Проблемы с премиальным обслуживанием

02.11.2024 18:25
350
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С Банком взаимодействую несколько лет, в целом был доволен. 

Возобновил в конце октября, так как были конкретные задачи, под решение которых банк предлагал интересные продукты, но воспользоваться ими оказалось предельно сложно. Столкнулся с таким количеством странностей и косяков, а также "отношением" сотрудников банка, из которых сложилось весьма неприятное общее впечатление.

Задача: для открытия премиального накопительного счета нужно активировать премиум подписку, ну и собственно открыть счет. С чем столкнулся в процессе:

1. во-первых я открываю счет и с запасом выполняю условия бесплатного облуживания, но оказалось, что я уже пользовался платной подпиской в сентябре. По факту мне кто-то его включил на месяц без моего разрешения, потом отключил, а дальше любое подключение платное. Я не взаимодействовал с банком несколько месяцев, ни одной транзакции, даже не было приложение установлено. В последний раз, когда я был в офисе, сотрудники меня заверили, что если вы не пользуетесь услугами банка, то премиум аккаунт просто не активен, ничего не стоит, ничего с ним делать не надо. Оказывается, что-то поменялось, не спрашивая клиента, банк за это время подключил платную подписку.

2. Писал в чат, звонил в поддержку заранее, никто ответить не смог, предложили подъехать в офис. Что я и сделал. Премиальный менеджер в офисе в Москве (Ленинградское шоссе, д 13) заверила, что ситуация распространенная, обещала оперативно узнать детали внутри банка и предложить решения. Хотя бы нормально проинформировать меня. 

Итог – сегодня третий день, менеджер со мной не связалась, хотя я подчеркнул, что вопрос срочный, и она обещала связаться в любом случае. Странный подход к клиенту, который просит помощи в том, чтобы занести в банк крупную сумму.

3. Чат не работал два дня вообще, в течение суток мне никто не отвечал.

4. Поняв, что помогать мне никто не будет, стал пытаться подключить платно премиальный пакет, но нет…столкнулся с тем, что приложение и интернет банк выдает ошибку при попытке активации. Дозвониться 1 ноября до поддержки я также не смог, час ожидание на линии, далее звонок сбрасывается

5. 2 ноября наконец-то смог дозвониться, там мне в итоге так и не смогли помочь, предложили завести заявку в поддержку, срок решения – до 2 недель. Напомню – без подключенного пакета счет не открыть в принципе.

6. в итоге я сам догадался принудительно деактивировать пакет, потом активировать это заново, и … сюрприз - все заработало, оформил платную подписку, ну и дальше после 2 суток мучений, бесполезного посещения офиса, траты нескольких часов на прозвон в поддержку удалось открыть счет. 

То есть клиент преодолел кучу ограничений, который создались по инициативе банка, не получил при этом помощи, свой человек в банке вообще просто проигнорировал … 

Является ли это официальной позицией банка или стечением обстоятельств…это большой вопрос.

Надеюсь, банк сможет ответить на него, компенсировать непонятные комиссии, про которые я выше писал, ну и самое главное – хотелось бы чувствовать какую-то минимальную заинтересованность банка в клиенте.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-08T12:28:46+03:00
Здравствуйте! С 10.09.2024 действующие клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». Сейчас сервис подключен. В первый месяц он предоставляется бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Условия не выполнены, поэтому была удержана комиссия. 11.09.2024 вам направлено информационное сообщение об изменении тарифов. Также банк осуществляет уведомление клиентов об изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. В соответствии с п. 7.3 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/aab/4rzl8rjo1w7hhe63iug6bnjg49w8uvhn/Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf]Договора[/URL] комплексного банковского обслуживания, клиенты должны самостоятельно отслеживать изменения условий. Таким образом, оснований для возврата комиссии нет. Приносим извинения за сложности, при обращении в контактный центр банка. Мы работаем над улучшением качества обслуживания, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за доставку!

Оценка 5

26.01 Заказал дебетовую карту на дом. Выбрал время, представитель позвонил представитель. Назначил встречу и приехал без опозданий. Звали представителя р-в рафаэль ш. Ответил на... Читать полностью

29.01.2025

В Газпромбанке есть хорошие, опытные и профессиональные сотрудники в чате! Радует!

Оценка 5

Очень довольна опытным специалистом Газпромбанка, оператором в чате на сайте, имя Эльвина! Первый оператор, который ответил через пару минут, ознакомился с вопросами подготовил... Читать полностью

29.01.2025

Отзыв об онлайн-чате Газпромбанка в соц.сети

Оценка 4

30 октября 2024 г. в 21:51 по мск. времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Газпромбанка находящийся в официальной группе в соцсети с целью выяснить: считается ли... Читать полностью

29.01.2025

Перевод баллов в рубли без финансовых потерь

Оценка 5

Был у меня на этой платформе один отзыв об этом банке с оценкой 1 😏, после трёх недель переписок здесь с представителями банка, частично, но вопрос был решён. Тогда речь шла о... Читать полностью

28.01.2025

Получение бонусов по акции

Оценка 5

31 января заканчивается акция ГПБ 35 процентов на главное. Я пока не сделал достаточное количество покупок по карте, чтобы получить 1000 бонусов по этой акции в феврале и... Читать полностью

28.01.2025

Отличное обслуживание в офисе

Оценка 5

Мне понадобилась справка об оплате услуг фитнеса для налогового вычета. 26.01 в 16.04 я спросил в чате как это сделать? В 16.18 мне ответила Евгения, она подсказала, что за... Читать полностью

27.01.2025

Спасибо представителю банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу сказать сказать спасибо представителю Газпромбанка Дэвид Т. за его компетентность, вежливость и отличный уровень знаний. Я брала карту для накопительной счета и у... Читать полностью

27.01.2025