Накопительный счёт в Озон банке
1.11.2024 открыл накопительный счёт в приложении Озон банка. После открытия возникли некоторые вопросы по расчетному периоду,обратился в чат поддержки, получил ответ на свои вопросы сразу же, что очень порадовало. Оказалось, что в Озон банке расчетный период начинается с даты выплаты кэшбэка, а не с 1 числа календарного месяца. Большое спасибо Озон банку за качественное обслуживание клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Незапланированное продление Озон-премиум
Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в...
Профессиональный ответ
Чтобы не отчитываться по декларации госслужащего я, несмотря на все заманухи, не повышал уровень счета. Но сейчас, когда пора покупать подарки, а сумма расходов перевалила за 40000...
Решение проблемы
Была предпринята попытка пополнения карты Озон через банкомат Сбера. Сбер деньги принял, но операцию по полнению карты не произвёл (банкомат деньги не вернул). Позвонил на горячую...
Помощь в использовании сертификата
2 декабря 2024 года в 18 часов 40 минут пришлось обратиться в онлайн чат Оzon банка, так как у меня возникла проблема. Я активировала сертификат, а деньги на Оzon карту не...
Решение проблемы службой поддержки
Все банки устраивают акции. Озон банк повышает к себе интерес, предлагая, как правило, в конце месяца, 10% кэшбек за покупки вне родного маркетплейса. Сумма кэшбека ограничена 500...
Бонусы за покупку
21.12.2024 направил вопрос через приложение Ozon Банк в чат по поводу начисления кэшбека за покупки по акции 10% на все, так как в истории кэшбэк числился, а в разделе бонусы нет...
Вернули деньги обратно на счёт
Пришло уведомление о списании средств с карты по PREMIUM подписке. Т.к.я её не подключала, то написала в чат Озон-банка, чат-робот быстро переключил на оператора и ситуация была...