Использование личных средств клиента банком в своих целях, затягивание возврата
Открыл карту озон в конце сентября 2024 года.
Заманили % на остаток.
11 октября 2024 года. Приехал самолично и положил в банкомате ВТБ деньги на свою карту ОЗОН.
После этого в течении часа мне прилетела блокировка от банка по карте.
Дальнейшии 4 дня общения с банком ни к чему не привели, написали подозрение на мошенничество, мои доводы что никто мне ничего не переводил, а я сам лично положил свои собственные средства никак не учлись, хотя это все легко проверяется.
В общем попытки как то решить вопрос с разблокировкой натолкнулись
на бетонную стену.
Ок. Сказали закрывайте счет мы переведем ваши средства.
Далее самое интересное. Чтобы закрыть счет в банке мне необходимо было пойти к натариусу заверить заявление в банк и ксерокопию паспорта и отправить в Москву.
Других вариантов решить вопрос ет так как офисов у банка нет, а выслать сотрудника они видать могут только когда это выгоно им, для приема заявления.
Ок. к натариусу сходил все сделал, отправил заявление почтой России со всеми описями и вложениями, оповещении о получении.
Также в банке мне сказали, что возврат осуществляется до недели после получения.
Письмо было полученно банком со всеми документами 22.10.2024 года.
Я благополучно ждал возврата средств, который не произошел через неделю.
Связи с банком по телефонной линии нет уже 3 дня, говорит линия не работает.
Через чат в клиенте банка я задал свой вопрос, на что получил непонятный ответ в виде
"Здравствуйте, Николай. Сейчас коллеги из команды безопасности проводят внутреннюю проверку, по ее результатам они обязательно свяжутся с вами в чате банка.
Процесс может занимать несколько дней , но обычно происходит быстрее, пожалуйста, ожидайте."
Это было 30.10.2024
Уточняющий вопрос при чем тут я и их служба безопасности остался без ответа.
Мое мнение- мои деньги используются незаконно, процесс возврата и расторжения договора со стороны банка максимально усложнен и затянут.
Первый раз столкнулся с такой вопиющей ситуацией.
Надеюсь, для будуших клентов этого Банка, моя история будет полезна и они сильно задумаются при желании открытия счета в этой организации.
Также надеюсь, ОЗОН банк найдет время написать коментарий по этому поводу.
Всем спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Компенсация платы за уведомления
06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты...
Кеш бек по карте Ozon банка
Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет...
Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта
Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне...
Вопрос по кэшбеку
Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне...
Лояльная поддержка
21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было...
500 руб. за рекомендацию
Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства...
Благодарю за помощь
5 ноября имела общение с мошенником.Звонил через видеозвонок ватсап. После уличения его во лжи, грозил списать мои средства со счета.Обратилась в онлайн чат приложения банка...