Заблокировали карту за съем наличных

30.10.2024 10:54
317
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

27 октября я пыталась снять со своей карты 399.000 в банкомате т-банка. Мою карту сразу заблокировали. Я позвонила в службу поддержки, которая сказала, что приедет представитель для разблокировки на следующий день, при этом общение велось со мной в таком стиле, словно я в этом всем виновата и вообще не имела права снимать деньги.

Представитель приехал на следующий день, сказал, что карту разблокируют в течении нескольких часов. По итогу до конца дня она заблокирована. Я позвонила в службу поддержки еще раз, они сказали, что разблокируют на следующий день. На следующий день естественно ничего не произошло. Я позвонила еще раз, и служба поддержки снова перенесла дату разблокировки. На текущий момент

ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ? Банк просто не хочет отдавать наши деньги нам же, ссылаясь на то, что сейчас много мошшеников, хотя по сути сам является одним из них, пользуясь деньгами клиентов и не возвращая их по требованию.

Это у меня еще небольшая сумма, а на вопрос что делать, если бы у меня были на счету 10млн, и я бы захотела их снять, мне ответили, что тогда это бы заняло у вас 20 месяцев, чтобы снять через банкомат. 
В службе поддержки по телефону говорят, что они ничего не могут сделать, что доступа к службе безопасности нет и ничем не можем помочь. Физических отделений у банка нет. Считайте что это просто финансовая пирамида, а не официальная структура, которой можно доверять, если у них такое отношение ко клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T19:03:32+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules//] Правил Народного рейтинга [/url]принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-02T08:43:38+03:00
Здравствуйте. Мы внимательно относимся к безопасности наших клиентов. Поэтому если замечаем подозрительную активность по счету, можем приостановить все операции по нему, чтобы провести проверку. Система мониторинга отработала правильно. Общались и консультировали вас верно. По вопросу снятия ограничений представитель рекомендовал ориентироваться на срок из смс. Мы не говорили, что для снятия 10 млн. рублей, займет время 20 месяцев. Старались помочь скорее. Возникли подозрения, что совершаете операции под влиянием мошенников, инициировали проверку. Сроки переносили, так как не могли дозвониться до вас. Сейчас проверку завершили, вопрос решили.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 949
отзыва
94 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули денежные средства после двойного списания в магазине по ошибке

Оценка 5

В начале октября производила оплату на кассе магазина Ашан дебетовой картой т-банка. После первой попытки оплаты кассир сообщила, что транзакция не прошла, поэтому попросила... Читать полностью

30.12.2024

Возврат средств

Оценка 5

Я Сая, и однажды у меня произошла ситуация с сервисом другого приложения, но с которой был связан Т-Банк, у меня был тяжелый день и было все очень плохо и деньги сняли, нужен был... Читать полностью

30.12.2024

Подписка премиум

Оценка 5

Выбирала сегодня кэшбек. И при выборе кешбека нажала премиум два месяца бесплатно. Я если честно на путала и думала это про подписка. А я ей пользуюсь, думала два месяца бесплатно... Читать полностью

30.12.2024

Помощь сотрудника

Оценка 5

Добрый день, давно являюсь клиентом Т-банка , люблю рекомендовать карту данного банка ( конечно же за это есть приятный бонус) , порекомендовала карту другу, от начисления бонуса... Читать полностью

30.12.2024

Самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.12.2024 я увидела, что были списаны 299 рублей за подключенный сервис Подписка Про. Подпиской Про я не собиралась пользоваться и возможно подключила по ошибке. Я обратилась в... Читать полностью

30.12.2024

Оформление карты мир

Оценка 5

Здравствуйт. 29 Декабря текущего года я обратилась к оператору тбанка в мобильном приложении с вопросом оп" том, как оформить самостоятельно цифровую карту платежной системы мир... Читать полностью

29.12.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться положительным опытом общения с поддержкой Т-Банка. Обратился в поддержку с просьбой вернуть необоснованно списанные деньги за платную подписку которой... Читать полностью

29.12.2024