Отвратительный сервис доставки карт

01.11.2024 15:00
141
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

       Очередная попытка стать "счастливым" обладателем пластиковой картой ПСБ не увенчалась успехом. 

       Пару, тройку лет назад оформлял карту , чтобы забрать её в офисе банка. Несколько раз приезжал, но "натыкался" на закрытые двери. И всегда у них были уважительные причины. В итоге так я ее и не получил.

       17.10.2024 я оформил заявку на выпуск пластиковой карты « Твой кэшбэк» с доставкой курьером на 25.10.2024

       Карту не доставили! Звонков не было. Я неоднократно обращался в чат, где мне говорили что составили запрос на обратный звонок. Никто не звонил. Я сам набрал номер курьерской доставки , который мне дали в чате. Дозвонился, там мне пообещали разобраться и перезвонить. Обратного звонка я не дождался. Сегодня дозвонился до службы поддержки, хотя пришлось ждать ответа около 15 минут. Там составили очередной запрос, по которому мне должны перезвонить в течении очередных 3-х рабочих дней! А также дали адрес электронной почты, по которой можно, якобы, пожаловаться не работу банка. Письмо написал. И практически сразу пришёл вот такой ответ: "Уважаемый Клиент!

Данный адрес электронной почты используется только для исходящих писем. В случае возникновения вопросов воспользуйтесь формой обратной связи на корпоративном сайте Банка,

личным кабинетом системы PSB-Retail (Интернет-Банк), обратитесь в офис или Контакт-Центр Банка.

С уважением,

Служба по работе с обращениями

ПАО «Промсвязьбанк»

Т.е. тактично послали меня по второму кругу )))

Вот такой стиль работы у ПСБ (((

ПСБ
ПСБ
2024-11-07T15:49:04+03:00
Здравствуйте. Вы заказали карту 17.10.2024г. Срок изготовления до 3-х рабочих дней, далее карта направляется в регион доставки. Срок доставки до Вашего региона до 3-х рабочих дней. В регион карта поступила вечером 25.10.2024г. По нашей информации, с Вами связались и оповестили, что 25.10.2024г. доставить карту нет возможности. При Вашем обращении в службу поддержки, сотрудник предоставил Вам некорректную почту для обратной связи. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. При обращении в чате, сотрудник корректно Вас проконсультировал и направил запрос в службу доставки. На данный момент курьерская служба производит попытки связаться с Вами для назначении встречи. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024