Ненавязчивый сервис ВТБ
История банальная – на новой работе потребовалось, чтобы была зарплатная дебетовая карта от ВТБ. 15 октября 2024 г. пошел ее заказывать – всё отлично, в том отделении к работникам претензий не имею. Сказали, что карта будет готова (максимум) через 10 дней, и вам придёт сообщение на телефон, чтобы вы могли прийти и забрать карту. Прошло 10 дней, сообщений от ВТБ нет... Тут, конечно, мне бы уже следовало насторожиться и пойти к ним, но я не обязан, да и зачем людей беспокоить, (а может быть, и надо их беспокоить). Жду еще 5 дней – сообщений нет.
Сегодня 31.10.2024 г. нервы не выдержали, пошел в отделение, в котором должен получить долгожданную карту. Меня «обрадовали»: карта и есть, и, на самом деле, уже давно на месте, но «мы вам ее не отдадим (как в «Простоквашино»), потому что посылка с картами пришла с дефектами или повреждениями» (не помню точную формулировку, но суть именно такая). И теперь надо ждать, чтобы одна из их внутренних сервисных служб помогла им решить их технические проблемы. Причем они отправили запрос в эту службу НЕДЕЛЮ НАЗАД, но им так не ответили. Я все понимаю, но если вы не можете добиться ответа от своего же структурного подразделения в рамках ВАШЕЙ ЖЕ, хотя и очень крупной организации: а) либо с вами что-то не так, б) либо что-то не так с этим структурным подразделением.
Далее все еще интереснее. Мне предложили перезапустить карту, которую я должен получить 6-го ноября в среду (как оперативно!). Возникает вопрос: а почему бы не сделать так сразу, если возникли проблемы с присланными в первый раз картами (к слову, дефект посылки сказался на очень малом количестве карт)? Почему бы все-таки не связаться с клиентом через обещанные 10 дней, объяснить ситуацию и предложить данный рациональный вариант получения новой карты, если ВАША ЖЕ техслужба вам таки не отвечает? В общем-то, ответ я знаю: потому что это дополнительная нагрузка – объяснять клиентам, что с их картами что-то не так. Волнение возникнет, слухи полезут и т.п. Никому этого не хочется. Однако, это же ведь их работа... В общем, как говориться, российский сервис он такой ненавязчивый, а маркетинг у нас агрессивный, в чем я сегодня имел сомнительное удовольствие самолично убедиться еще раз.
Эпопея не закончилась, надеюсь, что все получу свою карту (хоть какую-нибудь). В качестве аппендикса: все бы ничего, но данный, хоть и единичный, все же негативный личный опыт в сочетании со слухами об утечке данных клиентов ВТБ заставляет задуматься над качеством услуг данного банка. Выводы оставляю за уважаемым читателем этого отзыва.
P.S. «В моем сердце нет места для ненависти...», я уверен, что в ВТБ работает такие же трудолюбцы, как и я сам. Просто мне немного не повезло, но, может быть, все-таки стоит иногда направлять клиента на рациональный путь и пытаться выполнить свои обязанности до того, как он пришел, покорно прождавши лишнюю неделю. Не умру я без этой карты, но настроение у меня было бы лучше.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Великолепное и быстрое обслуживание
Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики...
Как пригласить близкого в семейную группу
12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно...
Помощь с реферальной программой
Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут. На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро...
Проблема с начислением кэшбека
В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12...
Кешбек шикарный
Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб...
Благодарность
Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск...