Жажда наживы в жертву лояльности клиентов

30.10.2024 10:26
44
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день! 

Оформила карту в т-банке.

Через несколько месяцев пользования с меня начали списывать ежемесячно плату за оповещения. С моей стороны согласия не было. Обратилась в банк для выяснения ситуации. Мне вернули деньги только за последний месяц, за остальные отказываются. При этом ранее я уже писала в чат, что мне не требуется эта функция В ПРИНЦИПЕ и мне уже возвращали излишне начисленные средства по одной из моих карт. Тут ситуация аналогичная.

В связи с чем эту услугу всё таки подключили и почему отказываются возвращать излишне начисленные некорректные суммы для меня сейчас вопрос. Почему меняется политика банка? 

В целом очень разочаровал такой неквалифицированный подход и отношение к клиентам, которые безусловно для меня как для клиента говорят о том, что нужно менять банк. А там у меня 7 депозитов, накопительный счет, кредитные карты, брокерский счет, дебетовая карта. Рассматриваю варианты перенести всё в другие банки.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-30T11:05:11+03:00
Здравствуйте. Мы не подключаем услуги без согласия клиента. "Оповещения об операциях" подключили с вашего согласия после подписания договора. Мы даем ознакомиться со всеми условиями и документами. Если вы не хотите подключать услугу, надо указать это в документах в соответствующем чек-боксе. Если отметки нет, мы подключаем услугу. Ранее вы обращались для отключения услуги по другой карте. Ее отключили и пошли навстречу с возвратом денег. Но делать это всегда не можем. Списали деньги согласно тарифу. Проверим дополнительно возможность возврата и вернемся.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
75 786
отзыва
75 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Выдача документов

Оценка 5

Уже пользуюсь 4 года Т-банком и уже с уверенностью можно сказать, что это самый лучший банк. У меня был момент, что на работе попросили принести 2-ндфл в короткие сроки, в то время... Читать полностью

20.10.2024

Хорошая работа тех. поддержки

Оценка 5

Обращался в тех.поддержку 20.10.2024 в 13:59, так как у меня был вопрос по неправильному начислению кэшбека. Сначала робот быстро узнал, по какой теме у меня проблема, после чего... Читать полностью

20.10.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

2 августа 2024 года обратилась в онлайн чат по вопросу не поступления денежных средств на карту, после оформления возврата товара на кассе магазина. Ассистент ответил мне подробным... Читать полностью

20.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Хотел заранее купить билет на междугородний автобус, в итоге деньги были списаны, но билет так и не получил, сотрудники банка отвечали быстро и конкретно, указывали на то, что... Читать полностью

18.10.2024

Оформление подписки

Оценка 5

18.10.24 обратилась в поддержку Т-Банка с вопросом о списании ДС за подписку ИВИ (к сожалению, я не знала, что выбор категории повышенного кэшбека (онлайн-кинотеатра) автоматически... Читать полностью

18.10.2024

Возврат покупки билетов

Оценка 5

Купил билет на самолёт 18.10.2024г на 20.11.2024, но авиокомпания перенесла рейс, и мне пришлось сделать оспаривание через приложение Т-банка. Заполнил прям в приложении данные и... Читать полностью

18.10.2024

Закрывала кредитную карту, девушка оператор предложила приятные условия

Оценка 5

4.10.2024 решила полностью закрыть кредитную карту и счет к ней , чтоб больше не было возможности воспользоваться. Девушка оператор связалась со мной практически моментально... Читать полностью

18.10.2024