Жалоба на Сбербанк. Не соответствующие реальности условия услуги
Решили воспользоваться услугой (платной) о переводе ипотечного кредита с текущей на время приобретения кредита ставкой в приложении "Домклик". В условиях услуги было указано, что срок рассмотрения заявки - 7 рабочих дней. По истечению указанного срока решения по заявке так и не последовало. На наши вопросы о сроках менеджер в чате сообщила, что СРЕДНИЙ срок рассмотрения заявки - 14 дней. Т.е. Сбербанк вводит своих клиентов в заблуждение, указывая не соответствующие реальности условия услуги? С нашей стороны это выглядит как сознательное и необоснованное затягивание сроков рассмотрения, видимо, с тем, что бы клиент махнул рукой и отказался от услуги! Менеджер игнорирует конкретные вопросы в чате. Каким образом планировать сделку по продаже квартиры, когда банк так подставляет своих клиентов?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...
Решили сложную проблему
Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые...
Семейная ипотека
Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А. Мы проводили межрегиональную сделку...
Возврат неустойки
Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об...
Помощь в решении проблемы
Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения. Я подписала договор на техническое...
Помощь по смене заемщика по ипотеке
17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно...