Ненавязчивый сервис ВТБ

31.10.2024 22:47
265
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

История банальная – на новой работе потребовалось, чтобы была зарплатная дебетовая карта от ВТБ. 15 октября 2024 г. пошел ее заказывать – всё отлично, в том отделении к работникам претензий не имею. Сказали, что карта будет готова (максимум) через 10 дней, и вам придёт сообщение на телефон, чтобы вы могли прийти и забрать карту. Прошло 10 дней, сообщений от ВТБ нет... Тут, конечно, мне бы уже следовало насторожиться и пойти к ним, но я не обязан, да и зачем людей беспокоить, (а может быть, и надо их беспокоить). Жду еще 5 дней – сообщений нет. 

Сегодня 31.10.2024 г. нервы не выдержали, пошел в отделение, в котором должен получить долгожданную карту. Меня «обрадовали»: карта и есть, и, на самом деле, уже давно на месте, но «мы вам ее не отдадим (как в «Простоквашино»), потому что посылка с картами пришла с дефектами или повреждениями» (не помню точную формулировку, но суть именно такая). И теперь надо ждать, чтобы одна из их внутренних сервисных служб помогла им решить их технические проблемы. Причем они отправили запрос в эту службу НЕДЕЛЮ НАЗАД, но им так не ответили. Я все понимаю, но если вы не можете добиться ответа от своего же структурного подразделения в рамках ВАШЕЙ ЖЕ, хотя и очень крупной организации: а) либо с вами что-то не так, б) либо что-то не так с этим структурным подразделением. 

Далее все еще интереснее. Мне предложили перезапустить карту, которую я должен получить 6-го ноября в среду (как оперативно!). Возникает вопрос: а почему бы не сделать так сразу, если возникли проблемы с присланными в первый раз картами (к слову, дефект посылки сказался на очень малом количестве карт)? Почему бы все-таки не связаться с клиентом через обещанные 10 дней, объяснить ситуацию и предложить данный рациональный вариант получения новой карты, если ВАША ЖЕ техслужба вам таки не отвечает? В общем-то, ответ я знаю: потому что это дополнительная нагрузка – объяснять клиентам, что с их картами что-то не так. Волнение возникнет, слухи полезут и т.п. Никому этого не хочется. Однако, это же ведь их работа... В общем, как говориться, российский сервис он такой ненавязчивый, а маркетинг у нас агрессивный, в чем я сегодня имел сомнительное удовольствие самолично убедиться еще раз. 

Эпопея не закончилась, надеюсь, что все получу свою карту (хоть какую-нибудь). В качестве аппендикса: все бы ничего, но данный, хоть и единичный, все же негативный личный опыт в сочетании со слухами об утечке данных клиентов ВТБ заставляет задуматься над качеством услуг данного банка. Выводы оставляю за уважаемым читателем этого отзыва. 

P.S. «В моем сердце нет места для ненависти...», я уверен, что в ВТБ работает такие же трудолюбцы, как и я сам. Просто мне немного не повезло, но, может быть, все-таки стоит иногда направлять клиента на рациональный путь и пытаться выполнить свои обязанности до того, как он пришел, покорно прождавши лишнюю неделю. Не умру я без этой карты, но настроение у меня было бы лучше. 

ВТБ
ВТБ
2024-11-15T16:04:32+03:00
Добрый день! Согласно полученной информации, 05.11.2024 вы получили карту в другом отделении банка. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение качества клиентского обслуживания. Приносим наши извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ
user-151619878069
2024-11-17T12:55:54+03:00
Карта мною получена практически через месяц после заказа (12.11.2024 г.). В качесвте рекомендации ВТБ: при разговоре с клиентами завышайте время решения их проблем. Впрочем, их сотрудники уже так делают: при получении талона мне сказали, что время ожидания приема 1 час, но позвали минут через 25.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 213
отзыва
29 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024