Ненавязчивый сервис ВТБ

31.10.2024 22:47
173
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

История банальная – на новой работе потребовалось, чтобы была зарплатная дебетовая карта от ВТБ. 15 октября 2024 г. пошел ее заказывать – всё отлично, в том отделении к работникам претензий не имею. Сказали, что карта будет готова (максимум) через 10 дней, и вам придёт сообщение на телефон, чтобы вы могли прийти и забрать карту. Прошло 10 дней, сообщений от ВТБ нет... Тут, конечно, мне бы уже следовало насторожиться и пойти к ним, но я не обязан, да и зачем людей беспокоить, (а может быть, и надо их беспокоить). Жду еще 5 дней – сообщений нет. 

Сегодня 31.10.2024 г. нервы не выдержали, пошел в отделение, в котором должен получить долгожданную карту. Меня «обрадовали»: карта и есть, и, на самом деле, уже давно на месте, но «мы вам ее не отдадим (как в «Простоквашино»), потому что посылка с картами пришла с дефектами или повреждениями» (не помню точную формулировку, но суть именно такая). И теперь надо ждать, чтобы одна из их внутренних сервисных служб помогла им решить их технические проблемы. Причем они отправили запрос в эту службу НЕДЕЛЮ НАЗАД, но им так не ответили. Я все понимаю, но если вы не можете добиться ответа от своего же структурного подразделения в рамках ВАШЕЙ ЖЕ, хотя и очень крупной организации: а) либо с вами что-то не так, б) либо что-то не так с этим структурным подразделением. 

Далее все еще интереснее. Мне предложили перезапустить карту, которую я должен получить 6-го ноября в среду (как оперативно!). Возникает вопрос: а почему бы не сделать так сразу, если возникли проблемы с присланными в первый раз картами (к слову, дефект посылки сказался на очень малом количестве карт)? Почему бы все-таки не связаться с клиентом через обещанные 10 дней, объяснить ситуацию и предложить данный рациональный вариант получения новой карты, если ВАША ЖЕ техслужба вам таки не отвечает? В общем-то, ответ я знаю: потому что это дополнительная нагрузка – объяснять клиентам, что с их картами что-то не так. Волнение возникнет, слухи полезут и т.п. Никому этого не хочется. Однако, это же ведь их работа... В общем, как говориться, российский сервис он такой ненавязчивый, а маркетинг у нас агрессивный, в чем я сегодня имел сомнительное удовольствие самолично убедиться еще раз. 

Эпопея не закончилась, надеюсь, что все получу свою карту (хоть какую-нибудь). В качестве аппендикса: все бы ничего, но данный, хоть и единичный, все же негативный личный опыт в сочетании со слухами об утечке данных клиентов ВТБ заставляет задуматься над качеством услуг данного банка. Выводы оставляю за уважаемым читателем этого отзыва. 

P.S. «В моем сердце нет места для ненависти...», я уверен, что в ВТБ работает такие же трудолюбцы, как и я сам. Просто мне немного не повезло, но, может быть, все-таки стоит иногда направлять клиента на рациональный путь и пытаться выполнить свои обязанности до того, как он пришел, покорно прождавши лишнюю неделю. Не умру я без этой карты, но настроение у меня было бы лучше. 

ВТБ
ВТБ
2024-11-15T16:04:32+03:00
Добрый день! Согласно полученной информации, 05.11.2024 вы получили карту в другом отделении банка. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение качества клиентского обслуживания. Приносим наши извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024