Извините, а почему мне грубят?
Добрый день.
25 октября написала в чат жалобу на сотрудника контактного центра, подумала, что её приняли, но как выяснилось сейчас - нет, поэтому пишу здесь, надеюсь так точно примут. В целом, претензий к сотрудникам чата у меня нет, просто они долго обрабатывают обращения, разве что можно было как-то мне сообщить, до завершения диалога со мной, что жалоба не была принята к рассмотрению. Понимаю что нагрузка большая и сотрудников видимо не хватает, а открытым держать чат напротяжении длительного времени, как правило возможности у меня нет, до конца не понятна механика чата, ощущение что если ты сворачиваешь приложение, то текущий диалог завершается и приходится всё заново обьяснять другому сотруднику. По итогу о том, что моя жалоба не была принята, я узнала сейчас случайно, спросив о сроках рассмотрения моего обращения.
Итак, само обращение я просто повторно продублирую здесь:
Хотела бы оставить жалобу на сотрудника колл центра, звонок поступил 25 октября в 13:52, на мой контактный номер, с номера: +74955320403. Пожалуйста прослушайте данный звонок. Сотрудник позвонила с напоминанием о ежемесячном платеже по кредиту. Я изначально сообщила, что внесу платеж 27го октября. Дата платежа 28го октября. Прошу отметить, что являюсь клиентом почта банка уже лет 8, а когда-то была его сотрудником и у меня не было ни одной просрочки. Она видимо не услышала о том, когда я внесу платеж, поскольку потом ещё дважды(если я не ошибаюсь) этот вопрос уточняла. Ещё я спросила просто о гипотетической возможности не напоминать мне о платеже, видимо эта просьба очень разозлила сотрудника, что нужно было до меня донести в грубой форме, что это невозможно, хотя я прекрасно понимаю, что отключить прозвоны клиентам к дате платежа, может быть технически невозможно и явно зависит это не от конкретного сотрудника, можно было ответить на этот вопрос спокойнее. После чего я попыталась вообще объяснить, почему об этом спрашиваю, сказав что у меня сумма платежа уже лежит на накопительном счету(Копилке) в банке, я так делаю всегда и я просто перед датой перечисляю эту сумму на кредит, т.к. я погашаю и планирую погашать частично досрочно, лежит там 70 000(платеж 28 000) и вся эта сумма пойдет на погашение. Она начала со мной СПОРИТЬ, что накопительного счета у вас в банке в принципе нет, что есть только сберегательный счёт и вклады, но всё же "Копилка" - это не вклад и не сбер.счет, возможно можно её назвать просто текущий счёт, это не столь важно, но думаю сотруднику стоило бы узнать о существовании "Копилки", которую думаю не преступно клиенту назвать накопительным счётом. Проблема даже не в том, что она напоминала, я понимаю что это её работа. Проблема в том, КАК и КАКИМ тоном она со мной разговаривала, возникло ощущение, что я злостный неплательщик или "глупый" клиент который не знает названий продуктов в банке.
P.S. Я разговаривала с ней вежливо и вообще 7 лет проработала в службе клиентской поддержки другого банка и такого тона себе не позволяла, как бы сильно клиент меня не бесил, я понимаю, что работа трудная и люди действительно могут очень выводить из себя, но если не умеешь держать себя в руках, особенно с людьми, которые тебе не грубят, меняй работу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет
30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной...
Блокировка
Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это...
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Добрый день)))
Я очень рада, что Банк пошёл мне на встречу и вернул мне услугу" Гарантированная ставка"", так как я считаю что в просроченном платеже не было полностью моей вины. Девушка оператор...
Гарантированная ставка
В почта банке 3 года назад взяла потребительский кредит в данном банке. Привлекла акция "гарантированная ставка" то есть при своевременной оплате кредита, банк возвращает проценты...
Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг
Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра...
Просрочка платежа
Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум...