Внесла денежные средства на карту, не зачислили

01.11.2024 09:27
158
5
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день. На озон карту внесла денежные средства, не знала о лимите в сутки не более 600 000. Операцию банкомат отклонил, но принял деньги и не вернул. Созвонились с банком сказали пройдите верификацию и увеличьте лимит. Все сделала. Обещали зачислить, прошло достаточно времени, но ничего не происходит. Горячая линия не работает с вечера 31.10.24 г., в чате не дают информацию и очень долго отвечают по 2 часа ожидание. Ответ не дают мне в чате что именно происходит, сылаются на специальный отдел который якобы занимается моим вопросом. Я внесла все накопленные денежные средства и осталась без денег своих. Нет обратной связи, банк не хочет объяснить , что происходит. Куда мне обратиться с данным вопросом. Филиалов в самаре банк озон не нашла.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-16T13:26:34+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-19T18:09:24+03:00
Здравствуйте! Мы проверили информацию и направили запрос в банк, обслуживающий банкомат. Максимальный срок ответа по оспариванию составляет 12 дней. За это время Сбербанк проведёт инкассацию, чтобы найти возможный излишек. Возможно, они сделают это быстрее. Мы обязательно сообщим вам о результатах, пожалуйста, ожидайте. Простите, если возникло недопонимание.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
23%
решено проблем
19 591
отзыв
19 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ответили про максимум кешбека по категории

Оценка 5

Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500... Читать полностью

21.11.2024

Акция по дебетовой карте

Оценка 5

21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы... Читать полностью

21.11.2024

Разъяснения в поддержке чата

Оценка 5

20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться... Читать полностью

21.11.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и... Читать полностью

21.11.2024

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте.  Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в... Читать полностью

20.11.2024

Отзыв о работе Ozon банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило... Читать полностью

19.11.2024

Обращение в чат боте личного кабинета озон банк

Оценка 5

29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт... Читать полностью

18.11.2024