Сложно назвать банком
Вчера в 23:00 я перевел денежные средства со своего счета в одном банке на счет в другом банке через систему быстрых платежей. Сначала при вводе суммы приложение сильно зависало и не могло подсчитать сумму с комиссией. После этого постоянно появлялась ошибка "Что-то пошло не так, перезагрузите страницу". Я перезагружал приложение и обновлял его, вроде бы это помогло. Наконец, я нажал кнопку "Перевести" на сумму 39 752 рубля. Неясно, прошел перевод или нет, так как после попытки перевода на экране появлялся белый фон. Когда я снова зашел в приложение, деньги остались на балансе, а в истории переводов не было никаких сведений о сделанном переводе. Утром я снова открыл приложение, чтобы повторить попытку, и увидел, что баланс стал 0. В истории операций было указано, что перевод был осуществлен в 23:00, но операция отклонена, при этом баланс оставался 0 рублей. Я начал писать в поддержку. Минут через 10 в статусе операции, которая изначально была отклонена, появилось сообщение о том, что она успешно прошла. Однако деньги в другом банке так и не пришли. Я обратился в поддержку другого банка и сообщил код транзакции. Они сказали, что не видят поступлений. У меня есть подозрения, что банк может быть вовлечен в обманные действия, и я ожидаю возврата денежных средств. Я также обращался в поддержку МТС банка, и они сообщили, что передали мое обращение в технический отдел. Но прошло почти 24 часа с момента перевода, а деньги так и не поступили. А если деньги нужны срочно? Кажется, они забирают их, как будто между клиентом и банком подписан кредитный договор, согласно которому клиент обязан предоставлять свои деньги им. Полное безобразие. Я никогда не сталкивался с подобным за все время пользования различными банками.