Отвратительный банк. Клиента не слышат от слова "Совсем"

30.10.2024 15:39
827
11
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка много лет, и брал довольно большое количество продуктов у банка.
За 5 лет пользования кредитными продуктами просрочек по платежам не было, и все было хорошо, банк на протяжении всего времени предлагал различные ништяки и т.д.

В 2024 году начались проболемы с бизнесом и оплачивать кредитную нагрузку стало сильно тяжелее. Вот тут и показалось истинное лицо Т-банка. Т.к. в срочном порядке было необходимо менять вектор развития бизнеса, было понимание, что будет кассовый разрыв на 3-6 мес и соответственно возникнут проблемы с платежами. В связи с этим была запрошена реструктуризация по кредитным продуктам на этот срок с предоставлением всех финансовых документов, отражающих финансовое положение, на что банк даже не стал рассматривать заявку, а просто был ответ в чате: "ждем от вас оплату до такого-то числа. оплата поступит?"

Так же начались звонки от отдела взыкания, в котором, складывается ощущение, работают люди из деревни, никогда не слышавшие о деловом этикете. На просьбу перевести на профильный отдел, занимающийся вопросами реструктуризации в ответ было лишь хамство, с ответом, что никуда переводить не будут и ждут оплату.
Но на этом Т-Банк не остановился. Не смотря на то, что я всегда на связи, начались звонки знакомым и партнерам, контакты которых я не давал, так же как и не давал разрешения на звонки им. (Что кстати является грубым нарушением Российского законодательства, а именно нарушает право на конфиденциальность и неприкосновенность частной жизни, а так же Согласно статье 15 Федерального закона "О персональных данных", банк имеет право обрабатывать и передавать персональные данные должников третьим лицам лишь в случаях, предусмотренных законом или с согласия должника. А так же наружение Статьи 152.2 ГК РФ).
Поэтому мой совет, 100 раз подумайте перед тем, как связываться с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T19:20:05+03:00
Оценка зачтена за качество консультации сотрудником банка. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-01T12:04:28+03:00
Здравствуйте. Если есть просроченная задолженность, в первую очередь стараемся решить вопрос с ее оплатой. Только после того, как получим ответ, консультируем по другим продуктам. В диалогах сообщали вам об этом, а также просили прислать документы, чтобы могли рассмотреть рассрочку или кредитные каникулы. В ответ вы переносили сроки оплаты либо не отвечали вовсе. 08.10.2024 мы сообщили, что пока не готовы оформить кредитные каникулы. После вопрос о них не получали. Окружению позвонили только один раз, чтобы узнать актуальную информацию. Сделали так, потому что не дозвонились до вас. Согласие на это получили от вас при подписании документов, п. 3.2.1. [URL= https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]условий[/URL] обслуживания. Работаем в рамках 230-ФЗ. Размер долга не относится к банковской тайне. Сейчас мы готовы предложить вам реструктуризацию, все условия направили в чат. Если вы согласны, свяжитесь с нами любым удобным способом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
87 963
отзывов
86 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отлично

Оценка 5

Я написала в чат 17:08 30 октября ,с вопросом о кредите.Почти сразу же мне ответил оператор Константин он быстро и качественно ответил на мой вопрос и объяснил , что процентная... Читать полностью

30.10.2024

Покупка авто через сервис «Город»

Оценка 5

Покупал авто через приложение Т банк. Оставил заявку, связались, менеджер проконсультировал, к сожалению нужное авто оказалось в наличии только в питере. Сотрудник организовал... Читать полностью

27.10.2024

Очень хорошая и быстрая помощь

Оценка 5

Сотрудник Егор внутренний номер - 3**** связался со мной и очень оперативно и качественно помог мне со всеми вопросами, ответил на все вопросы и помог активировать автокредит на... Читать полностью

17.10.2024

Хочу похвалить чат поддержки Т-банка

Оценка 5

Написал в тех поддержку Т-банка 26.08.24, ответил ассистент, после помогла сотрудник Анжела. Возник вопрос по поводу закрытия автокредита и условий. Сотрудник техподдержки банка... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее... Читать полностью

14.10.2024

Решение проблемы

Оценка 4

01.10.2024 в 19:50 я вносила деньги на дебетовую карту через банкомат, вложила деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился. Я позвонила на линию поддержки, номер... Читать полностью

05.10.2024

Для автокредита лучше банка не встречала

Оценка 5

Спонтанно решили ради интереса подать заявку на автокредит (одобрят или нет кредит так как сумма не маленькая) через мобильное приложение банка (являюсь клиентом банка) мы даже не... Читать полностью

21.09.2024