Банк самостоятельно подключает платные услуги

31.10.2024 09:28
241
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня заметил, что с меня за последние три месяца были списания по 99 рублей за услугу "plata za mob inform".

Это при том что я являюсь зарплатным клиентом почти 10 лет, и все это время услуга оповещения по операциям была бонусом данного проекта. 

Оповещений об изменении условий не было, оповещений о предстоящих списаниях тоже не было, услугу я самостоятельно не подключал. Т.е. банк сам включил мне услугу без моего ведома. 

А самый сок тут, что эти списания проходили по тихому, т.е. ни смс ни пуш уведомлением эти списания не показывались все это время (чувствуете иронию? оповещения за списание услуги по информированию об операциях нет). И заметил эти списания сейчас чисто случайно в приложении, т.к. последнее списание было вчера. 

Чат в мобильном приложении не работает, бот постоянно закрывает обращение, т.к. "операторы заняты". Добиться ответа не получилось. Дозвониться до оператора тоже не просто, у меня получилось пообщаться с оператором только с третьей попытки и спустя почти час общего ожидания очереди. Оператор отказался возвращать деньги, единственная его помощь - "могу вам скинуть инструкцию, как самостоятельно отключить услугу", спасибо, очень полезно.  

На каком основании банк самостоятельно подключает клиенту услуги? Отключите и верните незаконно удержанные деньги! Мне платная услуга не нужна, я на нее не соглашался. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-02T08:25:31+03:00
Здравствуйте! Чтобы сохранить вашу лояльность мы вернули комиссию за «Мобильное информирование» вам на карту. Сейчас услуга отключена. Комиссия списана в соответствии с тарифами. С 09.07.2024 изменены условия взимания комиссии за услугу. Теперь списание комиссии осуществляется с каждой карты отдельно. Информация размещена на официальном сайте. В соответствии с п. 5.2.4 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/aab/4rzl8rjo1w7hhe63iug6bnjg49w8uvhn/Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]Правил[/URL] комплексного банковского обслуживания, клиент обязан следить за изменениями в тарифах самостоятельно. Нарушений при консультации в контактном центре не выявлено. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Мы проводим работы по улучшению качества обслуживания. Будем благодарны, если в комментариях под отзывом вы отметите решение вопроса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025