Беспредел и хамское отношение к клиентам!

31.10.2024 14:42
276
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23 октября 2024 года в мобильном приложении банка я увидел, что 15 октября мне был направлен запрос на предоставление в течении 7 рабочих дней с момента получения письма, сведений о бенефициарах и решения о продлении полномочий ген директора через мобильное приложение банка с предупреждением, что в случае непредоставления документов в указанный срок будет приостановлено дистанционное обслуживание. 

Запрошенные документы были мною отправлены через мобильное приложение 24 октября, в тот же день я позвонил в контактный центр, специалист которого подтвердил получение документов, а 25 октября я получил уведомление о приостановке дистанционного обстуживания. 

Я снова позвонил в контактный центр, специалист ответил, что подобные документы рассматриваются в течении 10 дней, а до рассмотрения я могу отдавать платежные поручения в офис банка в бумажном виде. То есть априори услуга должна быть отключена! 

Это в 21 то веке!!! 

27 октября я снова позвонил в контактный центр, где мне сказали, что срок расмотрения 3 дня. Поправились.

Сегодня 31 октября, дистанционное обслуживание так и не работает, я не имею возможности оперативно оплачивать счета, а в контакном центре так и не могут ответить ни на один из 3 вопросов: 

1) На каком основании ко мне применены карательные меры в виде приостановки дистанционного обслуживания?

2) В какой срок проблема будет решена?

3) Кто из специалистов банка способен её решить?

Опять предложили носить бумажные платежки в их офис, мне до него добираться 50 км.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T09:16:40+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2024-11-09T13:23:04+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. 15.10.2024 через Дистанционное банковское обслуживание (далее - ДБО) был направлен запрос документов со сроком предоставления 7 рабочих дней от даты направления запроса. Документы не были предоставлены в срок, в связи с этим ДБО было заблокировано. По нашим данным 24.10.2024 документы предоставлены по запросу и проверены банком. ДБО было разблокировано 31.10.2024. Приносим извинения за длительное рассмотрение предоставленных документов. Дополнительно сообщаем, что проведем проверку действий сотрудников банка. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью урегулирована, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Качественное обслуживание юр. лиц

Оценка 5

Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и... Читать полностью

24.01.2024

Как важен нужный специалист

Оценка 5

За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого... Читать полностью

29.12.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Клиентом банка УРАЛСИБ являюсь с 2013 года. Вежливые и внимательные сотрудники. Нравится интерфейс интернет банка, нравится работа менеджеров особенно Лианы Г.! У меня случилась... Читать полностью

15.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность сотрудникам банка, за оперативную, качественную, грамотную помощь в открытии расчетного валютного счета и расчетного рублевого счета, а так же в... Читать полностью

04.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудника дополнительного офиса Адлерский Филиала Южный ПАО БАНК УРАЛСИБ, город Сочи, улица Ромашек, дом 42, Ч-ну Анжелику В. В банке обслуживаемся много... Читать полностью

02.12.2023

Честный отзыв

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность руководителю группы развития малого бизнеса С-вой Надежде Х. за своевременную и оперативную помощь и поддержку по решению вопросов связанных с... Читать полностью

30.11.2023