Банк самостоятельно подключает платные услуги
Сегодня заметил, что с меня за последние три месяца были списания по 99 рублей за услугу "plata za mob inform".
Это при том что я являюсь зарплатным клиентом почти 10 лет, и все это время услуга оповещения по операциям была бонусом данного проекта.
Оповещений об изменении условий не было, оповещений о предстоящих списаниях тоже не было, услугу я самостоятельно не подключал. Т.е. банк сам включил мне услугу без моего ведома.
А самый сок тут, что эти списания проходили по тихому, т.е. ни смс ни пуш уведомлением эти списания не показывались все это время (чувствуете иронию? оповещения за списание услуги по информированию об операциях нет). И заметил эти списания сейчас чисто случайно в приложении, т.к. последнее списание было вчера.
Чат в мобильном приложении не работает, бот постоянно закрывает обращение, т.к. "операторы заняты". Добиться ответа не получилось. Дозвониться до оператора тоже не просто, у меня получилось пообщаться с оператором только с третьей попытки и спустя почти час общего ожидания очереди. Оператор отказался возвращать деньги, единственная его помощь - "могу вам скинуть инструкцию, как самостоятельно отключить услугу", спасибо, очень полезно.
На каком основании банк самостоятельно подключает клиенту услуги? Отключите и верните незаконно удержанные деньги! Мне платная услуга не нужна, я на нее не соглашался.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Оформление дебетовой карты
Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...