Отказывают в обмене валюте под любым предлогом
30 октября 2024 года я обратился в отделение банка в г. Чебоксары по пр М Горького для совершения обмена валюты, а именно обменять 400 долларов на рубли. Кассир пояснила, что может обменять только 200 долларов, так как у нее нет больше рублей, хотя было отчетливо видно, что в кассе достаточно денег для обмена 400 долларов. Также это может быть подтверждено просмотром записей с камер видеонаблюдения. На мой вопрос, в каком документе прописано, что в обмене может быть отказано по причине отсутствия денег, мне пояснить ничего не смогли. На вопрос, почему обманывают, что нет денег, также ничего не пояснили, лишь сказали, что могу жаловаться.
Позвонил на горячую линию, чтобы оставить обращение и зафиксировать данный факт, на что на горячий линии мне в этом отказали и сказали, что могу написать обращение через сайт. На сайте обращение ни через телефон, ни через стационарный компьютер просто напросто не отправляется.