Банк самостоятельно подключает платные услуги

31.10.2024 09:28
197
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня заметил, что с меня за последние три месяца были списания по 99 рублей за услугу "plata za mob inform".

Это при том что я являюсь зарплатным клиентом почти 10 лет, и все это время услуга оповещения по операциям была бонусом данного проекта. 

Оповещений об изменении условий не было, оповещений о предстоящих списаниях тоже не было, услугу я самостоятельно не подключал. Т.е. банк сам включил мне услугу без моего ведома. 

А самый сок тут, что эти списания проходили по тихому, т.е. ни смс ни пуш уведомлением эти списания не показывались все это время (чувствуете иронию? оповещения за списание услуги по информированию об операциях нет). И заметил эти списания сейчас чисто случайно в приложении, т.к. последнее списание было вчера. 

Чат в мобильном приложении не работает, бот постоянно закрывает обращение, т.к. "операторы заняты". Добиться ответа не получилось. Дозвониться до оператора тоже не просто, у меня получилось пообщаться с оператором только с третьей попытки и спустя почти час общего ожидания очереди. Оператор отказался возвращать деньги, единственная его помощь - "могу вам скинуть инструкцию, как самостоятельно отключить услугу", спасибо, очень полезно.  

На каком основании банк самостоятельно подключает клиенту услуги? Отключите и верните незаконно удержанные деньги! Мне платная услуга не нужна, я на нее не соглашался. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-02T08:25:31+03:00
Здравствуйте! Чтобы сохранить вашу лояльность мы вернули комиссию за «Мобильное информирование» вам на карту. Сейчас услуга отключена. Комиссия списана в соответствии с тарифами. С 09.07.2024 изменены условия взимания комиссии за услугу. Теперь списание комиссии осуществляется с каждой карты отдельно. Информация размещена на официальном сайте. В соответствии с п. 5.2.4 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/aab/4rzl8rjo1w7hhe63iug6bnjg49w8uvhn/Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]Правил[/URL] комплексного банковского обслуживания, клиент обязан следить за изменениями в тарифах самостоятельно. Нарушений при консультации в контактном центре не выявлено. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Мы проводим работы по улучшению качества обслуживания. Будем благодарны, если в комментариях под отзывом вы отметите решение вопроса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Впечатления от первого контакта с банком

Оценка 5

Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В... Читать полностью

16.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день... Читать полностью

16.12.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024