Краснодар

31.10.2024 15:29
282
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел положить деньги на карту озон через банкомат втб. Тот деньги сожрал и сломался. Написал, что деньги остались в банкомате и выдал чек, где написано, куда обращаться. Я позвонил по номеру 1000 и просил принять претензию, на что мне оператор ответил, что я должен обратиться в свой банк.
Поддержка банка озон долго отвечала, поэтому я поехал в офис втб и объяснил ситуацию. Там мне сказали, ЧТО ОПЕРАТОРЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ОБЯЗАНЫ ПРИНЯТЬ ПРЕТЕНЗИЮ, т.к. причиной невозможности внесения наличных является поломка банкомата именно во время внесения денег.
я пробовал подать претензию ещё три раза. Всё операторам объяснял. А там, видимо, просто не хотят помогать клиентам других банков. Отвечают, что это не их проблема. И отсылают в поддержку озон.
я так подозреваю, что денег моих я уже не увижу.

ОЦЕНКУ РАБОТЕ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПОСТАВИТЬ ХОЧУ 0!

ВТБ
ВТБ
2024-11-01T12:04:44+03:00
Добрый день! В связи с тем, что оспариваемая вами операция совершена по карте, эмитентом которой является сторонний банк, для проведения расследования по обращению необходимо обращаться в банк, обслуживающий вашу карту. Это правило платежной системы. Поэтому наши коллеги из контактного центра проконсультировали вас верно. Для проведения расследования по обращению рекомендуем вам обратиться в банк, обслуживающий вашу карту и оформить обращение. После того, как из банка-эмитента поступит в наш Банк запрос на проверку данных, мы проверим информацию и предоставим ответ на этот запрос в сроки, установленные платежной системой. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Решение вопроса

Оценка 5

Спасибо большое специалисту Мария (её добавочный 70177658) за оперативный ответ в чате мобильного приложения на вопросы по подтверждению своевременного списания платежа по ипотеке... Читать полностью

06.12.2024

Качество обслуживания

Оценка 5

Несколько дней подряд пришлось совершать много операций по переводу денег . На очередном переводе банк заблокировал приложение мобильного банка . Тут же было предложение связаться... Читать полностью

05.12.2024

Консультация "директора банка"

Оценка 5

Код сотрудника 70211626 Превосходная консультация, не только ответил на все вопросы, но и улучшил отношение к Банку в целом. (Надеюсь, что дальнейшие консультации будут такого же... Читать полностью

01.12.2024

Оперативная помощь в чате

Оценка 5

Благодарю оператора поддержки в онлайн чате, Диана (номер оператора 7***9) за оперативную помощь и разъяснения по моему вопросу в онлайн чате. Смутило, что в истории операций два... Читать полностью

30.11.2024

Качественое обслуживание.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки банка за профессиональное и оперативное решение моей проблемы. В чате я обратился с вопросом о кэшбэке, который не начислился за... Читать полностью

29.11.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

23 ноября 2024г.была в 20.30 .в офисе банка ВТБ на Красной площади в ГУМЕ.Так как в это время только там работал офис. МНОЮ был совершен ошибочный перевод с Альфа банка на ВТБ... Читать полностью

25.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Алина(70251726), хочу выразить огромную благодарность, за чёткую быструю и служебную работу ВТБ банка, цель моего обращения была отправка с ВТБ счёта в Т-Банк 1000₽ на дебетовую... Читать полностью

24.11.2024