Списание денег по Премиум от ОТП банк

31.10.2024 17:55
284
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Умудрился я вляпаться в премиум от ОТП банка. Такого количества косяков, как с так называемым премиумом от ОТП Банка за мемяц со мной не случалось за всю жизнь с банками. Началась моя история с заполнения формы на сайте решил поискать альтернативные варианты программы премиум, которой пользуюсь в другом банке. Со мной связался менеджер через несколько дней. Прислал ещё одну ссылку, по которой снова надо было заполнить форму такую же как я заполнял раньше и сказал ждать со мной свяжутся. Со мной никто не связывался, написал ему снова он позвонил в отделение в которое я заказал карту и после этого мне перезвонили из отделения уточнили детали и снова сказали ждать, позвонят как будет готова карта. Как вы уже наверное догадались, опять никто не позвонил, начал сам звонить в отделение на рижской (г.Москва) там никто толком информацию предоставить не мог, т.к. то не брали трубку, то брало другое подразделение, все ответы сводились к ждите, с вами свяжутся. Менеджер, который оформлял карту сказал, что он только по оформлению, а дальше со мной свяжется персональный менеджер и поможет ес-но никто связался. Уже начался новый месяц, мне нужно было разместить деньги на накопительном счёте для выполнения условий бесплатного обслуживания, а информации не было, поехал в отделение, оказывается карта уже была в отделении и сколько она там лежала непонятно. Дальше начались многодневные попытки получить назначение личного менеджера через чат поддержки, т.к. автоматически это не происходит. Общение с поддержкой - это кошмар, долго отвечают, если отвечают то вопросом на вопрос, вопросы повторяются, даже если ты на них уже отвечал архив не читает никто, чат работает плохо, сообщения долго отправляются, для того, чтобы получить ответы надо действительно сидеть днями в чате! И вот через несколько дней борьбы я получаю персонального менеджера, но не все так просто. Персональный менеджер говорит, что назначили ее, но она удаленный и меня вести должен мннеджер, который выдавал карту якобы он и есть персональный менеджер из отделения. Ещё несколько дней и менеджер передает меня менеджеру из отделения. Но тот видимо не рад был такому событию и информацию я от него практически не получал. Первое что я выяснил, что пока ОТП банк не сообщал мне о готовности карты я оказываетс должен был как-то выполнять условия программы премиум и несмотря на то, что карту получил только третьего числа условия по нахождению денег должен был выполнять с первого числа. И теперь мне нужно держать больше, чем. 1.5 млн на счету. Система контроля среднего остатка по счету для выполнения условий также не выдерживает критики, каждый день они начисляют сумму и к концу месяца должно набежать 1.5 млн, нотодеовояеься система не каждый день. Она может не обновляться три дня, а может обновиться два раза в день, поэтому контролировать средний остаток невозможно. Задал этот вопрос личному менеджеру, но видимо в этот момент я уже исчерпал свой лимит ответов и ответа просто не последовало, снова началась борьба с поддержкой и ответы на одни и те же вопросы, которые свелись к тому, что на этот вопрос мне ответит персональный менеджер. Хех ).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T18:39:56+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-11-14T10:06:24+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. Нам важно, чтобы Вы оставались довольны уровнем обслуживания в Банке. Мы передали информацию о случившемся руководству. Уверены, что при следующем Вашем обращении подобная ситуация не повторится. Приносим извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 894
отзывов
1 879
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024