Отвратительный сервис доставки карт

01.11.2024 15:00
232
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

       Очередная попытка стать "счастливым" обладателем пластиковой картой ПСБ не увенчалась успехом. 

       Пару, тройку лет назад оформлял карту , чтобы забрать её в офисе банка. Несколько раз приезжал, но "натыкался" на закрытые двери. И всегда у них были уважительные причины. В итоге так я ее и не получил.

       17.10.2024 я оформил заявку на выпуск пластиковой карты « Твой кэшбэк» с доставкой курьером на 25.10.2024

       Карту не доставили! Звонков не было. Я неоднократно обращался в чат, где мне говорили что составили запрос на обратный звонок. Никто не звонил. Я сам набрал номер курьерской доставки , который мне дали в чате. Дозвонился, там мне пообещали разобраться и перезвонить. Обратного звонка я не дождался. Сегодня дозвонился до службы поддержки, хотя пришлось ждать ответа около 15 минут. Там составили очередной запрос, по которому мне должны перезвонить в течении очередных 3-х рабочих дней! А также дали адрес электронной почты, по которой можно, якобы, пожаловаться не работу банка. Письмо написал. И практически сразу пришёл вот такой ответ: "Уважаемый Клиент!

Данный адрес электронной почты используется только для исходящих писем. В случае возникновения вопросов воспользуйтесь формой обратной связи на корпоративном сайте Банка,

личным кабинетом системы PSB-Retail (Интернет-Банк), обратитесь в офис или Контакт-Центр Банка.

С уважением,

Служба по работе с обращениями

ПАО «Промсвязьбанк»

Т.е. тактично послали меня по второму кругу )))

Вот такой стиль работы у ПСБ (((

ПСБ
ПСБ
2024-11-07T15:49:04+03:00
Здравствуйте. Вы заказали карту 17.10.2024г. Срок изготовления до 3-х рабочих дней, далее карта направляется в регион доставки. Срок доставки до Вашего региона до 3-х рабочих дней. В регион карта поступила вечером 25.10.2024г. По нашей информации, с Вами связались и оповестили, что 25.10.2024г. доставить карту нет возможности. При Вашем обращении в службу поддержки, сотрудник предоставил Вам некорректную почту для обратной связи. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. При обращении в чате, сотрудник корректно Вас проконсультировал и направил запрос в службу доставки. На данный момент курьерская служба производит попытки связаться с Вами для назначении встречи. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024