Банк без моего ведома подключил услугу "Привилегии" и списал 2990 рублей

31.10.2024 10:13
135
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Банк списал с меня 2990 рублей, 11.10.24, а я не давал согласие на подключение мне платной услугии привилегии "Премиум". Прошу вернуть списанные с моего счёта средства в полном объёме!

В чате никто не отвечает - все запросы висят целыми днями. В итоге вынужден был отправить обращение через ЦБ, на возврат денежных средств. 

Обращение: 2000635 от 18.10.2024

29.10.2024 получил письменный ответ от Банка, который отказывается мне вернуть мои денги, ссылаясь на какой-те эфемерный пункт 1,7 и 2,2 по условиям како-то их внутреннего сервиса.

Никаких документов я не подписывал на подключение платной услуги, разрешений я не давал, информацию я не получал!

Такая практика банка называется Месселинг, по другому - обман!

Прошу принять меры и вернуть мне денежные средства которые были списаны без моего согласия!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-31T16:50:16+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание консультации. 10.09.2024 направили информационное сообщение об изменении тарифов для премиальных клиентов. Комиссия была списана корректно. Удовлетворение вашего требования о ее возмещении невозможно. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка
user-197319869607
2024-11-18T09:51:33+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед... Читать полностью

31.10.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Удобное общение с банком в соцсетях

Оценка 5

Хочу похвалить Газпромбанк за то, что помимо онлайн-чата в приложении очень хорошо налажен канал общения с клиентами в соцсети. Поделюсь своим опытом обращения. 24 августа 2024... Читать полностью

27.10.2024