Банк не дает никакой информации о необходимости закрытия задолженности по рефинансированию карты и списывает проценты
Длительное время являлся Премиум клиентом Открытия. Был переведен в ВТБ с Привилегией.
При переводе в мае месяце мне была вручена кредитная карта ВТБ, куда также менеджером была перенесена задолженность с кредитки Открытия (произведено рефинансирование).
Кредитка ВТБ выдавалась со стандартными словами - 220 дней на погашение задолженности. Закрыл КК Открытия сразу и продолжил пользоваться уже ВТБшной.
Приложение благополучно показывало и показывает общую задолженность и дату окончания беспроцентного периода - 20 ноября 2024.
Никакой иной информации оно не отображает (пруф в прилагаемых скриншотах).
Минимальные платежи погашались и погашаются исправно, практически в день выставления, вообще без каких-либо задержек, привычки тянуть до последнего не имею.
Около месяца назад при посещении персонального менджера по другим вопросам на всякий случай уточнил информацию по срокам - нет, все также, мне было отвечено "все гасите до 20 ноября". Для чего уточнял? Депозит закрывается, надо было как раз рассчитать запас и даты погашения.
Сегодня, 31 октября при попытке оплаты в магазине получаю сообщение "недостаточно средств" по причине уменьшившегося баланса, обнаруживаю списание "Погашение процентов" и пытаюсь что-то выяснить в чате приложения. В чате меня информируют, что мне начислили процент за непогашенное рефинансирование, которое как я понял, закончилось 30 октября. С удивлением узнал, что казывается именно рефинансирование 180 дней, а не 220, поэтому "извините, у нас все корректно".
При этом, повторюсь, информации в мобильном приложении о сумме этой задолженности и сроке погашения - НОЛЬ.
Цитата оператора из чата - "в приложении не указывается к сожалению". Также цитата оператора - "в приложении справка об общей кредитной задолженности по кредитным картам не формируется". Каким образом клиенту предлагается вообще узнавать об этом?
Оператор в чате создает обращение, по которому будет дан ответ 7 ноября! То есть теоретически до 7 ноября мне банк правомерно может начислять проценты на сумму рефинансирования, которую я вполне могу погасить прямо сейчас (если удастся узнать сумму), а при своевременном уведомлении, чего вообще не произошло, я совершенно беспроблемно мог ее погасить в любой день заранее и своевременно.
Взял, перевел на кредитную карту сумму, которая "по ощушениям" должна покрыть задолженность по рефинансированию. Жду хотя бы извинений от банка, а в идеале - возмещения процентов, списанных по сути методом обмана.
Итого - уведомление о сумме задолженности и дате погашения по рефинансированию в банке ВТБ отсуствует. Отсутствует и информация как таковая по рефинансированию. Банк не уведомляет клиента, хотя это и декларирует - при возникновении задолженности пришлем пуш и СМС. Ни того, ни другого я не увидел.
Не уведомили никак, в связи с отсутствием обязательного сами же декларируемого информирования о задолженностях списали проценты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о кредитных картах ВТБ
Списывание комиссии и процентов
29 декабря 2023 года я купил в подарок родным билеты «Русское лото» на сумму 1800 рублей. Оплату произвёл с помощью карты ВТБ. Однако с моего счёта было списано 2500 рублей...
Списание комиссии за покупку лотерейных билетов
30.12 в отделе столото были приобретены три билета по 150₽, был выдан чек на 450₽. Дома я обнаружила, что покупка составила 1066, 55. В онлайн чате приложения я узнаю, что был...
Ошибочно сняла деньги с кредитной карты и сняли большой процент
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги сразу вернула на карту пополнением с дебетовой карты через 5...
Возврат комиссии
Обратился в колл-центр с проблемой списания банком комиссии в 20% за операцию по кредитной карте (перевод по реквизитам). сотрудник колл-центра понял претензию и быстро, в течении...
Информирование по условиям кредитной карты
20.12.2024г. я обратилась в банк с просьбой предоставить информацию по условиям кредитной карты с кэшбеком, поскольку в приложении данную информацию просмотреть не смогла...
Благодарность Ирине (70267733)
Благодарю Ирину за подробную консультацию! Очень приветливый, компетентный и вежливый оператор) Обращалась по вопросу кредитной карты, Ирина меня внимательно выслушала...
Решение вопроса по кредитной карте
19.12.2024 я ВТБ из-за списания комиссии за перевод, поскольку перевод был осуществлён ошибочно, из-за сбоя приложения. Оператор Юлия, табельный номер 70247249, оперативно решила...