Добрый день!
Оформила карту в т-банке.
Через несколько месяцев пользования с меня начали списывать ежемесячно плату за оповещения. С моей стороны согласия не было. Обратилась в банк для выяснения ситуации. Мне вернули деньги только за последний месяц, за остальные отказываются. При этом ранее я уже писала в чат, что мне не требуется эта функция В ПРИНЦИПЕ и мне уже возвращали излишне начисленные средства по одной из моих карт. Тут ситуация аналогичная.
В связи с чем эту услугу всё таки подключили и почему отказываются возвращать излишне начисленные некорректные суммы для меня сейчас вопрос. Почему меняется политика банка?
В целом очень разочаровал такой неквалифицированный подход и отношение к клиентам, которые безусловно для меня как для клиента говорят о том, что нужно менять банк. А там у меня 7 депозитов, накопительный счет, кредитные карты, брокерский счет, дебетовая карта. Рассматриваю варианты перенести всё в другие банки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Выдача документов
Уже пользуюсь 4 года Т-банком и уже с уверенностью можно сказать, что это самый лучший банк. У меня был момент, что на работе попросили принести 2-ндфл в короткие сроки, в то время...
Хорошая работа тех. поддержки
Обращался в тех.поддержку 20.10.2024 в 13:59, так как у меня был вопрос по неправильному начислению кэшбека. Сначала робот быстро узнал, по какой теме у меня проблема, после чего...
Благодарность за помощь
2 августа 2024 года обратилась в онлайн чат по вопросу не поступления денежных средств на карту, после оформления возврата товара на кассе магазина. Ассистент ответил мне подробным...
Помощь в возврате денежных средств
Хотел заранее купить билет на междугородний автобус, в итоге деньги были списаны, но билет так и не получил, сотрудники банка отвечали быстро и конкретно, указывали на то, что...
Оформление подписки
18.10.24 обратилась в поддержку Т-Банка с вопросом о списании ДС за подписку ИВИ (к сожалению, я не знала, что выбор категории повышенного кэшбека (онлайн-кинотеатра) автоматически...
Возврат покупки билетов
Купил билет на самолёт 18.10.2024г на 20.11.2024, но авиокомпания перенесла рейс, и мне пришлось сделать оспаривание через приложение Т-банка. Заполнил прям в приложении данные и...
Закрывала кредитную карту, девушка оператор предложила приятные условия
4.10.2024 решила полностью закрыть кредитную карту и счет к ней , чтоб больше не было возможности воспользоваться. Девушка оператор связалась со мной практически моментально...