30.10.2024 года в 13:58:12 по барнаульскому времени я позвонил на телефон горячей линии Банка ТКБ для частных лиц 8 800 100-32-00 с целью заказать денежные средства по вкладу. Голосовой помощник, задав стандартные вопросы, быстро переключил меня примерно секунд через 45 на звонок оператору после предупреждения о длительном ожидании соединения в связи с большим количеством обращений. Хочу заметить, что сколько бы я не звонил, а клиентом банка я являюсь хоть и не постоянно, но с небольшими перерывами давно, это предупреждение всегда проговаривается видать на всякий случай, даже когда приходится ждать не сильно долго!
Далее действительно последовало длительное ожидание соединения, в ходе которого голосовой помощник очень часто повторял: «Оставайтесь на линии, Вам ответит первый освободившейся оператор!» и звучала музыка. Ждать пришлось долго. Либо мне всё-таки ответил не первый освободившийся оператор, что наиболее вероятно, а это фраза повторяется всем звонившим, а всех естественно одновременно первый освободившийся оператор обслужить не может. Либо все операторы горячей линии одновременно всех долго консультируют, что маловероятно! После чего, меня соединили с оператором – девушкой, которая, выполнив положенную идентификацию меня как клиента по телефону, приняла от меня заказ на снятие денежных средств, попросив меня немного подождать пока сформируется заказ. Даже с учётом этого ожидания всё общение с оператором длилась не более 7-ми минут! Это к моим вышеизложенным размышлениям об обслуживании первым освободившемся оператором. Всего же я согласно приобщаемой мной к отзыву детализации счёта от Т2 потратил на звонок для заказа денежных средств 33 минуты 28 секунд (информация о звонке на горячую линию ТКБ выделена красным цветом). Предполагаю, что такое длительное обслуживание вызвано не словоохотливостью и медлительностью консультирующих операторов, а простой их нехваткой и малым штатом. К самому оператору, принимавшему у меня заказ у меня претензий нет, но за такое длительное обслуживание на горячей линии отрицательная оценка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ТКБ
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Возврат процентов по вкладу
Добрый день. Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я...
Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"
Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!
Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на...
Отделение на Ломоносовском - последний посетитель
Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а...
Благодарность сотруднику Транскапиталбанка
Обатился 01.06.2023 в офис ТКБ БАНК ПАО для открытия накопительного счёта. Ранее клиентом банка не являлся. Выражаю огромную признательность сотруднику ДО "Покровка" С-вой Людмиле...