Ужасный якобы дистанционный банк который по своему желанию заставит вас лететь в Москву

30.10.2024 14:18
272
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Ограничили дистанционное обслуживание якобы на основаниях 115фз , но о 115 фз не было сообщений.

попросили приехать в банк а офис банка находится только в Москве.

живу далеко и соответственно никто не компенсирует стоимость билетов, утраченную прибыль из-за заморозки моих активов в одностороннем порядке банка, утраченное время.

боролся с ними по телефону в итоге сказали приехать 

24.10.2024 прилетел в банк потратил 40т.р. на билеты в обе стороны

подхожу к окошку , объясняю ситуацию , мне дают заявление на вывод средств, я его заполняю и спрашиваю , что делать если я не знаю точную сумму? мне сотрудник говорит указать +-10т.р. и выведут всю сумму которая будет доступна. указываю 130т.р. на счете и 30т.р. вклад, в сумме 160т.р. . проходит 3 дня мне присылают ответ - отказано , на счете недостаточно средств, хотя сотрудник сказал +-10т.р.,, потом как позже выяснилось , у меня на счете 156238р с учетом вклада , я потратил 40 тысяч ради того , чтобы мне сказал сотрудник указать сумму приближенную и в итоге отказать в выводе средств . Обращался в банк по телефону , повторно ругался, мне опять говорят лететь в Москву , тратить деньги , которые банк естественно не вернет. Нотариально заверенное письмо отправить на почту не дают - отказывают. Это ужасный банк который в одностороннем порядке ограничивает обслуживание и заставляет обычный рабочий народ лететь в Москву и тратить свои кровно заработанные деньги. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-14T13:25:07+03:00
Оценку снимаем на основании п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-02T10:52:53+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024