Использование личных средств клиента банком в своих целях, затягивание возврата
Открыл карту озон в конце сентября 2024 года.
Заманили % на остаток.
11 октября 2024 года. Приехал самолично и положил в банкомате ВТБ деньги на свою карту ОЗОН.
После этого в течении часа мне прилетела блокировка от банка по карте.
Дальнейшии 4 дня общения с банком ни к чему не привели, написали подозрение на мошенничество, мои доводы что никто мне ничего не переводил, а я сам лично положил свои собственные средства никак не учлись, хотя это все легко проверяется.
В общем попытки как то решить вопрос с разблокировкой натолкнулись
на бетонную стену.
Ок. Сказали закрывайте счет мы переведем ваши средства.
Далее самое интересное. Чтобы закрыть счет в банке мне необходимо было пойти к натариусу заверить заявление в банк и ксерокопию паспорта и отправить в Москву.
Других вариантов решить вопрос ет так как офисов у банка нет, а выслать сотрудника они видать могут только когда это выгоно им, для приема заявления.
Ок. к натариусу сходил все сделал, отправил заявление почтой России со всеми описями и вложениями, оповещении о получении.
Также в банке мне сказали, что возврат осуществляется до недели после получения.
Письмо было полученно банком со всеми документами 22.10.2024 года.
Я благополучно ждал возврата средств, который не произошел через неделю.
Связи с банком по телефонной линии нет уже 3 дня, говорит линия не работает.
Через чат в клиенте банка я задал свой вопрос, на что получил непонятный ответ в виде
"Здравствуйте, Николай. Сейчас коллеги из команды безопасности проводят внутреннюю проверку, по ее результатам они обязательно свяжутся с вами в чате банка.
Процесс может занимать несколько дней , но обычно происходит быстрее, пожалуйста, ожидайте."
Это было 30.10.2024
Уточняющий вопрос при чем тут я и их служба безопасности остался без ответа.
Мое мнение- мои деньги используются незаконно, процесс возврата и расторжения договора со стороны банка максимально усложнен и затянут.
Первый раз столкнулся с такой вопиющей ситуацией.
Надеюсь, для будуших клентов этого Банка, моя история будет полезна и они сильно задумаются при желании открытия счета в этой организации.
Также надеюсь, ОЗОН банк найдет время написать коментарий по этому поводу.
Всем спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Реквизиты счета
18 декабря 2024 года я обратилась в Онлайн чат Ozon банка с просьбой помочь мне найти реквизиты счета. Мне быстро ответила оператор Елена, которая пояснила, что посмотреть...
Лояльный банк
Добрый день! Радует лояльность банка к клиентам и скорость решения нестандартных вопросов. 26.12 некорректно начислился кэшбэк за предыдущий месяц. Оператор в чате сразу...
Вопрос по использованию подарочного сертификата
Мне подарили сертификат Озон, т.к. ни разу им не пользовалась, решила написать в чат банка 17 декабря в 08:09 и уточнить, каким образом его активировать и где, и буду ли я видеть...
Помощь консультанта
25.12.2024 примерно в 14:20 обратился в поддержку банка,с такой проблемой,скинул другу заявку на карту,а она не показывается в обшем списке и ни я и не друг не получили...
Вполне доволен!
Первый раз пишу отзыв о банке, но делаю это исключительно показать людям, что действительно доверять можно. Долго сомневался, читая отзывы, но все же решил открыть наклпитеьный...
Консультация по расчету кэшбэка
Проживаю в Гор. Иркутске. В целом услугами Банка доволен. Пользуюсь картой Банка ОЗОН около года. Покупки по карте Озона делаю регулярно. Проблем с оплатой по карте никогда не...
Очень клиентоориентированный банк
Отдыхал в Хвалынске и расплатился картой рассчитывая на кешбэк 25%, но у продавцов были настроены неправильно статьи списания и кешбэк не начислили. Обратился в поддержку, объяснил...