Жажда наживы в жертву лояльности клиентов

30.10.2024 10:26
259
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 

Оформила карту в т-банке.

Через несколько месяцев пользования с меня начали списывать ежемесячно плату за оповещения. С моей стороны согласия не было. Обратилась в банк для выяснения ситуации. Мне вернули деньги только за последний месяц, за остальные отказываются. При этом ранее я уже писала в чат, что мне не требуется эта функция В ПРИНЦИПЕ и мне уже возвращали излишне начисленные средства по одной из моих карт. Тут ситуация аналогичная.

В связи с чем эту услугу всё таки подключили и почему отказываются возвращать излишне начисленные некорректные суммы для меня сейчас вопрос. Почему меняется политика банка? 

В целом очень разочаровал такой неквалифицированный подход и отношение к клиентам, которые безусловно для меня как для клиента говорят о том, что нужно менять банк. А там у меня 7 депозитов, накопительный счет, кредитные карты, брокерский счет, дебетовая карта. Рассматриваю варианты перенести всё в другие банки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T22:23:05+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-31T08:29:45+03:00
Здравствуйте. Мы не подключаем услуги без согласия клиента. "Оповещения об операциях" подключили с вашего согласия после подписания договора. Мы даем ознакомиться со всеми условиями и документами. Если вы не хотите подключать услугу, надо указать это в документах в соответствующем чек-боксе. Если отметки нет, мы подключаем услугу. Ранее вы обращались для отключения услуги по другой карте. Ее отключили и пошли навстречу с возвратом денег. Но делать это всегда не можем. Деньги за услугу списывали верно согласно тарифу. Все списания отображали в выписках и не скрывали их. Вернуть деньги не можем, услугу отключили.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
90 533
отзывов
89 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь по кредитной карте

Оценка 5

Здравствуйт. 21.11.24 у меня ежемесячно списалось 200 руб по подписке GameSport. Хотя я там даже не была зарегистрирована. Я обратилась в поддержку Т-банк 21.11. в 12:32 через... Читать полностью

30.11.2024

Любимый банк

Оценка 5

Я обратилась в данный банк по проблеме списания магазином лишних средств. Дело было в том, что магазин несколько раз списывал и возвращал деньги, так и не доставив заказ. Но по... Читать полностью

30.11.2024

Профессионализм поддержки Т-Банка

Оценка 5

29.11.24 изучала условия PREMIUM и случайно нажала на кнопку приобретения карты Premium. Запрос тут же был оформлен и списались деньги за обслуживание карты с новым тарифом... Читать полностью

29.11.2024

Блокировка кредитной карты

Оценка 5

18.11.2024 я подписалась на сайт https://vidoku.online/cancel где были сохранены банковские реквизиты кредитной карты тинькофф платинум, сайт оказался несуществующим, данные карты... Читать полностью

29.11.2024

Молниеносная блокировка перевода в защиту от мошенников

Оценка 5

Доброго времени суток, друзья!  Хочу рассказать, как Т-банк старается защитить интересы своих клиентов и уберечь от случайных переводов денег на счета мошенников.  1 ноября я... Читать полностью

29.11.2024

Оспаривание денежных средств

Оценка 5

Возникла проблема с возвратом денежных средств от компании Санлайт. Данная компания отказывалась возвращать д/с на мою карту 23.10.2024 года был составлен запрос под номером... Читать полностью

29.11.2024

Банк, который ценит своих клиентов

Оценка 5

лет 10 являюсь клиентом Т-Банка (ранее Тинькофф) и ни разу не пожалела об этом. В этом году рефинансировала пару кредитов с другого банка и очень довольна. По своей ошибке я... Читать полностью

29.11.2024