Позор

31.10.2024 16:10
169
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пришел в офис, прождал пол часа, еще больше полу часа мне компостировали мозг всякими, документами, селфи и всей подобной шелухой, дальше сказали войти в моб банк, я зашёл и что же, смс не приходит, после нескольких попыток, доступ заблокировали. Я подошёл и спросил, ответ - возможно связь плохая, минут через 40 разблокируется, естественно еще 40 минут ждать я не стал и ушёл по делам, прошёл час, я снова пытаюсь получить смс, тот же итог, банк заблочили, Дальше иду на горячую линию и там что, там ожидайте 15 мин до связи, через 15 мин я слышу на протяжении еще 16 минут "до связи минута" дождался, через пол часа, в итоге после 5 минут общения, мне говорят, что у вас не понятно что за карта. Вас в базе нет и то, что вы почти полтора часа потратили в банке это ваши проблемы, и для открытия счёта и получения карты (которая в моих руках сейчас) вам повторно нужно проделать ту же работу!!! Вы некомпетентные, я больше ногой в ваш банк не ступлю, посмешище!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T17:08:29+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 18.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-04T13:15:01+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что наши коллеги не смогли в полном объеме донести до вас информацию. Для регистрации в Мобильном приложении, действительно, необходимо обратиться в офис банка и актуализировать данные номера телефона. Перед посещением офиса возможно записаться в отделение в контактном центре, позвонив по номеру: 88001000701 или 400 или на сайте банка. Извините за длительное ожидание в контактном центре. Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания играют важную роль при взаимодействии с банком. Учтем ваш отзыв при проведении мероприятий по улучшению качества предоставляемого сервиса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025