Бонус по приглашению от друга
24 сентября по ссылке друга по акции "Приводи друзей в Газпромбанк" оформила заявку на «Умную карту» и получила ее 25 сентября с курьером. После этого я сделала покупку с МСС кодом 5300 на сумму 5000 руб., которая была проведена по счету 30 сентября. Пригласивший меня друг (клиент-организатор) тоже сделал несколько покупок в сентябре. Не смотря на выполненные нами условия акции, ни мне, ни другу бонусы в октябре не начислили, хотя в условиях написано, что бонусы начисляются не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором были выполнены условия акции. 26 октября в чате было зарегистрировано обращение №-2019252 и 29 октября получен ответ от банка, что вознаграждение не начислено, так как не были выполнены условия акции. При этом уточнений, какие именно условия выполнены не были, банк не предоставил. Я считаю, что мной были выполнены все необходимые условия для получения бонуса (в сентябре заказана карта по ссылке друга, карта получена 25 сентября, сделана покупка по карте на сумму 5 тыс. рублей, проведенная по счету 30 сентября). Но не удивлюсь, если банк ответит очередной отпиской в стиле «условия не выполнены, так как переход по ссылке не зафиксирован», что отвечают многим клиентам банка, написавшим здесь жалобы. Очень удобная отписка, т.к. клиенты проверить зафиксирован в банке этот переход по ссылке или нет не могут, как и доказать, что они переходили по ссылке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Впечатления от первого контакта с банком
Приняла решение сменить банк для получения заработной платы, выбор пал на Газпромбанк. Для оформления карты обратилась к сайту и составила заявку на получение карты курьером. В...
Дебетовая карта
Сделал заявку на дебетовую карту. Назначил время доставки в удобном для меня месте. Пришло подтверждение по смс с назначенным временем. Представитель банка созвонился в день...
Встреча с представителем банка
12.12.24 была встреча для получения дебетовой карты с представителем банка Юрием Ю. В. в Ростове-на-Дону. Все прошло хорошо, сотрудник был вежлив и пунктуален, привез к...
Благодарность за оперативное решение вопроса по обращению
29 ноября 2024г., я, У-н Павел Е., обратился в Газпромбанк с просьбой помочь мне в решении вопроса о доначислении кэшбэка. Поскольку дебетовую карту я оформлял по акции с игрой...
Быстро решили вопрос
Хотела бы поблагодарить сообщество Газпромбанк в группе соцсети за быстрое и оперативное решение моего вопроса по дебетовой карте. К сожалению , ни на горячей линии, ни в...
Встреча с представителем Газпромбанка
Р-в Рафаэль Ш. Заранее позвонил, мы договорились о встрече. Рафаэль приехал вовремя, пригласил присесть в автомобиль речь была культурной и приятной. на встрече я задал следующие...
Благодарность представителю Газпромбанка
Благодарю представителя Газпромбанка, Егора К-ва В. Очень понятно и досконально все объяснил. Я опаздывал на встречу, и переносил время, сотрудник банка Егор, предложил встретится...