Ограничили дистанционное обслуживание якобы на основаниях 115фз , но о 115 фз не было сообщений.
попросили приехать в банк а офис банка находится только в Москве.
живу далеко и соответственно никто не компенсирует стоимость билетов, утраченную прибыль из-за заморозки моих активов в одностороннем порядке банка, утраченное время.
боролся с ними по телефону в итоге сказали приехать
24.10.2024 прилетел в банк потратил 40т.р. на билеты в обе стороны
подхожу к окошку , объясняю ситуацию , мне дают заявление на вывод средств, я его заполняю и спрашиваю , что делать если я не знаю точную сумму? мне сотрудник говорит указать +-10т.р. и выведут всю сумму которая будет доступна. указываю 130т.р. на счете и 30т.р. вклад, в сумме 160т.р. . проходит 3 дня мне присылают ответ - отказано , на счете недостаточно средств, хотя сотрудник сказал +-10т.р.,, потом как позже выяснилось , у меня на счете 156238р с учетом вклада , я потратил 40 тысяч ради того , чтобы мне сказал сотрудник указать сумму приближенную и в итоге отказать в выводе средств . Обращался в банк по телефону , повторно ругался, мне опять говорят лететь в Москву , тратить деньги , которые банк естественно не вернет. Нотариально заверенное письмо отправить на почту не дают - отказывают. Это ужасный банк который в одностороннем порядке ограничивает обслуживание и заставляет обычный рабочий народ лететь в Москву и тратить свои кровно заработанные деньги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не...
Быстрое и чëткое решение вопросов
Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по...
Проблема с начислением кэшбэка :(
Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили...
Спасибо за помощь
Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не...
Кешбек
4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок...
Повышенный кешбэк за товары для дома
Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки. С удивлением обнаружил...