В приложении Стокман оформила онлайн заказ- оплата была нужна 100%. Оплатила Т-Банк. Через минут 5 приходит оповещение от Стокман, что товара нет в наличии. Далее я обратилась в техподдержку данного магазина с целью узнать, а когда вернут деньги и где данные процессы можно отследить? Почти сутки я потратила на общение с ботом магазина, который на мой вопрос так и не дал ответ. По факту я осталась без товара и без денег. Как только я решила обратиться в Т-Банк- моя проблема сразу же исчезла. В момент обращения я сразу же получаю увкдомление о том, что мой вопрос в работе и сроки его решения. Далее мне приходит возврат денежных средств и в чате поддержки уведомляют о том, что возврат произведен. А в поддержке магазина мне сказали, что деньги я могу ожидать в течение 20! дней. В общем, Т-Банк лучший в обслуживании
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность
Благодарю сотрудницу Т-Банка Марина Б, которая внимательно отнеслась ко всем деталям наложения ограничений по счету. Разобралась во всем, объяснила что не нужно делать чтобы...
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Положительный отзыв
Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и...
Решение проблемы
Добрый день! Возникла проблема с начислением кэшбэка. В январе дали категорию жд 5%. После оплаты кэшбека не начислили. Обратилась в поддержку. Ответили мне быстро. Соединили с...
Благодарность сотруднику
Добрый день. 07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не...
Лучший банк
С дебетовой карты ребенка произошло списание. После чего карта заблокировалась (возможно реберок сама ее заблокировала). Для разблокировки карты я обратилась в чате мобильного...
До начисление кэшбека
Спасибо большое Евгению в решении моего вопроса. На январь месяц случайно не выбрались категории кэшбека, на что служба поддержки банка пошла на встречу и доначислила за...