Клиентоориентированность на 0!

02.11.2024 13:32
514
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Самый косячный банк.

Ситуация следующая:

1 ноября 2024 года узнаю об акции: оформи карту ВТБ по ссылке - получи сертификат озон на 2000 рублей. Прочитав правила, убедился, что акция доступна не только новым клиентам, но и действующим.

Оформляю карту по ссылке (всё, согласно условиям акции), выбираю доставку курьером - 2 ноября с 9:00 до 11:00 (меня удивило, что они смогут изготовить и доставить карту менее чем за сутки, но потом я прочитал, что это неименная карта, поэтому всё окей).

Вот тут началось самое интересное. НИКАКИХ оповещений о том, что приедет курьер или о том, что карта успешно оформлена НЕТ! Ни в СМС, ни в интернет-банке. Я начинаю волноваться и обращаюсь в поддержку - они уверяют, что всё окей и доставка будет 2 ноября м 9:00 до 11:00. Верю им.

Наступает 2 ноября, время близится к 11. Никаких звонков, сообщений или намёков о доставке, разумеется, нет. Незамедлительно обращаюсь в поддержку и, о чудо, оператор уведомляет меня что доставка будет 4 ноября с 11:00 до 13:00. Я был, мягко говоря, в шоке. Прождав всё утро курьера с картой, оказывается, что никакого курьера и не было.

Пообщавшись с менеджером чата поддержки, я никакого ответа не получил, почему же доставка перенеслась и ещё без каких-либо уведомлений?

Но дальше самое интересное. Сотрудник чата, без моего на то согласия, отменяет доставку карты. Хотя я просил перенести доставку! Опять же, я в полном шоке от этой ситуации. Сотрудник техподдержки ссылается на мои слова, но вместо каких-то предложений хоть как-то мне помочь или войти в ситуацию - просто отменяет доставку карты и просит переоформить заявку.

Ребята из ВТБ, спасибо вам большое за потраченное время на оформление карты, на ожидание курьера и на переписку с сотрудником.

К слову, являюсь клиентом банка уже достаточно долгое время. Лояльность и клиентоориентированность - это точно не про этот банк.

ВТБ
ВТБ
2024-11-05T14:38:22+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что общение с нашими коллегами сформировало у вас негативное мнение о нашей работе. Примите за это извинения. Ваши замечания мы уже передали ответственным руководителям, чтобы учесть ваш опыт обслуживания в будущем и не повторять ошибок. В настоящее время по ранее оформленной заявке проставлен отказ. Если оформление карты для вас актуально, просим оформить новую заявка. Надеемся, что данная ситуация не повилияет на ваше решение продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024

Идеальный сотрудник

Оценка 5

02.11.2024 обратилась в офис для получения ранее заказанной на сайте дебетовой карты. Меня обслуживала Татьяна, табельный номер 7****9. Татьяна подробно рассказала про все условия... Читать полностью

02.11.2024