Срезают баллы по акции 35% + чат поддержки почти не работает

31.10.2024 10:43
422
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Два дня пытался достучаться до тех. поддержки, постоянно ошибка 200, даже сейчас, либо пишите позже. Был вопрос банку в МП, почему так мало баллов было начислено. Мне сказали, что баллы были начислены с суммы 1713,79₽, но траты по супермаркету были 2464, 68₽. На такую несостыковку, составили обращение. Ответ по обращению был, не выполнены условия акции, без подробностей. Общая сумма трат больше 10 тыс за сентябрь (7тыс в категории Аптеки) , при обязательных 5 тыс. . Что именно не было выполнено, что мне урезали баллы? И как вообще такое может быть, если не выполнил, тогда зачем начислили с меньшей суммы? Подозреваю банк просто морочит голову, что не начислять баллы. Если вы не объясните, почему недоначислили баллы, рейтинг менять не стану. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-12T14:34:17+03:00
Здравствуйте! В чате Мобильного приложения вас проконсультировали корректно. Вознаграждение по акции «Кешбэк на все самое важное» за сентябрь выплачено правильно. Покупки, совершенные через систему быстрых платежей, не участвуют в расчете вознаграждения по акции в соответствии с [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/76f/5c3t6e9lz88xvjwc2uh0jelpkbojqm21/01032024_3-Usloviya_FRK_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe.pdf]Условиями[/URL]. Приносим извинения за неудобства при обращении в контактный центр. Мы ежедневно работаем над улучшением качества предоставляемого сервиса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-230816838285
2024-11-12T17:43:33+03:00
претензий не имею
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится... Читать полностью

11.12.2024

Быстрая доставка карты

Оценка 5

Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах... Читать полностью

10.12.2024

Лучшая дебетовая карта

Оценка 5

Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я... Читать полностью

10.12.2024