Обман с накопительным счетом. Премиум клиент

02.11.2024 00:23
231
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день прошла непорядочная ситуация от бакна ВТБ. Обман с накопительным счетом. Премиум клиент

01 ноября был открыт накопиетльный счет в 23-57 по москве

в 23-58 была пополнена сумма 

мы вносили на счет деньги в 23-58 01 ноября но вижу что зачисил банк только 02 ноября сооствтенно на минимальный остаток у меня будлет 0 процентов в ноябре, банк сознательно провел операцию следующим днем .

В рамках решенияситуации требую

1. зачислисть перевод от 01 ноября 

2. или я буду полностью выводить из банка деньги благо на текущих ставках предложений полно

прошу решить вопрос сегодня без отлагательств. требую связаться с мной звонком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T15:33:13+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-11-05T10:17:15+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-14116776. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Введение в заблуждение сотрудником банка ВТБ, оформлявшим карту и накопительный счет

Оценка 4

Доброе утро! 09.01.2025 я открыл накопительный счет в отделении Банка ВТБ в г. Наро-Фоминске Московской области. При оформлении вклада сотрудник банка сказала, что для оформления... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность сотруднику контакт-центра

Оценка 5

Обратилась в контактный центр банка за помощью в восстановлении доступа к личному кабинету ВТБ Онлайн. Сотрудник Максим, 7***1, оперативно и максимально понятно дал консультацию по... Читать полностью

09.01.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

В последний день месяца мне надо было пополнить накопительный счёт в банке ВТБ. Перевела деньги по СБП с другого банка примерно в 17 часов. К 21 часу деньги почему-то не отразили... Читать полностью

07.01.2025

Отличная работа оператора в онлайн-чате

Оценка 5

21.12.2024 г. обратился в чате к оператору банка ВТБ (номер оператора 7***5, оператор Жанна), чтобы прояснить детали работы банка в новогодние праздничные дни. Предполагал открыть... Читать полностью

04.01.2025

Банк ВТБ

Оценка 4

Званил 03.01.2025 г. в ВИП службу клиентской поддержки банка ВТБ "Привелегия". Сначала попал на некого "Александра", который просто отказался открывать вклад и накопительный счет... Читать полностью

03.01.2025

Качественная консультация

Оценка 5

03.01.2025 Обратилась на горячую линию с вопросом о закрытии старого вклада и открытии нового, самостоятельно осуществить операцию в приложении было немного затруднительно... Читать полностью

03.01.2025

Очень доброжелательная и оперативная поддержка в чате!

Оценка 5

Оооочень помогла сотрудница банка втб по имени Ольга (табельный номер 7***2). Обратилась в чат банка рано утром 1 января для открытия накопительного счета и мне практически сразу... Читать полностью

01.01.2025