Акция не работает

31.10.2024 10:34
272
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В почтовом отделении (111675) настоятельно предложили оформить карту, сказали, что будет кэшбэк при любой покупке- 1.000 руб. На почте сами сотрудники даже не сказали, как приложение называется. Вернулась домой начала разбираться - такой акции нет) я написала в банк, они приносят извинения. Короче обманули, чтобы себе план видимо сделать. Я расстроена. Это нечестно и неправильно. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-03T14:48:25+03:00
Уважаемая User-665915657156! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Незамедлительно провели проверку по описанной ситуации, по результатам которой установлено, что 29.10.2024 г. Вы обратились в отделение Почты России. Сотрудником почтового отделения было предложено оформить бесплатную дебетовую карту к Сберегательному счету, после получения которой Вы сможете стать участником акции "500 500 бонусов". Позвольте пояснить условия акции "500 500 бонусов". Данное предложение позволяет Клиентам получить по 500 бонусов за совершение покупок в разных категориях после выбора категорий кешбэка (максимум до 1 000 бонусов). Для участия в акции Вам необходимо было оформить впервые Сберегательный счет до 31.10.2024 г. Данное условие было Вами выполнено. После чего необходимо выбрать и подтвердить любые категории повышенного кешбэка в "Почта Банк Онлайн" (через виджет "Мультибонус") до 30.11.2024 г. После совершить покупки на любую сумму в любых различных категориях после выбора и подтверждения категорий повышенного кешбэка. Видим, что на 03.11.2024 г. Вы не подключены к программе лояльности "Мультибонус", а также Вами не совершались операции оплаты по карте. Для участия в акции "500 500 бонусов" рекомендуем в приложении "Почта Банк Онлайн" подключить программу лояльности "Мультибонус" и выбрать категории кешбэка на ноябрь. Также необходимо совершить покупки в разных категориях. Отметим, что срок отображения бонусов 3-7 дней после списания средств со счета. Выплата производится 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором операция была обработана. Вы можете воспользоваться данной акцией в установленные сроки. Также мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что Вам повторно разъяснены условия акции "500 500 бонусов". Дополнительно проверили консультации, предоставленные Вам сотрудниками Чата. Ошибок не зафиксировано. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024