Обман с кэшбэком при переходе из Открытия

31.10.2024 13:07
154
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! Являлась клиентом банка Открытие, и сотрудником тоже, были оформлены счета и автокредит. При слиянии с ВТБ было предложено перевести все счета в ВТБ на особых условиях, обещали кэшбэк 1500 при покупке по карте ВТБ от 2000 рублей. Условия были соблюдены, но кэшбэк так и не пришёл. Сначала сотрудник в чате мне сказал, что придёт до конца месяца, сегодня 31 число, его нет, на что оператор в чате мне сказал, что я оказывается не являюсь участником акции! Скрин из приложения открытия прилагаю. Если бы не автокредит, рассталась бы с банком без сожалений, буду думать теперь, куда перевести накопительный счёт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T23:15:37+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-01T10:35:59+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14101809, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
user4848434
2025-01-22T15:33:41+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024