Ненавязчивый сервис ВТБ
История банальная – на новой работе потребовалось, чтобы была зарплатная дебетовая карта от ВТБ. 15 октября 2024 г. пошел ее заказывать – всё отлично, в том отделении к работникам претензий не имею. Сказали, что карта будет готова (максимум) через 10 дней, и вам придёт сообщение на телефон, чтобы вы могли прийти и забрать карту. Прошло 10 дней, сообщений от ВТБ нет... Тут, конечно, мне бы уже следовало насторожиться и пойти к ним, но я не обязан, да и зачем людей беспокоить, (а может быть, и надо их беспокоить). Жду еще 5 дней – сообщений нет.
Сегодня 31.10.2024 г. нервы не выдержали, пошел в отделение, в котором должен получить долгожданную карту. Меня «обрадовали»: карта и есть, и, на самом деле, уже давно на месте, но «мы вам ее не отдадим (как в «Простоквашино»), потому что посылка с картами пришла с дефектами или повреждениями» (не помню точную формулировку, но суть именно такая). И теперь надо ждать, чтобы одна из их внутренних сервисных служб помогла им решить их технические проблемы. Причем они отправили запрос в эту службу НЕДЕЛЮ НАЗАД, но им так не ответили. Я все понимаю, но если вы не можете добиться ответа от своего же структурного подразделения в рамках ВАШЕЙ ЖЕ, хотя и очень крупной организации: а) либо с вами что-то не так, б) либо что-то не так с этим структурным подразделением.
Далее все еще интереснее. Мне предложили перезапустить карту, которую я должен получить 6-го ноября в среду (как оперативно!). Возникает вопрос: а почему бы не сделать так сразу, если возникли проблемы с присланными в первый раз картами (к слову, дефект посылки сказался на очень малом количестве карт)? Почему бы все-таки не связаться с клиентом через обещанные 10 дней, объяснить ситуацию и предложить данный рациональный вариант получения новой карты, если ВАША ЖЕ техслужба вам таки не отвечает? В общем-то, ответ я знаю: потому что это дополнительная нагрузка – объяснять клиентам, что с их картами что-то не так. Волнение возникнет, слухи полезут и т.п. Никому этого не хочется. Однако, это же ведь их работа... В общем, как говориться, российский сервис он такой ненавязчивый, а маркетинг у нас агрессивный, в чем я сегодня имел сомнительное удовольствие самолично убедиться еще раз.
Эпопея не закончилась, надеюсь, что все получу свою карту (хоть какую-нибудь). В качестве аппендикса: все бы ничего, но данный, хоть и единичный, все же негативный личный опыт в сочетании со слухами об утечке данных клиентов ВТБ заставляет задуматься над качеством услуг данного банка. Выводы оставляю за уважаемым читателем этого отзыва.
P.S. «В моем сердце нет места для ненависти...», я уверен, что в ВТБ работает такие же трудолюбцы, как и я сам. Просто мне немного не повезло, но, может быть, все-таки стоит иногда направлять клиента на рациональный путь и пытаться выполнить свои обязанности до того, как он пришел, покорно прождавши лишнюю неделю. Не умру я без этой карты, но настроение у меня было бы лучше.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Оперативное и качественное решение вопрос
Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать. Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку. Все...
Кэшбэк
Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала...
Помощь оператора
Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с...
Оператор Мария - 70259681
В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи...
Потеря карты
Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту...
Здесь вас ждут!
Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание...
Начисление кэшбека
В октябре увидела акцию 25% кэшбека за оплату на маркетплейсах, должен был зачислиться автоматически до конца ноябре, и к сожалению этого не произошло. Написала в чат, Елена...