Банк самостоятельно подключает платные услуги

31.10.2024 09:28
110
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня заметил, что с меня за последние три месяца были списания по 99 рублей за услугу "plata za mob inform".

Это при том что я являюсь зарплатным клиентом почти 10 лет, и все это время услуга оповещения по операциям была бонусом данного проекта. 

Оповещений об изменении условий не было, оповещений о предстоящих списаниях тоже не было, услугу я самостоятельно не подключал. Т.е. банк сам включил мне услугу без моего ведома. 

А самый сок тут, что эти списания проходили по тихому, т.е. ни смс ни пуш уведомлением эти списания не показывались все это время (чувствуете иронию? оповещения за списание услуги по информированию об операциях нет). И заметил эти списания сейчас чисто случайно в приложении, т.к. последнее списание было вчера. 

Чат в мобильном приложении не работает, бот постоянно закрывает обращение, т.к. "операторы заняты". Добиться ответа не получилось. Дозвониться до оператора тоже не просто, у меня получилось пообщаться с оператором только с третьей попытки и спустя почти час общего ожидания очереди. Оператор отказался возвращать деньги, единственная его помощь - "могу вам скинуть инструкцию, как самостоятельно отключить услугу", спасибо, очень полезно.  

На каком основании банк самостоятельно подключает клиенту услуги? Отключите и верните незаконно удержанные деньги! Мне платная услуга не нужна, я на нее не соглашался. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-02T08:25:31+03:00
Здравствуйте! Чтобы сохранить вашу лояльность мы вернули комиссию за «Мобильное информирование» вам на карту. Сейчас услуга отключена. Комиссия списана в соответствии с тарифами. С 09.07.2024 изменены условия взимания комиссии за услугу. Теперь списание комиссии осуществляется с каждой карты отдельно. Информация размещена на официальном сайте. В соответствии с п. 5.2.4 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/aab/4rzl8rjo1w7hhe63iug6bnjg49w8uvhn/Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]Правил[/URL] комплексного банковского обслуживания, клиент обязан следить за изменениями в тарифах самостоятельно. Нарушений при консультации в контактном центре не выявлено. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Мы проводим работы по улучшению качества обслуживания. Будем благодарны, если в комментариях под отзывом вы отметите решение вопроса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024