Беспредел и хамское отношение к клиентам!
23 октября 2024 года в мобильном приложении банка я увидел, что 15 октября мне был направлен запрос на предоставление в течении 7 рабочих дней с момента получения письма, сведений о бенефициарах и решения о продлении полномочий ген директора через мобильное приложение банка с предупреждением, что в случае непредоставления документов в указанный срок будет приостановлено дистанционное обслуживание.
Запрошенные документы были мною отправлены через мобильное приложение 24 октября, в тот же день я позвонил в контактный центр, специалист которого подтвердил получение документов, а 25 октября я получил уведомление о приостановке дистанционного обстуживания.
Я снова позвонил в контактный центр, специалист ответил, что подобные документы рассматриваются в течении 10 дней, а до рассмотрения я могу отдавать платежные поручения в офис банка в бумажном виде. То есть априори услуга должна быть отключена!
Это в 21 то веке!!!
27 октября я снова позвонил в контактный центр, где мне сказали, что срок расмотрения 3 дня. Поправились.
Сегодня 31 октября, дистанционное обслуживание так и не работает, я не имею возможности оперативно оплачивать счета, а в контакном центре так и не могут ответить ни на один из 3 вопросов:
1) На каком основании ко мне применены карательные меры в виде приостановки дистанционного обслуживания?
2) В какой срок проблема будет решена?
3) Кто из специалистов банка способен её решить?
Опять предложили носить бумажные платежки в их офис, мне до него добираться 50 км.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Уралсиб
Качественное обслуживание юр. лиц
Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и...
Как важен нужный специалист
За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого...
Благодарность сотруднику банка
Клиентом банка УРАЛСИБ являюсь с 2013 года. Вежливые и внимательные сотрудники. Нравится интерфейс интернет банка, нравится работа менеджеров особенно Лианы Г.! У меня случилась...
Отзыв сотруднику
Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва...
Благодарность
Выражаем огромную благодарность сотрудникам банка, за оперативную, качественную, грамотную помощь в открытии расчетного валютного счета и расчетного рублевого счета, а так же в...
Благодарность сотруднику
Хотелось бы поблагодарить сотрудника дополнительного офиса Адлерский Филиала Южный ПАО БАНК УРАЛСИБ, город Сочи, улица Ромашек, дом 42, Ч-ну Анжелику В. В банке обслуживаемся много...
Честный отзыв
Выражаю огромную благодарность руководителю группы развития малого бизнеса С-вой Надежде Х. за своевременную и оперативную помощь и поддержку по решению вопросов связанных с...