Использование личных средств клиента банком в своих целях, затягивание возврата

02.11.2024 10:11
165
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыл карту озон в конце сентября 2024 года.

Заманили % на остаток. 

11 октября 2024 года. Приехал самолично и положил в банкомате ВТБ деньги на свою карту ОЗОН.

После этого в течении часа мне прилетела блокировка от банка по карте.

Дальнейшии 4 дня общения с банком ни к чему не привели, написали подозрение на мошенничество, мои доводы что никто мне ничего не переводил, а я сам лично положил свои собственные средства никак не учлись, хотя это все легко проверяется.

 В общем попытки как то решить вопрос с разблокировкой натолкнулись 

на бетонную стену.

Ок. Сказали закрывайте счет мы переведем ваши средства.

Далее самое интересное. Чтобы закрыть счет в банке мне необходимо было пойти к натариусу заверить заявление в банк и ксерокопию паспорта и отправить в Москву.

Других вариантов решить вопрос ет так как офисов у банка нет, а выслать сотрудника они видать могут только когда это выгоно им, для приема заявления.

Ок. к натариусу сходил все сделал, отправил заявление почтой России со всеми описями и вложениями, оповещении о получении.

Также в банке мне сказали, что возврат осуществляется до недели после получения.

Письмо было полученно банком со всеми документами 22.10.2024 года.

Я благополучно ждал возврата средств, который не произошел через неделю.

Связи с банком по телефонной линии нет уже 3 дня, говорит линия не работает.

Через чат в клиенте банка я задал свой вопрос, на что получил непонятный ответ в виде

"Здравствуйте, Николай. Сейчас коллеги из команды безопасности проводят внутреннюю проверку, по ее результатам они обязательно свяжутся с вами в чате банка.

Процесс может занимать несколько дней , но обычно происходит быстрее, пожалуйста, ожидайте."

Это было 30.10.2024

Уточняющий вопрос при чем тут я и их служба безопасности остался без ответа.

Мое мнение- мои деньги используются незаконно, процесс возврата и расторжения договора со стороны банка максимально усложнен и затянут.

Первый раз столкнулся с такой вопиющей ситуацией. 

Надеюсь, для будуших клентов этого Банка, моя история будет полезна и они сильно задумаются при желании открытия счета в этой организации.

Также надеюсь, ОЗОН банк найдет время написать коментарий по этому поводу.

Всем спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-18T07:31:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка.  
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-20T15:13:57+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора- ЦБ. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. По итогам проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db Мы получили от вас документы, проверили их и начали процесс закрытия счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправим завтра до конца дня, по указанным вами реквизитам. Срок поступления зависит от банка-получателя. Из-за технических работ клиенты банка временно не могли связаться с горячей линией. Скоро всё исправим, чтобы оставаться на связи с клиентами. Простите, что не смогли решить вопрос оперативно. Учтём этот момент и проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,08
средняя оценка
23%
решено проблем
22 336
отзыва
22 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Реквизиты счета

Оценка 5

18 декабря 2024 года я обратилась в Онлайн чат Ozon банка с просьбой помочь мне найти реквизиты счета. Мне быстро ответила оператор Елена, которая пояснила, что посмотреть... Читать полностью

30.12.2024

Лояльный банк

Оценка 5

Добрый день! Радует лояльность банка к клиентам и скорость решения нестандартных вопросов. 26.12 некорректно начислился кэшбэк за предыдущий месяц. Оператор в чате сразу... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос по использованию подарочного сертификата

Оценка 5

Мне подарили сертификат Озон, т.к. ни разу им не пользовалась, решила написать в чат банка 17 декабря в 08:09 и уточнить, каким образом его активировать и где, и буду ли я видеть... Читать полностью

25.12.2024

Помощь консультанта

Оценка 5

25.12.2024 примерно в 14:20 обратился в поддержку банка,с такой проблемой,скинул другу заявку на карту,а она не показывается в обшем списке и ни я и не друг не получили... Читать полностью

25.12.2024

Вполне доволен!

Оценка 5

Первый раз пишу отзыв о банке, но делаю это исключительно показать людям, что действительно доверять можно. Долго сомневался, читая отзывы, но все же решил открыть наклпитеьный... Читать полностью

25.12.2024

Консультация по расчету кэшбэка

Оценка 5

Проживаю в Гор. Иркутске. В целом услугами Банка доволен. Пользуюсь картой Банка ОЗОН около года. Покупки по карте Озона делаю регулярно. Проблем с оплатой по карте никогда не... Читать полностью

25.12.2024

Очень клиентоориентированный банк

Оценка 5

Отдыхал в Хвалынске и расплатился картой рассчитывая на кешбэк 25%, но у продавцов были настроены неправильно статьи списания и кешбэк не начислили. Обратился в поддержку, объяснил... Читать полностью

25.12.2024