Клиентоориентированность на 0!

02.11.2024 13:32
602
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Самый косячный банк.

Ситуация следующая:

1 ноября 2024 года узнаю об акции: оформи карту ВТБ по ссылке - получи сертификат озон на 2000 рублей. Прочитав правила, убедился, что акция доступна не только новым клиентам, но и действующим.

Оформляю карту по ссылке (всё, согласно условиям акции), выбираю доставку курьером - 2 ноября с 9:00 до 11:00 (меня удивило, что они смогут изготовить и доставить карту менее чем за сутки, но потом я прочитал, что это неименная карта, поэтому всё окей).

Вот тут началось самое интересное. НИКАКИХ оповещений о том, что приедет курьер или о том, что карта успешно оформлена НЕТ! Ни в СМС, ни в интернет-банке. Я начинаю волноваться и обращаюсь в поддержку - они уверяют, что всё окей и доставка будет 2 ноября м 9:00 до 11:00. Верю им.

Наступает 2 ноября, время близится к 11. Никаких звонков, сообщений или намёков о доставке, разумеется, нет. Незамедлительно обращаюсь в поддержку и, о чудо, оператор уведомляет меня что доставка будет 4 ноября с 11:00 до 13:00. Я был, мягко говоря, в шоке. Прождав всё утро курьера с картой, оказывается, что никакого курьера и не было.

Пообщавшись с менеджером чата поддержки, я никакого ответа не получил, почему же доставка перенеслась и ещё без каких-либо уведомлений?

Но дальше самое интересное. Сотрудник чата, без моего на то согласия, отменяет доставку карты. Хотя я просил перенести доставку! Опять же, я в полном шоке от этой ситуации. Сотрудник техподдержки ссылается на мои слова, но вместо каких-то предложений хоть как-то мне помочь или войти в ситуацию - просто отменяет доставку карты и просит переоформить заявку.

Ребята из ВТБ, спасибо вам большое за потраченное время на оформление карты, на ожидание курьера и на переписку с сотрудником.

К слову, являюсь клиентом банка уже достаточно долгое время. Лояльность и клиентоориентированность - это точно не про этот банк.

ВТБ
ВТБ
2024-11-05T14:38:22+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что общение с нашими коллегами сформировало у вас негативное мнение о нашей работе. Примите за это извинения. Ваши замечания мы уже передали ответственным руководителям, чтобы учесть ваш опыт обслуживания в будущем и не повторять ошибок. В настоящее время по ранее оформленной заявке проставлен отказ. Если оформление карты для вас актуально, просим оформить новую заявка. Надеемся, что данная ситуация не повилияет на ваше решение продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

За несколько снятий небольшой суммы наличных денег через банкомат, ВТБ удержал с моей карты комиссию в общей сумме 2100 руб. Позвонил в ВТБ баанк. Оператор девушка решила мою... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Оперативнейшее доначисление кэшбека

Оценка 5

Банк почему-то неначисляет кешбек по операциям "сплит" на ЯМе, хотя мсс подходит. Обратился в чат. моментом оформили обращение и в течении 5 минут все доначилслили в полном объеме... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Сестра порекомендовала мне оформить дебетовую карту ВТБ - банка по реферальной ссылке в интернете, что я и сделала. Позвонили из ВТБ - банка очень быстро, через три... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол-центра Александру,номер 70177645,который проявил ко мне понимание и терпение в моей сложной проблеме.Проблема была связана со снятием... Читать полностью

12.12.2024