Краснодар

31.10.2024 15:29
222
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел положить деньги на карту озон через банкомат втб. Тот деньги сожрал и сломался. Написал, что деньги остались в банкомате и выдал чек, где написано, куда обращаться. Я позвонил по номеру 1000 и просил принять претензию, на что мне оператор ответил, что я должен обратиться в свой банк.
Поддержка банка озон долго отвечала, поэтому я поехал в офис втб и объяснил ситуацию. Там мне сказали, ЧТО ОПЕРАТОРЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ОБЯЗАНЫ ПРИНЯТЬ ПРЕТЕНЗИЮ, т.к. причиной невозможности внесения наличных является поломка банкомата именно во время внесения денег.
я пробовал подать претензию ещё три раза. Всё операторам объяснял. А там, видимо, просто не хотят помогать клиентам других банков. Отвечают, что это не их проблема. И отсылают в поддержку озон.
я так подозреваю, что денег моих я уже не увижу.

ОЦЕНКУ РАБОТЕ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПОСТАВИТЬ ХОЧУ 0!

ВТБ
ВТБ
2024-11-01T12:04:44+03:00
Добрый день! В связи с тем, что оспариваемая вами операция совершена по карте, эмитентом которой является сторонний банк, для проведения расследования по обращению необходимо обращаться в банк, обслуживающий вашу карту. Это правило платежной системы. Поэтому наши коллеги из контактного центра проконсультировали вас верно. Для проведения расследования по обращению рекомендуем вам обратиться в банк, обслуживающий вашу карту и оформить обращение. После того, как из банка-эмитента поступит в наш Банк запрос на проверку данных, мы проверим информацию и предоставим ответ на этот запрос в сроки, установленные платежной системой. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения

Оценка 5

Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

Денежные переводы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного... Читать полностью

29.10.2024

Списали деньги не с той карты

Оценка 5

Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с... Читать полностью

27.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте . пользуюсь банком ВТБ очень давно как зарплатный клиент. Возникли трудности с возвратом денежных средств за заказ. Через чат в приложении стро был решён вопрос с... Читать полностью

25.10.2024