Проблемы с премиальным обслуживанием
С Банком взаимодействую несколько лет, в целом был доволен.
Возобновил в конце октября, так как были конкретные задачи, под решение которых банк предлагал интересные продукты, но воспользоваться ими оказалось предельно сложно. Столкнулся с таким количеством странностей и косяков, а также "отношением" сотрудников банка, из которых сложилось весьма неприятное общее впечатление.
Задача: для открытия премиального накопительного счета нужно активировать премиум подписку, ну и собственно открыть счет. С чем столкнулся в процессе:
1. во-первых я открываю счет и с запасом выполняю условия бесплатного облуживания, но оказалось, что я уже пользовался платной подпиской в сентябре. По факту мне кто-то его включил на месяц без моего разрешения, потом отключил, а дальше любое подключение платное. Я не взаимодействовал с банком несколько месяцев, ни одной транзакции, даже не было приложение установлено. В последний раз, когда я был в офисе, сотрудники меня заверили, что если вы не пользуетесь услугами банка, то премиум аккаунт просто не активен, ничего не стоит, ничего с ним делать не надо. Оказывается, что-то поменялось, не спрашивая клиента, банк за это время подключил платную подписку.
2. Писал в чат, звонил в поддержку заранее, никто ответить не смог, предложили подъехать в офис. Что я и сделал. Премиальный менеджер в офисе в Москве (Ленинградское шоссе, д 13) заверила, что ситуация распространенная, обещала оперативно узнать детали внутри банка и предложить решения. Хотя бы нормально проинформировать меня.
Итог – сегодня третий день, менеджер со мной не связалась, хотя я подчеркнул, что вопрос срочный, и она обещала связаться в любом случае. Странный подход к клиенту, который просит помощи в том, чтобы занести в банк крупную сумму.
3. Чат не работал два дня вообще, в течение суток мне никто не отвечал.
4. Поняв, что помогать мне никто не будет, стал пытаться подключить платно премиальный пакет, но нет…столкнулся с тем, что приложение и интернет банк выдает ошибку при попытке активации. Дозвониться 1 ноября до поддержки я также не смог, час ожидание на линии, далее звонок сбрасывается
5. 2 ноября наконец-то смог дозвониться, там мне в итоге так и не смогли помочь, предложили завести заявку в поддержку, срок решения – до 2 недель. Напомню – без подключенного пакета счет не открыть в принципе.
6. в итоге я сам догадался принудительно деактивировать пакет, потом активировать это заново, и … сюрприз - все заработало, оформил платную подписку, ну и дальше после 2 суток мучений, бесполезного посещения офиса, траты нескольких часов на прозвон в поддержку удалось открыть счет.
То есть клиент преодолел кучу ограничений, который создались по инициативе банка, не получил при этом помощи, свой человек в банке вообще просто проигнорировал …
Является ли это официальной позицией банка или стечением обстоятельств…это большой вопрос.
Надеюсь, банк сможет ответить на него, компенсировать непонятные комиссии, про которые я выше писал, ну и самое главное – хотелось бы чувствовать какую-то минимальную заинтересованность банка в клиенте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо за доставку!
26.01 Заказал дебетовую карту на дом. Выбрал время, представитель позвонил представитель. Назначил встречу и приехал без опозданий. Звали представителя р-в рафаэль ш. Ответил на...
В Газпромбанке есть хорошие, опытные и профессиональные сотрудники в чате! Радует!
Очень довольна опытным специалистом Газпромбанка, оператором в чате на сайте, имя Эльвина! Первый оператор, который ответил через пару минут, ознакомился с вопросами подготовил...
Отзыв об онлайн-чате Газпромбанка в соц.сети
30 октября 2024 г. в 21:51 по мск. времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Газпромбанка находящийся в официальной группе в соцсети с целью выяснить: считается ли...
Перевод баллов в рубли без финансовых потерь
Был у меня на этой платформе один отзыв об этом банке с оценкой 1 😏, после трёх недель переписок здесь с представителями банка, частично, но вопрос был решён. Тогда речь шла о...
Получение бонусов по акции
31 января заканчивается акция ГПБ 35 процентов на главное. Я пока не сделал достаточное количество покупок по карте, чтобы получить 1000 бонусов по этой акции в феврале и...
Отличное обслуживание в офисе
Мне понадобилась справка об оплате услуг фитнеса для налогового вычета. 26.01 в 16.04 я спросил в чате как это сделать? В 16.18 мне ответила Евгения, она подсказала, что за...
Спасибо представителю банка
Добрый день. Хочу сказать сказать спасибо представителю Газпромбанка Дэвид Т. за его компетентность, вежливость и отличный уровень знаний. Я брала карту для накопительной счета и у...