Вместо попытки помочь клиенту, сотрудник создает конфликтную ситуацию
Хочу выразить недовольство по поводу обслуживания, полученного 30 октября 2024 года в контактном центре Почты Банка. Около 13:10 я обратилась с вопросом к сотруднику Елене (добавочный номер 6**2) о том, работает ли сегодня сотрудник в отделении по адресу: город Москва, улица Старый Гай. Мой запрос был вызван тем, что неделю назад, когда я пришла в это отделение, там никого не оказалось, и спустя 40 минут ожидания контактном центре , я узнала , что сотрудник данного отделения на больничном.
Я понимаю, что не вся информация доступна сотрудникам контактного центра, поэтому предложила Елене составить жалобу или обращение с целью уточнения, работает ли сегодня сотрудник в данном отделении. Однако она отказалась мне помочь, утверждая, что может лишь подсказать график работы отделения. Когда я попросила зафиксировать жалобу или обращение ( причём мне несколько раз и мне акцентировала именно то что она может просто составить обращение), она ушла уточнять, может ли это сделать. В ответ на мое замечание о том, что если она не зафиксирует обращение, я напишу на банки.ру, она ответила «хорошо», что показалось мне крайне неуместным.
Я считаю, что вместо того чтобы пытаться разрешить вопрос и помочь клиенту, сотрудник создала конфликтную ситуацию. Прошу вас рассмотреть данную жалобу и принять необходимые меры.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Почта Банк звонит несколько раз в день, оповещая о неуплате кредита посторонним лицом
Не являюсь и никогда не являлась клиентом Почта Банка. Сотрудники банка, каждый раз разные, с разных телефонных номеров, звонят, требуя оповестить человека, который взял у них...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Спам в вечернее время и выходные
В отличии от многих банков Почта банк не чураеться звонками по субботам и воскресеньям в районе 21 часа. Ведь в свои выходные я как раз по вечерам хочу слышать спам звонок от...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво
Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе...
Бесконечные обзвоны
Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного...