В банке большие проблемы с погашением кредита досрочно и возможности дистанционной поддержке на нуле

02.11.2024 19:50
170
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Брунова БДобрый день, вчера 01.11 сделала заявку на частичное досрочное погашение на 02.11.2024 на сумму 100 тыс руб. С Сокращением количества платежей!!пополнила счёт на эту сумму накануне 01.11.2024 на сумму 100 тыс руб.,а списания нет!! И в активных заявках нет моей заявки, хочу погасить эту сумму сегодня 02.11!! До 10 часов 02.11 деньги не списались, я начала переживать. Ближайшее списание только 05.11.24, я не хочу переплачивать проценты за эти дни, просьба разобраться и если мне всё таки придется оформить частичную досрочку из-за ваших непонятных сбоев 05.11., требую пересчитать проценты, как если бы досрочка проведена во время 02.11.2024. На горячую линию в течение дня звонила раз 6,начиная с 10:58 ,скрин звонков прилагаю, ожидание от 30 минут, по прошествии 30 минут звонок скинули. Досрочка не прошла по вине банка!!! Поддержка у вас самая худшая из всех банков, которыми пользуюсь, просто дно.... в других банках не успеешь допечатать оператор подключается. Писал весь день в чат, чтобы помогли мне произвести досрочку и что у меня проблемы, ответ все операторы заняты. Оператор ответил в 19 часов вечера. Если не пересчитаете проценты за период со 2 по 05 число напишу ещё 100 трицательных отзывов по всем фактам отвратительного обслуживания, которых за период моего обслуживания уже набралось! И Перекредитуюсь в другом банке, не жалко переплатить, так как банк по качеству обслуживания просто свинский!!! Поднимите звонки 02.11 и посмотрите, что я пыталась дозвониться с самого утра. В 18:30 где то я дозвонилась, спустя 40 минут, мне ответили, что ничего не могут сделать в рамках кол центра и в чате ответили тоже самое. Кстати, 30 числа у банка опять что-то не работало и чтобы сделать досрочку нужно было идти в банк, хамы, скриншот прилагаю (в личном кабинете было написано, что извините клиенты,но досрочка не доступна!СПЕЦИАЛЬНО ДЕЛАЮТ, чтоб проценты содратт. Суббота 02.11 число рабочий день, все на работе, 21 век , а погасить досрочно целая проблема. Не покупайтесь на название ГАЗПРОМБАНК, он хуже самых не в разных по названию банком в миллион раз по качеству обслуживание. Я брала аналогичный кредит под залог недвижимости в Альфа банке, там в приложении можно также выбрать дату погашения, но МОЖНО написать в чат и досрочку сделали мне в ОДИН МИГ, причём полную досрочку на сумму свыше 2,7 млн. Руб!!!! Вообще ходить не куда не надо. Не успеешь допечатать уже оператор откликается и в Альфа банке, и в МТС банке, и в Т банке и в Европе банке, и в Райффайзенбанке,клиентом которых я являюсь всё летает, и всё в этих банках решается круглосуточно дистанционно, а здесь просто меня лишают права досрочки, разводя на проценты!! Почему я должна переплачивать проценты за 02.11,03.11,04.11 и ждать 05.11????? Деньги я положила под свою заявку, которая чудным образом исчезла накануне 01.11 -100 тыс. Руб., это видно из выписки

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T10:33:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 09.12.2024 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-06T14:20:40+03:00
Здравствуйте! Время ожидания на линии и в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Извините за неудобства. Оформить заявление на досрочное погашение возможно: - в мобильном приложении/интернет банке; - через банкомат; - в офисе банка. Клиент самостоятельно указывает дату погашения в заявлении. Погашение осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу. Ошибки со стороны банка нет. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посетила отделение банка в г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 5. Необходимо было открыть эскроу-счет. Отделение уютное, обслуживание быстрое - без очередей. Сотрудник банка... Читать полностью

30.05.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024