Т-Банк решает вопросы за считаннные минуты

02.11.2024 06:45
277
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В приложении Стокман оформила онлайн заказ- оплата была нужна 100%. Оплатила Т-Банк. Через минут 5 приходит оповещение от Стокман, что товара нет в наличии. Далее я обратилась в техподдержку данного магазина с целью узнать, а когда вернут деньги и где данные процессы можно отследить? Почти сутки я потратила на общение с ботом магазина, который на мой вопрос так и не дал ответ. По факту я осталась без товара и без денег. Как только я решила обратиться в Т-Банк- моя проблема сразу же исчезла. В момент обращения я сразу же получаю увкдомление о том, что мой вопрос в работе и сроки его решения. Далее мне приходит возврат денежных средств и в чате поддержки уведомляют о том, что возврат произведен. А в поддержке магазина мне сказали, что деньги я могу ожидать в течение 20! дней. В общем, Т-Банк лучший в обслуживании 

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-02T09:41:10+03:00
Здравствуйте. Рады были помочь вернуть деньги. Ценим клиентов, поэтому стремимся решать вопросы качественно :) Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 887
отзыва
94 699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудницу Т-Банка Марина Б, которая внимательно отнеслась ко всем деталям наложения ограничений по счету. Разобралась во всем, объяснила что не нужно делать чтобы... Читать полностью

16.01.2025

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Т Банк - самый лучший!!! Обратилась 11.01.2025 в 12.13 с просьбой разобраться со списаниями, мне ответила оператор Наталья, очень милая, корректная девушка, очень быстро и... Читать полностью

11.01.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день!  Возникла проблема с начислением кэшбэка. В январе дали категорию жд 5%. После оплаты кэшбека не начислили. Обратилась в поддержку. Ответили мне быстро. Соединили с... Читать полностью

08.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

С дебетовой карты ребенка произошло списание. После чего карта заблокировалась (возможно реберок сама ее заблокировала). Для разблокировки карты я обратилась в чате мобильного... Читать полностью

07.01.2025

До начисление кэшбека

Оценка 5

Спасибо большое Евгению в решении моего вопроса. На январь месяц случайно не выбрались категории кэшбека, на что служба поддержки банка пошла на встречу и доначислила за... Читать полностью

07.01.2025