Помощь устранение в приложение т-банк

31.10.2024 18:28
201
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне не понравилось как они оказывают услугу по установлению терминала, я решил открыть расчетный счет т-банк, но через какоето время после 28 октября, в приложение появилось оповещение о просрочке налога за третий квартал, так как третий квартал охватывает до 30 сентября и по работал с эквайрингом в точке банке в этот период, и в приложения тинькофа вышло просрочка налога.,заходя в бугалтерию разрешить эту проблему, и оплатить налог, суммы указано не было. После я обратился в подержку в чате т-банка в первый раз поэтому вопросу, и мне дали некоторые инструкции, но этот вопрос не решился, после я обратился второй раз потому что просрочка в бугалтерии осталась и указывает на репутацию. Я снова обратился в поддежку т-банка и так же обратился в точку банке не могли разобратся в моей проблеме, местами я не мог передать словами, после когда к моей проблеме подключился специалист т-банка Руслан, мне позвонил Руслан и я ему объяснил проблему, выслушив меня, Руслан начал последавательно разрешать проблему, обьясняя какие действия нужны было совершить, и обьяснял доходчиво, чем очень ему благодарен. Проблема которую Руслан решил заключалась, в том что, за короткий период в точке банка нужна была выписка и загрузить файл по по тем продажам которые прошли через эквайринг в точке банке, Руслан как специалист т-банка разобрался в этой проблеме, я загрузил файл в тинькоф банк приложение, совершили те действия которое приложение требывало из за этот короткий период которую я получил доход отчисления ушли в страховые взносы, а у в меня в приложение оповещения налога за третий квартал завершен и просрочка не весит, которая влияла на репутацию. В этом деле специалист Руслан т-банка очень, ясно понял проблемы, так ясно обьяснил, по шагова что делать, местами когда Руслан сталкивался с незнакомыми действия, очень, быстро и гибко переберая все варианты находил решения которые приводила к результату, сложность было в том, что с одного приложения банка в другой указать доход, за маленький период и указать это в приложении, чтобы это невесело как просрочка, вот с такой проблемой сталкнулся я и Руслан решил эту задачу дистационно, благодарность Руслану за качественное обслуживание, за хорошое руководство и знание своего дело оценку его обслуживания ставлю 10 и 10 эту оценку можно обьективно оценить когда вы обратитесь к специалисту Руслану и как грамотно решая проблему

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-16T08:47:51+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-31T19:01:36+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились опытом и отметили работу Руслана. Стараемся сделать все, чтобы сотрудничество с нами было продуктивным и комфортным для вас. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
81 214
отзыва
80 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность

Оценка 5

салют всем По поводу онлайн бухгалтерии и отчетности загрузки отчетов , мне очень помогла грамотно , красива все на высоком уровне просто достойная , очень четко все объяснили... Читать полностью

18.10.2024

Спасибо Роману за оперативную консультацию)

Оценка 5

Стал ИП недавно,было много вопросов связанных с пополнением счета,налогов и т.д.,обратился в чат-поддержку,П-ин Роман оперативно и грамотно ответил на все мои вопросы+дал... Читать полностью

18.10.2024