Ужасный якобы дистанционный банк который по своему желанию заставит вас лететь в Москву

30.10.2024 14:18
305
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Ограничили дистанционное обслуживание якобы на основаниях 115фз , но о 115 фз не было сообщений.

попросили приехать в банк а офис банка находится только в Москве.

живу далеко и соответственно никто не компенсирует стоимость билетов, утраченную прибыль из-за заморозки моих активов в одностороннем порядке банка, утраченное время.

боролся с ними по телефону в итоге сказали приехать 

24.10.2024 прилетел в банк потратил 40т.р. на билеты в обе стороны

подхожу к окошку , объясняю ситуацию , мне дают заявление на вывод средств, я его заполняю и спрашиваю , что делать если я не знаю точную сумму? мне сотрудник говорит указать +-10т.р. и выведут всю сумму которая будет доступна. указываю 130т.р. на счете и 30т.р. вклад, в сумме 160т.р. . проходит 3 дня мне присылают ответ - отказано , на счете недостаточно средств, хотя сотрудник сказал +-10т.р.,, потом как позже выяснилось , у меня на счете 156238р с учетом вклада , я потратил 40 тысяч ради того , чтобы мне сказал сотрудник указать сумму приближенную и в итоге отказать в выводе средств . Обращался в банк по телефону , повторно ругался, мне опять говорят лететь в Москву , тратить деньги , которые банк естественно не вернет. Нотариально заверенное письмо отправить на почту не дают - отказывают. Это ужасный банк который в одностороннем порядке ограничивает обслуживание и заставляет обычный рабочий народ лететь в Москву и тратить свои кровно заработанные деньги. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-14T13:25:07+03:00
Оценку снимаем на основании п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-02T10:52:53+03:00
Здравствуйте. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий. Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025