Сидим мы как-то в баре и знакомый хвастается картой Газпромбанка с кешбеком 35%. Не поверил, но пошёл на сайт и выяснил, что есть такая акция и надо брать. Казалось бы, что может быть проще, оставить заявку, дождаться курьера и начать пользоваться. Но не тут то было, при попытке оформить карту, оказалось что карту получать можно только в офисе (единственном на весь город). Ладно, неприятно, придётся идти. Оформляю заявку, мгновенно получаю СМС - что карта готова, идите забирать в офис (при этом не было ни номера заявки, ни какой-то информации, что это моя карта). Но мысль о том, что всё-таки есть доставка, не давала мне покоя и сделал ещё одну попытку заказать карту уже не с телефона, а большого компьютера. Результат тот же. Ладно, зайдём.
Захожу вечером после работы, что может быть проще, получить карту. Но не в Газпромбанке. За полчаса был обслужен только ещё один посетитель, остальные же так и сидели у операционистов, залипали в телефоне, кто-то спал, сотрудница звонила Марине и выясняла как всё сделать. Пришлось уйти.
Попытка номер два - зайти на следующий день в обед. Окон работало больше, очередь двигалась быстрее и спустя 1 час и 10 минут, я наконец-то прорвался к девушке операционистке. Она извинилась за долгое ожидание и сказала, что у меня заявка на кредитную и дебетовую карту (конечно же кредитной никакой не было). И если я не буду забирать кредитку, то надо отменять все заявки и проходить квест с очередью заново. Пришлось согласиться на получение. Сотрудница сообщила, что можно будет потом её закрыть, но обязательно провести сложную схему, оплатив 100 рублей на телефон, подождать две недели, погасить кредит, и через два месяца можно зайти к ней в офис и закрыть кредитную карту.
В общем, спустя 40 минут (да, получение карты занимает столько времени) я довольный с двумя картами вышел из офиса и на крыльях ощущения что получу втык от руководства за отсутствие на рабочем месте побежал на работу. Но... в интернет банке не было пункта об акции 35%....
Спустя час, получаю звонок от сотрудника банка с вопросом: "Вы оставляли заявку на карту, почему не пришли её получать?". Я его обрадовал что карта у меня и уточнил про акцию. Сказали, ждать 48 часов. И я отправился ждать и закрывать кредитную карту. Оказалось, можно сделать через поддержку и никакой сложной схемы с оплатой телефона не требовалось. Всего-то пара часов непринуждённого общения и карта стала заблокирована.
На следующее утро получил звонок от сотрудника банка, который спросил: "Вы оставляли заявку, почему не пришли её получать?". Очень настойчивые сотрудники. Данный сотрудник мне сообщил, что для участия в акции необходимо обязательно что-то оплатить по карте и максимум через неделю должна появиться акция. У всех появляется, ну или обращайся в поддержку.
Уж не знаю, кто был прав, но спустя пару дней, акция появилась и я стал счастливым её участиком.
При этом, по основному кешбеку оказалось что опция "кешбек на всё" не учитывает бары, но учитывает рестораны, фастфуды и столовые. Об этом я бы сам мог прочитать в pdf документе найдя на 24-ой странице шестую сноску, с указанием на приложение 3, где указаны категории, которые есть в этой опции. И да, там реально нет этого MCC кода. Странное всё, ну ладно.
По акции в итоге кешбек был начислен в следующем месяце в районе 20-ого числа. При этом не было уведомлений и даже отсутствовала данная операция в истории. Просто увеличилась сумма кешбека.
В итоге - акция работает, баллы начисляются, но квесты с получением карты не очень красят банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...
Открытие дебетовой карты
Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель...
Рекомендую всем Газпромбанк
Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были...
Удобное приложение, выгодные условия
В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов...
Быстро пояснили в чате по возврату
28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне...