Премиальные проблемы

31.10.2024 10:35
150
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начал выполнять условия для песплатного подключения премиум услуг, подключил, но пока скорее жалею.

В приложении появилась информация о всех новых преимуществах, но не было ничего о том, как выпустить премиум карту. Я сделал то, что посчитал самым логичным - нажал на кнопку заказать новую карту, указал, что карта нужна мне (был вариант сделать карту на другого человека) и отметил пункт выдачи 5Post как способ доставки.

Когда карта пришла, пошел забрать, думал что быстро до работы возьму из постамата, но нет, оказалось карту доставили на кассу, поэтому мой путь в мир элитных привелегий начался с очереди на кассу в пятерочку =(

Карта оказалась не именной, хотя заказывал карту для себя и в приложении отображалась как дополнительная. Я написал об этом в поддержку и попросил поменять их местами с обычной (не премиальной) картой, которая была основной раньше. В поддержке (Напомню, теперь премиальной) сказали, что так сделать не могут и предложили перевыпустить основную карту, сделав ее тем самым премиальной, а не обычной и оставить при этом вторую премиальную. Я согласился.

Специалист поддержки (все еще премиальный) закрыла мою текущую карту и через несколько минут написала, что не может сделать то, что она только что предложила. Но может вместо моей обычной карты выпустить мне новую обычную. А чтобы сделать премиальную открыть новый счет.

Делать новый счет для меня значит, что мне надо нести работодателю новое заявление, чтобы перечисляли зарплату на новый счет, а выпускать новую обычную карту вместо старой обычной карты выглядит каким-то странным решением. На этом этапе я начал сильно жалеть, о том, что начал всю эту историю, но оказалось, что просто вернуть все как было теперь тоже нельзя, старая карта уже закрыта.

К счастью, премиальный специалист премиальной поддержки после этого смогла предложить третий вариант, закрыть вообще все мои карты в банке и только тогда мне смогут сделать основную премиальную карту. Из предложенных вариантов этот показался мне самым лучшим, не смотря на то, что означал, что на ближайшие три дня я окажусь вообще без каких-либо банковских карт.

В этот раз мне не предложили ни курьерскую доставку карты, ни даже привезти карту на кассу в пятерочке, только премиально подъехать в премиальное отделение премиального банка и забрать премиальную карту самостоятельно. Но за трату времени пообещали (но пока не дали) сертификат в озон на тысячу рублей! (Который, правда, даже времени на дорогу до банка не окупает, не то что проблем, которые создают три дня без карт)

Как итог, очень не советую ввязываться во всю эту премиум историю даже бесплатно, а за 2500 в месяц оно того вообще не стоит

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-11-06T16:21:45+03:00
Здравствуйте! Вы получили новую карту 2 ноября. Понимаем, что процесс выпуска карты должен быть простым и понятным. Простите, что сотрудник не смог предложить более оптимальный путь открытия карты и не прислал сертификат на покупки в популярных магазигах. Мы уже подсказали сотруднику, как можно выпустить премиальную карту взамен обычной без блокировки. И передали пожелание разработчикам, чтобы продумали инструкцию, как сделать перевыпуск просто и понятно. При выборе способа доставки через 5Post мы пишем о том, где именно ее можно получить: в постамате или на кассе. Понимаем, что выпуск и получение новой карты заняли много времени, поэтому в смс прислали подарок, чтобы вас порадовать. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024