невозможно и явно зависит это не от конкретного сотрудника, можно было ответить на этот вопрос спокойнее. После чего я попыталась вообще объяснить, почему об этом спрашиваю, сказав что у меня сумма платежа уже лежит на накопительном счету(Копилке) в банке, я так делаю всегда и я просто перед датой перечисляю эту сумму на кредит, т.к. я погашаю и планирую погашать частично досрочно, лежит там 70 000(платеж 28 000) и вся эта сумма пойдет на погашение. Она начала со мной СПОРИТЬ, что накопительного счета у вас в банке в принципе нет, что есть только сберегательный счёт и вклады, но всё же "Копилка" - это не вклад и не сбер.счет, возможно можно её назвать просто текущий счёт, это не столь важно, но думаю сотруднику стоило бы узнать о существовании "Копилки", которую думаю не преступно клиенту назвать накопительным счётом. Проблема даже не в том, что она напоминала, я понимаю что это её работа. Проблема в том, КАК и КАКИМ тоном она со мной разговаривала, возникло ощущение, что я злостный неплательщик или "глупый" клиент который не знает названий продуктов в банке.

 P.S. Я разговаривала с ней вежливо и вообще 7 лет проработала в службе клиентской поддержки другого банка и такого тона себе не позволяла, как бы сильно клиент меня не бесил, я понимаю, что работа трудная и люди действительно могут очень выводить из себя, но если не умеешь держать себя в руках, особенно с людьми, которые тебе не грубят, меняй работу.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-31T18:30:30+03:00
Уважаемая User-56369809248! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. В соответствии с условиями договора: Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору и иной информации, связанной с договором, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом для связи с ним. Таким образом, звонки с целью напоминания о предстоящем платеже совершаются в рамках условий договора и во избежание образования просроченной задолженности. Звонки поступали Вам исключительно с целью доведения информации о важности своевременной оплаты. В рамках рассмотрения обращения была проверена информация за 25.10.2024 г. Указанные в обращении факты в части повышения тона голоса, некорректного общения не подтвердились. Нарушений со стороны сотрудника не выявлено. В случае, если Вы не хотите получать напоминания о предстоящих платежах, просим Вас сообщить нам об этом в комментариях к отзыву. Также просим уточнить, по какому каналу Вы хотели бы отключить напоминания (звонок, SMS/Push-уведомления, информирование при звонке на Горячую линию). Рекомендуем во избежание возникновения просроченной задолженности оставить напоминания хотя бы в одном из каналов информирования. Также проверили консультации, предоставленные Вас сотрудниками Чата. Ошибок не выявлено. 25.10.2024 г. вы обратились в Чат для регистрации обращения. После получения текста Вашего обращения сотрудник уточнил канал информирования, по которому Вам будет удобно получить ответ. Вы предоставили адрес электронной почты, который не был подтвержден в Вашей анкете. Сотрудник предоставил информацию, каким образом можно подтвердить данный адрес. Проинформировал, что на добавленный e-mail поступит письмо для подтверждения актуальной электронной почты через кнопку "Подтвердить", после чего е-mail будет обновлен в анкете. Затем адрес электронной почты необходимо будет направить в Чат. Так как после подтверждения почты данные не были предоставлены, регистрация обращения была прекращена. Дополнительно сообщаем, что при обращении в Чат сообщение оператору поступает в порядке очередности, как только переписка с предыдущим Клиентом были завершены, оператор принимает следующее в очереди сообщение. При увеличении нагрузки на Чат время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Однако, спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Мы приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет серьёзным образом на наше сотрудничество в дальнейшем С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-56369809248
2024-10-10T12:35:56+03:00
Получается, что вопрос по итогу решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Добрый день)))

Оценка 5

Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор... Читать полностью

22.11.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты... Читать полностью

16.11.2024

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024