Помощь устранение в приложение т-банк
Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне не понравилось как они оказывают услугу по установлению терминала, я решил открыть расчетный счет т-банк, но через какоето время после 28 октября, в приложение появилось оповещение о просрочке налога за третий квартал, так как третий квартал охватывает до 30 сентября и по работал с эквайрингом в точке банке в этот период, и в приложения тинькофа вышло просрочка налога.,заходя в бугалтерию разрешить эту проблему, и оплатить налог, суммы указано не было. После я обратился в подержку в чате т-банка в первый раз поэтому вопросу, и мне дали некоторые инструкции, но этот вопрос не решился, после я обратился второй раз потому что просрочка в бугалтерии осталась и указывает на репутацию. Я снова обратился в поддежку т-банка и так же обратился в точку банке не могли разобратся в моей проблеме, местами я не мог передать словами, после когда к моей проблеме подключился специалист т-банка Руслан, мне позвонил Руслан и я ему объяснил проблему, выслушив меня, Руслан начал последавательно разрешать проблему, обьясняя какие действия нужны было совершить, и обьяснял доходчиво, чем очень ему благодарен. Проблема которую Руслан решил заключалась, в том что, за короткий период в точке банка нужна была выписка и загрузить файл по по тем продажам которые прошли через эквайринг в точке банке, Руслан как специалист т-банка разобрался в этой проблеме, я загрузил файл в тинькоф банк приложение, совершили те действия которое приложение требывало из за этот короткий период которую я получил доход отчисления ушли в страховые взносы, а у в меня в приложение оповещения налога за третий квартал завершен и просрочка не весит, которая влияла на репутацию. В этом деле специалист Руслан т-банка очень, ясно понял проблемы, так ясно обьяснил, по шагова что делать, местами когда Руслан сталкивался с незнакомыми действия, очень, быстро и гибко переберая все варианты находил решения которые приводила к результату, сложность было в том, что с одного приложения банка в другой указать доход, за маленький период и указать это в приложении, чтобы это невесело как просрочка, вот с такой проблемой сталкнулся я и Руслан решил эту задачу дистационно, благодарность Руслану за качественное обслуживание, за хорошое руководство и знание своего дело оценку его обслуживания ставлю 10 и 10 эту оценку можно обьективно оценить когда вы обратитесь к специалисту Руслану и как грамотно решая проблему
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Отзывчивый сотрудник Николай
Хочется выразить огромнейшую благодарность сотрудникв Николаю, сопровождавшего меня в регистрации ИП! Я делаю это впервые, в связи с чем возникало много вопросов. Но отвественный...
Бизнес-консультация для начинающего предпринимателя от Т-Банка
Хочу поблагодарить Екатерину, специалиста по консультации в бизнесе! Подал заявку на Бизнес-консультацию от Т-Бизнес, со мной связалась приятная и образованная девушка, что было...
Отзыв о сотруднике банка Тинькофф
Хочу выразить благодарность сотруднику Банка Тинькофф П-ий Маргарите в чате помоще банка 16.12.2025 г. Специалист банка помог заполнить заявку на ИП, выбрать код ОКВЭД. Было...
Оперативно решили сой вопрос со снятием наличных
15 декабря 2024 года, я вывел небольшую сумму наличных с бизнес счета Напрямую через банкомат. Банкомат деньги выдал и через какое-то время я увидела что у меня списали комиссию за...
Поддержка Т-Банка и команда интеграторов новых продуктов просто на пике самой высокой вершины мира!
Хотим выразить благодарность команде интеграторов Т-Банка, которые помогали нам с подключением, интеграцией и настройкой платежной систем Т-Корзины, тестировали, разбирались и...
Максимальная клиентоориентированость сотрудника!
Хочу обратить внимание руководства ТБанка на определенного сотрудника. Конкретно, госпожа Л-а Анастасия. Считал-считал платежи в сервисе Бухгалтерия, сходится не всё. Позвонил...
Благодарность
Хочу выразить благодарность Андрею Б-ну (доб. 6***5). Помог разобраться с отчётами на Озон, буквально вёл за ручками и всё подробно рассказывал и показывал. Очень чуткий и...