В сентябре я завел дебетовую карту Газпромбанка по причине предложения невероятной щедрости в кэшбек в 35%, которое я увидел как рекламу в Интернет. Ранее регулярно пользовался кэшбеками в разных банках, прекрасно знаю, как это работает в целом. Нюансы я постарался уточнить при оформлении карты и в целом они меня устроили. Однако информация сотрудником банка была приведена с ошибками. В частности говорилось и писалось на листочке (он остался у меня в наличии), что перевод баллов кэшбека в рубли возможен при накоплении 700 баллов (по курсу 1 балл = 0,8 рубля), а компенсация возможна покупки от 1000 рублей. Позже оказалось, что цифра по стоимости покупки для компенсации занижена и начинается от 2500 рублей. Тем не менее данные ошибки не сильно влияют на пользование картой, всем свойственно ошибаться. А вот незнание сотрудниками отделения банка, чата в мобильном приложении и как оказалось специалистов, отвечающих на официальные обращения, удивляет. Создается впечатление (что отчасти подтверждается другими отзывами), что банком используются любые возможные причины для отказа в начислении и выплатах кэшбека.
Итак, мой вопрос. Вначале было общение в отделении банка 24 сентября. Никаких разъяснений, почему расходная операция от 20 сентября на сумму 1616,52 рубля в адрес продуктового супермаркета Магнита, не попадает под начисление кэшбека никто не дал. Предложили подождать. ОК, подождал до 30 сентября. Никаких изменений. Оформил заявление через мобильный чат №1957268 от 30.09.2024, в котором попросил: "Привести пункты нормативных документов банка, на основании которых кэшбек за данную операцию не может быть начислен". Я достаточно внимательно прочитал нормативные документы (точно знаю их лучше, чем операционисты в офисе). Банк думал целый месяц, 2 раза присылал мне сообщение о продлении "раздумий" и в итоге сегодня разразился ответом: "Нарушений в начислении баллов не выявлено. Подробнее о порядке начисения баллов в программе лояльности на нашем сайте: "Документы и тарифы - Банковские карты - Программы лояльности и условия начисления кэшбек". То есть для этого пространного ответа надо было думать целый месяц? Банк, это серьезно? Я прочитал данные документы и не нашел оснований для отказа, о чем и спросил прямо и открыто. Но в отчет получил "бестолковую отписку". То есть правила кэшбека непонятны даже в самом банке и в одном случае (у меня есть другие операции в супермаркете Магнит, за которые начислен кэшбек, МСС тот же самый 5411) можно начислять, а в другом нет?
Прошу разобраться в ситуации и дать адекватный ответ, в котором привести пункт нормального документа, почему по данной операции не был начислен кэшбек, либо начислить кэшбек, если данная операция соответствует требованиям нормативных документов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...
Открытие дебетовой карты
Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель...
Рекомендую всем Газпромбанк
Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были...
Удобное приложение, выгодные условия
В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов...
Быстро пояснили в чате по возврату
28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне...