Газпромбанк – пожалуй, худший банк по клиентоориентированности в 2020-2024 годах исходя из ряда возникших негативных ситуаций

01.11.2024 11:35
212
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ряд ситуаций за последнее время оставил неизгладимо негативные впечатления от взаимодействия с данным банком. Первая ситуация. 1 сентября мной был открыт накопительный счет в данном банке. 30 сентября я решил, что неплохо было бы внести еще денег на данный счет для получения процентов, и осуществил звонок в службу поддержки банка. На линии ожидание ответа составило около 20 минут, после чего услышал короткие гудки (мой звонок специалисты банка сбросили). Позвонил второй раз, ждал около 30 минут. Ответил вежливый сотрудник, который заверил меня, что могу пополнить накопительный счет 1 октября и на эту сумму пополнения, а также на проценты за сентябрь будут начислены проценты 1 ноября. Длительное ожидание было скрашено четким и ясным разъяснением. Наступает 1 ноября и мне начисляются проценты на первоначальную сумму, которая была на счете 1 сентября. Мало ли, всякое бывает, вдруг это техническая ошибка, подумал я. Написал в чат поддержки с подробным описанием проблемы, приложил расчет суммы, которую мне недоплатили и час не получал ответа. Периодически выскакивали ошибки, и мне становилась недоступна переписка со службой поддержки, а скриншоты экрана сделать невозможно, банк убрал такую функцию из-за «нарушения авторских прав»! Решил позвонить в службу поддержки. Специалист ответил, что мне и не должны были начисляться проценты на внесенную 1 октября сумму и на проценты за сентябрь, а сотрудник службы поддержки ввел меня в заблуждение и данную проблему решить нельзя с помощью звонка, нужно составлять обращение. После чего, по моей просьбе, меня переключили на старшего специалиста Олесю, которая повторила слова о невозможности такого начисления. Было составлено обращение, которое может рассматриваться 15 рабочих дней с возможностью увеличения срока рассмотрения еще на 10 рабочих дней. Параллельно был получен ответ в чате службы поддержки, о порядке начисления процентов, который был шаблонным и никак не относился к ситуации. Таким образом, 1 октября были внесены деньги, 31 день банк или пользовался, а потом выяснилось, что и проценты на них можно не начислять. Какая разница, что там говорил наш сотрудник? Вторая ситуация. Получи бонус за приглашенного друга. Друг был приглашен мной для оформления карты Газпромбанка 29 сентября. В октябре друг совершил операций с карты Газпромбанка на сумму, превышающую 20 000 рублей, мной также была совершена покупка 28 октября. На мои вопросы ни в чате, ни по телефону специалисты Газпромбанка не могут ответить, а будет ли вообще начислен бонус. Нет возможности посмотреть соблюдены ли все условия. Я предложил предоставить подтверждающие скриншоты, выписки, но мне сказали ждать до 25 ноября. А если не будет начислен бонус, то обращаться повторно. Итог. Из-за не столь значительных сумм банк портит себе репутацию. Клиентоориентированность отсутствует абсолютно. «Да, наш сотрудник ввел вас в заблуждение, мы приносим извинения, но деньги вам недоначислим». Пожалуй, худший банк.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-28T15:45:26+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства, которые вы испытали при обслуживании. Сейчас проводим мероприятия по доначислению процентов на счет. Мы проверили и выяснили, что при консультации в контактном центре специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Дополнительное сообщаем, что условия акции «Приводи друзей в Газпромбанк» вами выполнены. Вознаграждение зачислено на карту 13.11.2024. С результатами вернемся дополнительно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
barzeev7
2024-12-27T09:50:35+03:00
Результат меня устраивает, но оперативность и сколько действий потребовалось совершить для его достижения - это не соразмерно. В комментарии к отзыву оцениваю работу на 3 балла.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты