27 октября я пыталась снять со своей карты 399.000 в банкомате т-банка. Мою карту сразу заблокировали. Я позвонила в службу поддержки, которая сказала, что приедет представитель для разблокировки на следующий день, при этом общение велось со мной в таком стиле, словно я в этом всем виновата и вообще не имела права снимать деньги.
Представитель приехал на следующий день, сказал, что карту разблокируют в течении нескольких часов. По итогу до конца дня она заблокирована. Я позвонила в службу поддержки еще раз, они сказали, что разблокируют на следующий день. На следующий день естественно ничего не произошло. Я позвонила еще раз, и служба поддержки снова перенесла дату разблокировки. На текущий момент
ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ? Банк просто не хочет отдавать наши деньги нам же, ссылаясь на то, что сейчас много мошшеников, хотя по сути сам является одним из них, пользуясь деньгами клиентов и не возвращая их по требованию.
Это у меня еще небольшая сумма, а на вопрос что делать, если бы у меня были на счету 10млн, и я бы захотела их снять, мне ответили, что тогда это бы заняло у вас 20 месяцев, чтобы снять через банкомат.
В службе поддержки по телефону говорят, что они ничего не могут сделать, что доступа к службе безопасности нет и ничем не можем помочь. Физических отделений у банка нет. Считайте что это просто финансовая пирамида, а не официальная структура, которой можно доверять, если у них такое отношение ко клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули денежные средства после двойного списания в магазине по ошибке
В начале октября производила оплату на кассе магазина Ашан дебетовой картой т-банка. После первой попытки оплаты кассир сообщила, что транзакция не прошла, поэтому попросила...
Возврат средств
Я Сая, и однажды у меня произошла ситуация с сервисом другого приложения, но с которой был связан Т-Банк, у меня был тяжелый день и было все очень плохо и деньги сняли, нужен был...
Подписка премиум
Выбирала сегодня кэшбек. И при выборе кешбека нажала премиум два месяца бесплатно. Я если честно на путала и думала это про подписка. А я ей пользуюсь, думала два месяца бесплатно...
Помощь сотрудника
Добрый день, давно являюсь клиентом Т-банка , люблю рекомендовать карту данного банка ( конечно же за это есть приятный бонус) , порекомендовала карту другу, от начисления бонуса...
Самый клиентоориентированный банк
27.12.2024 я увидела, что были списаны 299 рублей за подключенный сервис Подписка Про. Подпиской Про я не собиралась пользоваться и возможно подключила по ошибке. Я обратилась в...
Оформление карты мир
Здравствуйт. 29 Декабря текущего года я обратилась к оператору тбанка в мобильном приложении с вопросом оп" том, как оформить самостоятельно цифровую карту платежной системы мир...
Оспаривание операции
Добрый день. Хочу поделиться положительным опытом общения с поддержкой Т-Банка. Обратился в поддержку с просьбой вернуть необоснованно списанные деньги за платную подписку которой...