Использование личных средств клиента банком в своих целях, затягивание возврата

02.11.2024 10:11
120
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыл карту озон в конце сентября 2024 года.

Заманили % на остаток. 

11 октября 2024 года. Приехал самолично и положил в банкомате ВТБ деньги на свою карту ОЗОН.

После этого в течении часа мне прилетела блокировка от банка по карте.

Дальнейшии 4 дня общения с банком ни к чему не привели, написали подозрение на мошенничество, мои доводы что никто мне ничего не переводил, а я сам лично положил свои собственные средства никак не учлись, хотя это все легко проверяется.

 В общем попытки как то решить вопрос с разблокировкой натолкнулись 

на бетонную стену.

Ок. Сказали закрывайте счет мы переведем ваши средства.

Далее самое интересное. Чтобы закрыть счет в банке мне необходимо было пойти к натариусу заверить заявление в банк и ксерокопию паспорта и отправить в Москву.

Других вариантов решить вопрос ет так как офисов у банка нет, а выслать сотрудника они видать могут только когда это выгоно им, для приема заявления.

Ок. к натариусу сходил все сделал, отправил заявление почтой России со всеми описями и вложениями, оповещении о получении.

Также в банке мне сказали, что возврат осуществляется до недели после получения.

Письмо было полученно банком со всеми документами 22.10.2024 года.

Я благополучно ждал возврата средств, который не произошел через неделю.

Связи с банком по телефонной линии нет уже 3 дня, говорит линия не работает.

Через чат в клиенте банка я задал свой вопрос, на что получил непонятный ответ в виде

"Здравствуйте, Николай. Сейчас коллеги из команды безопасности проводят внутреннюю проверку, по ее результатам они обязательно свяжутся с вами в чате банка.

Процесс может занимать несколько дней , но обычно происходит быстрее, пожалуйста, ожидайте."

Это было 30.10.2024

Уточняющий вопрос при чем тут я и их служба безопасности остался без ответа.

Мое мнение- мои деньги используются незаконно, процесс возврата и расторжения договора со стороны банка максимально усложнен и затянут.

Первый раз столкнулся с такой вопиющей ситуацией. 

Надеюсь, для будуших клентов этого Банка, моя история будет полезна и они сильно задумаются при желании открытия счета в этой организации.

Также надеюсь, ОЗОН банк найдет время написать коментарий по этому поводу.

Всем спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-18T07:31:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.  
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-20T15:13:57+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора- ЦБ. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. По итогам проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db Мы получили от вас документы, проверили их и начали процесс закрытия счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправим завтра до конца дня, по указанным вами реквизитам. Срок поступления зависит от банка-получателя. Из-за технических работ клиенты банка временно не могли связаться с горячей линией. Скоро всё исправим, чтобы оставаться на связи с клиентами. Простите, что не смогли решить вопрос оперативно. Учтём этот момент и проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Добрый день! спасибо большое поддержке банка OZON. У меня была проблема, я оплатил в бильярдном клубе картой банка OZON сумму 1900 руб. По категориям кэшбека этого месяца мне... Читать полностью

06.11.2024

Лояльная поддержка

Оценка 5

21.09.24 подключил Озон Премиум, нашёл, что по условиям банк предоставляет дополнительные категории кэшбека, но т.к. категории кэшбека были уже выбраны, по условиям нельзя было... Читать полностью

06.11.2024

500 руб. за рекомендацию

Оценка 5

Обратилась в чате приложения Ozon банк насчёт вопроса о получении 500 руб. за переход по ссылке друга. Мне хотелось бы узнать, при каких условиях можно получить денежные средства... Читать полностью

06.11.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

5 ноября имела общение с мошенником.Звонил через видеозвонок ватсап. После уличения его во лжи, грозил списать мои средства со счета.Обратилась в онлайн чат приложения банка... Читать полностью

05.11.2024