Незаконно списали 2990 рублей за услугу, которую я не подключал
Здравствуйте!
Я в шоке от этого банка - без каких-либо правовых обоснований (ссылаются на свои ПБО, которые сами же и меняют), и без уведомлений подключают услугу и списывают огромные комиссии за подключение услуг, которыми я не пользовался и пользуюсь.
На каком основании была списана комиссия 2990? Я требую возврата этой комиссии - я не подключал никаких услуг, и не давал согласие на их списание.
Дозвониться до банка невозможно, никто не отвечает, час ждешь ответа оператора и сброс. В чате тоже вопрос не решается. Пришлось ехать в отделение, уже написал (18 октября) заявление на возврат - просто поморозили 7 рабочих дней и отказали в возврате.
Вот, какой ответ поступил:
"рассмотрели обращение №2002360. Комиссия удержана корректно в соответствии с тарифами подключенного сервиса. Управлять сервисом можно в приложении и интернет-банке. Узнайте больше по ссылке s.gpb.ru/m/MB8V4kIqw Банк ГПБ (АО)".
Являюсь клиентом банка уже очень долго (есть кредит в этом банке и дебетовые карты), но с таким отношением еще не сталкивался. В отделении мне сказали, что в моей устаревшей версии приложения вообще не должно быть никакой информации об этой подписке, и что ее там невозможно отключить, а также не должно быть никаких уведомлений о подписке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Акция кэшбэк на самое важное
Обратился с данной проблемой в группу ВК 24.11.2024 в 14 часов 03минуты по начислению кэшбэка на самое важное - оперативно решили вопрос и подробно объяснили условия акции . Суть в...
Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней
Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на...
Самый лучший, профессиональный, быстрый и доброжелательный кассир работает в этом офисе
Очень быстро, комфортно и приятно было обратится в кассу за самыми востребованными банковскими финансовыми услугами в отделение по адресу г. Уфа, ул. Первомайская 45. Обслуживание...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...