Беспредел и хамское отношение к клиентам!

31.10.2024 14:42
366
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23 октября 2024 года в мобильном приложении банка я увидел, что 15 октября мне был направлен запрос на предоставление в течении 7 рабочих дней с момента получения письма, сведений о бенефициарах и решения о продлении полномочий ген директора через мобильное приложение банка с предупреждением, что в случае непредоставления документов в указанный срок будет приостановлено дистанционное обслуживание. 

Запрошенные документы были мною отправлены через мобильное приложение 24 октября, в тот же день я позвонил в контактный центр, специалист которого подтвердил получение документов, а 25 октября я получил уведомление о приостановке дистанционного обстуживания. 

Я снова позвонил в контактный центр, специалист ответил, что подобные документы рассматриваются в течении 10 дней, а до рассмотрения я могу отдавать платежные поручения в офис банка в бумажном виде. То есть априори услуга должна быть отключена! 

Это в 21 то веке!!! 

27 октября я снова позвонил в контактный центр, где мне сказали, что срок расмотрения 3 дня. Поправились.

Сегодня 31 октября, дистанционное обслуживание так и не работает, я не имею возможности оперативно оплачивать счета, а в контакном центре так и не могут ответить ни на один из 3 вопросов: 

1) На каком основании ко мне применены карательные меры в виде приостановки дистанционного обслуживания?

2) В какой срок проблема будет решена?

3) Кто из специалистов банка способен её решить?

Опять предложили носить бумажные платежки в их офис, мне до него добираться 50 км.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T09:16:40+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2024-11-09T13:23:04+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. 15.10.2024 через Дистанционное банковское обслуживание (далее - ДБО) был направлен запрос документов со сроком предоставления 7 рабочих дней от даты направления запроса. Документы не были предоставлены в срок, в связи с этим ДБО было заблокировано. По нашим данным 24.10.2024 документы предоставлены по запросу и проверены банком. ДБО было разблокировано 31.10.2024. Приносим извинения за длительное рассмотрение предоставленных документов. Дополнительно сообщаем, что проведем проверку действий сотрудников банка. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью урегулирована, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Помогли с решением необычного вопроса!

Оценка 5

Специалист Банка Уралсиб, помог мне в необычном вопросе. По поводу долговой нагрузки, пришло письмо. Помогли во всем разобраться. Выяснилось, что письмо имело информативный... Читать полностью

18.06.2024

Качественное обслуживание юр. лиц

Оценка 5

Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и... Читать полностью

24.01.2024

Отзыв о работе специалиста

Оценка 5

Организация "Новая Эра" выражает благодарность главному специалисту банка УралСиб Х-ой Лилии Х. (8 800 700-77-16), за консультацию и помощь в подключении сервиса "Цифровая Зарплата... Читать полностью

28.12.2023

Отзыв о банке УралСиб

Оценка 5

 С банком УралСиб работаем с февраля 2008 года. Удобный интерфейс, легко создавать и выгружать платежные поручения, размещать денежные средства на депозите. Платежи уходят и... Читать полностью

23.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Большое спасибо за грамотную и доступную консультацию

Оценка 5

Хочу поблагодарить своего первоклассного менеджера К-на Илью за консультацию по работе в рамках ВЭД. В рамках развития нового направления деятельности, в конце сентября, моей... Читать полностью

24.11.2023

Благодарность менеджеру Лиане

Оценка 5

Совсем недавно открыла р/с как индивидуальный предприниматель и ООО. У ООО еще открыла и зарплатный проект. Немного побаивалась, как будет всё работать? Но мои страхи были напрасны... Читать полностью

13.11.2023