История как не стал клиентом банка и никому не советую

31.10.2024 11:26
157
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В мае 2024 заказал доставкой курьером дебетовую карту, привезли как договаривались, подписал, но в приложение зайти не смог, смс-ка не приходила, курьер сказал что это нормально, данные чуть позже подтянуться. Дома уже через пару часов попробовал, все то же самое, решил внимательно посмотреть договор и там оказалось что указан не мой телефон.  Позвонил курьеру, он уточнил у себя и оказалось что уже ничем помочь не может, надо ехать в офис Ну что делать поехал в офис, отделение у них это отдельная тема, народу много и все не спеша, в ощем около часа прождал очередь. Написал заявление на исправление персональных данных.  Прошел месяц ничего не поменялось смски не приходили для авторизации в приложение. написал в поддержку через чат на сайте. Прошло лето, почти осень а я так и не смог авторизоваться в приложение. Решил от греха подальше закрыть карту)) съездил уже второй раз в офис в конце октября и закрыл счет.  Как итог за пол года, и два посещения в офис я так и не смог воспользоваться сервисом банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T05:47:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-15T15:38:04+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Ранее вы являлись клиентом банка, поэтому в качестве основного номера телефона был указан ваш старый номер телефона. Актуализация основного номера производится в офисе. В связи с наличием двух номеров в системе банка, у вас возникла ошибка при входе в приложение. Сейчас счет карты закрыт. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению

Оценка 4

29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 4

Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в... Читать полностью

11.12.2024

Встреча с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится... Читать полностью

11.12.2024

Быстрая доставка карты

Оценка 5

Добрый день !Заказал дебетовую карту 07.12.24 через сайт Газпромбанка ,привезли 10.12.24 представитель банка Артём вск подробно рассказал ,установил приложение ,рассказал о вкладах... Читать полностью

10.12.2024

Лучшая дебетовая карта

Оценка 5

Хотел бы выразить,большую благодарность представителю-Газпромбанка,М-о Дмитрию А., за его быстрое формирование действий,я находился не по адресу проживания,позвонил представитель я... Читать полностью

10.12.2024