Не возвращают деньги за страховку по кредитной карте

01.11.2024 08:53
107
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В сентябре открыл премиальную кредитную карту. 

Про то, что по умолчанию предусмотрена страховка за 1600 рублей при оформлении никто конечно же не предупредил. 

Когда увидел, что произошло списание, обратился к менеджеру, в контакт центр и чат в приложении. 

Обратился первый раз 26 сентября. Кое как расторг договор на страхование с третьего раза. Вернуть деньги за страховку не могу до сих пор. Картой по факту не пользовался, а минимальный платёж внести пришлось. Поддержка (до которой дозвониться чтобы, нужно ждать полчаса) регистрирует обращения со сроком рассмотрения месяц и продлевает работу по обращению. 

По истечению сроков депозитов буду менять банк. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-02T12:40:53+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате. Подав заявку на дебетовую карту на сайте, вы оформили заявку на кредитную карту, отметив свое согласие в чекбоксе. Выпуск карты является предложением, банк не обязывает вас заключать кредитный договор. При выдаче кредитной карты вами проставлено согласие с индивидуальными условиями и согласие на присоединение к услуге «Финансовая защита Плюс». На основании этого происходило списание комиссии за страхование. Сейчас сервис отключен. Комиссия будет возвращена на счет вашей карты до 08.11.2024. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях, после зачисления Ответ на обращения, оставленные в контактном центре банка, предоставлен в рамках текущего отзыва. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Перевыпуск кредитки

Оценка 5

Так случилось, что, имея кредитную карту Газпромбанка с небольшим лимитом и пользуясь ею исключительно для покупок (а не для перевода средств или снятия наличных, так как там идут... Читать полностью

28.10.2024

Газпромбанк. Первые впечатления. Посещение офиса, открытие вклада и карт

Оценка 5

После тщательного отбора выбрал Газпромбанк. Сегодня 25.10.25 был в офисе банка в СПб на Ленинском пр. 124 для получения кредитной карты, получения консультации по картам и... Читать полностью

25.10.2024

Получение карт Газпромбанка

Оценка 5

Хорошая консультация - полные и понятные ответы по всем возникающим вопросам по приобретению дебетовой и кредитной карт, по вопросам об условиях начисления кэшбека, сроках... Читать полностью

25.10.2024