Благотворительная некомпетентность
Оформление кредитной карты в офисе ВТБ стало для меня настоящим открытием. Дружелюбный менеджер, приятная обстановка - все располагает к тому, что один из крупнейших банков предоставит Вам прекрасные продукты и заботится о Вашем благополучии. Но, видимо, честность и знание продукта не входит в обязательные качества менеджера по обслуживанию в этом банке. 31.10.2024 я обратился в офис по адресу Нижний Новгород, ул. Коминтерна 164. Обслуживала меня менеджер в окне номер 3, в 17:00. Меня интересовала кредитная карта, и менеджер смогла проявить себя на все 100%.
1. Навязывание услуг - я, конечно, понимаю, что продажи это всё, с чего кормится сотрудник в офисе, но только когда они честные. И фраза "Чтобы активировать кредитную карту, нужно сделать оплату на 10 рублей" это ложь. Ложь, которую говорят сотрудники не думая о клиенте, они думают о своих шкурных интересах и настойчиво просят делать то, что не требуется Вам, но пополняет их карман и закрывает план продаж. Фраза "Давайте сделаем оплату, чтобы активировать карту" прозвучала не один, и не два раза. Какая жалость, что согласно условиям дистанционного обслуживания это не требуется. Самое смешное, что после оплаты это же и подтвердила менеджер.
2. Незнание кредитного продукта - на вопрос, будет ли оплата по реквизитам в ЮЛ в льготный период менеджер не смогла дать ответа. Несмотря на то, что мной были приведены примеры таких оплат с кредитных карт Сбера, Т-Банка и Уралсиба, менеджер лишь улыбнулась "Не сталкилвалась с таким... Не попробуем - не узнаем!". Потрясающе. Сотрудник понятия не имеет, как работает продукт, который он продаёт - клиент же сам разберется. Ну и что, что он может заплатить проценты или комиссию - клиент же сам виноват.
Как итог, как можно доверять Банку, чьи сотрудники лгут тебе, когда ты к ним приходишь в первый раз? Причём это ведь не инициатива отдельного человека, такие истории есть в интернете - мелкое начальство, желающее выслуживаться перед большими боссами, давит на каждого своего продажника чтобы он делал план. И всё это приводит к тому, что и без того невысокий кредит доверия к Банкам будет ещё ниже.
На основании всего вышеописанного, мною составлена жалоба в Роспотребнадзор. На основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей", со стороны сотрудника была предоставлена неполная информация о кредитном продукте, а также навязаны услуги. Мои требования к Банку: произвести возврат списанной суммы в 10р, получатель RUSFOND.RU, дата и время операции 31.10.2024 17:10 и в качестве компенсации за предоставленные неудобства повысить кредитный лимит по карте до 200 000 рублей, а также принести свои искренние извинения в письменном виде и направить по почтовому адресу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о кредитных картах ВТБ
Повезло с толковым оператором, которому было важно решить вопрос,а не отписаться.
Добрый день! Пользуюсь картой ВТБ кредитной с лимитом 750 тыс рублей, был лимит 750. Пользуюсь всегда грамотно, без просрочек. В самом банке имею счета на сумму превыщающие...
Возврат средств
Дмитрий 70173710 возврат средст с покупки,проверка истории списаний. оператор разъяснил информацию ,проверил выписку по кредитной карте, объяснил процесс истории списаний...
Помощь в кредитной карте
Добрый вечер. Хотел бы поблагодарить оператора Регину с номером 7*****9. Я обратился в онлайн банк позвал оператора 3.12.2024 в 21:35 пришла на помощь оператор Регина. Я обратился...
Помогли с проблемой
Я являюсь клиентом ВТБ по кредитной карте возможностей и дебетовой мультикарте. 03.12 необходимо было перевести 80р в Озон-банк через СБП. Интерфейс при переводе всегда был один и...
Невозможно поменять номер телефона
Обращался в Банк через мобильное приложение, по поводу спорной операции, проведённой в точке обслуживания 29.11.2024 г. Исполнитель не предоставил услугу, а деньги со счета списал...
Благодарность
Здравствуйте. Хочу поблагодарить оператора контактного центра банка ВТБ Олега (персональный номер 70018595) за внимательное отношение к клиенту банка. 30.11.2024 я обратилась с...
Оператор умничка, профессионал своего дела
Обращалась 2.12.2024 в чат поддержку, был вопрос по кредитной карте, по поводу закрытия и открытия новой. Оператор молодец, очень быстро решил САМОСТОЯТЕЛЬНО вопрос (без...