Невозможный банк

02.11.2024 15:17
137
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решили перевести деньги из банка в другой банк по своему номеру через СБП.
Не получилось. Написали в тех.поддержку через мобильное приложение. Нет ответа. Позвонили в банк. Ожидание составило более получаса. Но никак решить вопрос не смогли. Предложили сходить в офис банка.

На следующий день, после 7 обращений в тех.поддержку нам ответили. И ответили чушь. Мол в некоторых других банках нужно пройти идентификацию (вб, озон, яндекс). Хотя ни в одном вопросе этого не фигурировало.

Узнали, что нужно обновить паспортные данные. Просто додумались и вспомнили, что не обновляли после свадьбы.

Пришли в офис. Офис как обычно битком набит народом. Сесть негде, все стоят толпятся даже в банкоматной зоне. Ожидание составило более 45 минут. Когда мы сели к сотруднику, у нее сломался комп, и просидев еще полчаса мы ушли ни с чем.
Сотрудник не смог за полчаса обновить паспортные данные.

Крайне злы и недовольны работой банка, мобильного приложения, и горячей линией.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-11T14:12:07+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание консультации. Для осуществления проверки необходимо, чтобы 3-е лицо обратилось самостоятельно. Это можно сделать через раздел [URL= https://www.gazprombank.ru/feedback/] «Обратная связь»[/URL] на сайте банка. Достаточно будет указать фамилию, имя, отчество и контактный номер телефона. Номер обращения вы можете оставить ниже в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024