Вместо попытки помочь клиенту, сотрудник создает конфликтную ситуацию

30.10.2024 13:28
274
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Хочу выразить недовольство по поводу обслуживания, полученного 30 октября 2024 года в контактном центре Почты Банка. Около 13:10 я обратилась с вопросом к сотруднику Елене (добавочный номер 6**2) о том, работает ли сегодня сотрудник в отделении по адресу: город Москва, улица Старый Гай. Мой запрос был вызван тем, что неделю назад, когда я пришла в это отделение, там никого не оказалось, и спустя 40 минут ожидания контактном центре , я узнала , что сотрудник данного отделения на больничном.

Я понимаю, что не вся информация доступна сотрудникам контактного центра, поэтому предложила Елене составить жалобу или обращение с целью уточнения, работает ли сегодня сотрудник в данном отделении. Однако она отказалась мне помочь, утверждая, что может лишь подсказать график работы отделения. Когда я попросила зафиксировать жалобу или обращение ( причём мне несколько раз и мне акцентировала именно то что она может просто составить обращение), она ушла уточнять, может ли это сделать. В ответ на мое замечание о том, что если она не зафиксирует обращение, я напишу на банки.ру, она ответила «хорошо», что показалось мне крайне неуместным.

Я считаю, что вместо того чтобы пытаться разрешить вопрос и помочь клиенту, сотрудник создала конфликтную ситуацию. Прошу вас рассмотреть данную жалобу и принять необходимые меры.

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-01T15:29:48+03:00
Уважаемая User7768771! Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. Незамедлительно провели проверку по описанной ситуации и, к сожалению, действительно, была подтверждена вина сотрудника Банка. Хотим сообщить, что данная ситуация подробно разобрана и доведена до руководства сотрудника с целью проведения разъяснительной беседы и организации дополнительного обучения по вопросам более качественного предоставления услуг. Дополнительно сообщаем, что отделение Банка по адресу г. Москва ул. Старый Гай д. 8Б на данный момент не работает, но хотим отметить, что Банком был разработан личный кабинет, в котором Клиенту доступно проведение большинства операций и услуг, без участия сотрудника. Консультацию по продуктам и услугам Вы также можете получать круглосуточную в ЧАТе и по телефону Горячей линии. Информация о работе отделения была обновлена на сайте Банка. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество в ближайшее время на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user7768771
2024-11-14T13:44:48+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Почта Банк звонит несколько раз в день, оповещая о неуплате кредита посторонним лицом

Оценка 5

Не являюсь и никогда не являлась клиентом Почта Банка. Сотрудники банка, каждый раз разные, с разных телефонных номеров, звонят, требуя оповестить человека, который взял у них... Читать полностью

03.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Спам в вечернее время и выходные

Оценка 5

В отличии от многих банков Почта банк не чураеться звонками по субботам и воскресеньям в районе 21 часа. Ведь в свои выходные я как раз по вечерам хочу слышать спам звонок от... Читать полностью

30.10.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024